Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Музыка барокко. Il Giardino Armonico ("Сад Гармонии"). Бах, Альбиони, Вивальди, Марчелло, Телеман, Пахельбель, Персел, Гендель (ape) [аудио]
Thirty-Two Short Films About Glenn Gould (Francois Girard, 1993)/Тридцать две истории о Гленне Гульде (Франсуа Жирар, 1993) [видео]
В.А.Моцарт – Оперные Увертюры. [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 15:31
Главная страница » 2018 » Ноябрь » 4 » Пуччини - Тоска / Puccini "Tosca" (Л. Прайс, П. Доминго, Ш. Милнз; З. Мета)
Пуччини - Тоска / Puccini "Tosca" (Л. Прайс, П. Доминго, Ш. Милнз; З. Мета)

Теги: мета, тоска, Милнз, Прайс, Пуччини, Доминго

Ape + cue. Архив 617 МБ.



Floria Tosca - Leontyne Price
Mario Cavaradossi - Plácido Domingo
Il barone Scarpia - Sherrill Milnes
Il Sagristano - Paul Plishka
Cesare Angelotti - Clifford Grant
Spoletta - Francis Egerton
Sciarrone - John Gibbs
Un pastore - David Pearl
Un carceriere - Michael Rippon

New Philharmonia Orchestra
Conductor - Zubin Mehta
John Alldis Choir

Материал взят на Рутрекере.

https://cloud.mail.ru/public/EFNU/MaZxZeXVv 

Категория: аудио | Просмотров: 1672 | Добавил(а): Madamina
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 3
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Ноября 18 19:40) [Материал]
Чё -то Вас "бросает" туда-сюда, я бы сказал, "штормит": то выкладываете материал действительно замечательный, редкий, а то расхожий, вовсе не шедевральный. Если уж взяли планку - так держите её!! aiwan-hi

2. (Madamina)   (04 Ноября 18 20:07) [Материал]
Всё объясняется довольно просто - я одно время собирала записи с участием Шеррила Милнза и Ренато Капекки. Отсюда и эклектика.

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Ноября 18 20:37) [Материал]
Ну, почему так случилось? Меж ними нет никакой схожести, насколько мне представляется. Капекки из-за своего желания петь более темным звуком, в конце-концов перешёл на характерные роли. очень жалко это, но мне представляется неизбежным. А Шерилл Милнз - это в некоторой мере копиист Леонарда Уоррена (в отношении фонации, формирования звука). Мне он никогда особенно не нравился. У Капекки - красив тембр, а у Милнза мне тембр как раз не кажется красивым. И формирование переходных нот и верхнего регистра тоже , на моё ухо, не совсем органичное. Не могу сказать, чтоб он был так ярок во фразе, как Капекки. Так что мне Ваше увлечение непонятно. Но происхождение "шторма" мне ясно! :) aiwan-hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.