Piano Concerto No.1 in C Major Op. 15 Piano Concerto No.2 in B flat Major Op. 19 Piano Concerto No.3 in C Minor Op. 37 Piano Concerto No.4 in G Major Op.58 Piano Concerto No.5 in Eb Op.73
Hannes Minnaar, piano The Netherlands Symphony Orchestra Jan Willem de Vriend
Я дошёл до такого уровня, что расстраиваюсь от каждого диска, который вынужден скачать по формальным признакам. Не качать не могу, поскольку этот признак - великий Бетховен. А рад я только тогда, что записи лет так 50 и более, исполнитель старенький (как абсолютизация - мёртвенький)! Вот случай абсолютного когнитивного диссонанса: у исполнителя молоко на губах не обсохло, но он играет Бетховена и ворует моё время и место на диске - запись в формате высокого разрешения, что теперь обычное дело для дебютантов. Вот я о чём, простите. Впрочем, эту запись, как только что выяснилось, я уже полгода как скачал.
Предлагаете ввести возрастной ценз? Когда кто-то, у кого также молоко на губах не обсохло, цитирует Чехова, это тоже вызывает раздражение. Но! Вчера слушал первую часть первого концерта Паганини, где солистке было 15 лет. До того было здорово, что чуть не прослезился. Акселерация, однако.
Надо слушать в порядке очереди, а не выборочно. Сначала послушайте 283 варианта 1-го концерта Паганини, сделанных до того, как его сыграла эта девочка. А потом Вы её сами убьёте...
В таком случае, уважаемый Сергей, я могу Вам только пожелать (поверьте, искренне - от души!) прожить ещё как минимум лет шестьдесят - и тогда данная запись (как и ей подобные) сможет укладываться в Ваш критерий ценности той или иной записи хотя бы одним из пунктов. А что до мёртвеньких, то они, как известно, не потеют, а старенькие нередко подвержены многим неутешительным сопутствующим факторам своего возраста, что нередко наводит на мысли, что лучше бы уж пораньше и карьеру закончил. У младых, правда, частенько другие крайности, так что здесь я Вас в чём-то понимаю, но всё равно являюсь сторонником индивидуального подхода. Ну а коли Вы уж время потратили на прослушивание, то что скажете по существу исполнения и трактовки?
Уважаемый архивариус не говорил, что прослушал, говорил что скачал. Даже я ("ведь я червяк в сравненьи с ним") прослушиваю не более четверти от скачиваемого. На Культуре ухватил часть прекрасного интервью с Андреа Бочелли, в котором он, в частности, сетовал на избыток музыки; говорил, что нужно слушать поменьше, чтобы не притупилось восприятие, и о желании тишины.
Вот поэтому я и не качаю то, что не могу прослушать. Правда, у меня это усугубляется тем, что я не только потребитель, а в первую очередь сам производитель, и на собствено потребление остаётся меньшая часть мозга, а часто его и вовсе не хватает. И лист ожидания желаемого-неохваченного (и по этой причине ещё не скачанного) у меня просто огромен. Но уж что прослушано и оставлено - или куплено, если есть возможность - то уж моё дорогое. Впрочем, в данном случае философия у каждого своя.
Я даже времени не стану тратить, поскольку его всё меньше и меньше. Ясно, к сожалению, что после несчётного количества комплектов концертов Бетховена, которые у меня есть, здесь НИЧЕГО НОВОГО (во всяком случае - сокрушительного) меня не ждёт. Увы! Куча музыки, которой я не прослушаю уже скачано. Продолжать этот мортиролог (лично для меня) нет смысла.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".