Première Suivante - Franziska Kern (сопрано) · Deuxième Suivante - Dominique Lepeudry (сопрано)
Chor des Staatstheater Nürnberg
Le Concert Spirituel, руководитель Hervé Niquet
Современники из числа зрителей не приняли оперу Фогеля, публика тяготела к итальянской музыке, а рьяный последователь Глюка выглядел довольно тяжеловесно. Драматургический подход Дерью, очень сильно выделившего образ Медеи критикам не понравился. Первая опера Фогеля провалилась, выдежав всего 16 представлений, да и то благодаря расположению музыкального руководства королевской академии музыки, которое хотело поддержать молодое дарование. Музыкальное начальство и ценители Глюка, однако, не смогли повлиять на изменчивые вкусы парижской публики, которую занимали Пиччини и Саккини. Спустя два года Фогель вместе со своим собутыльником Дерью переработал оперу, во второй раз разбавив её балетными номерами, но не помогло, публика и на этот раз не приняла музыку Фогеля.
Между тем опера весьма интересна. По стилю её мог бы написать сам Глюк, но Фогель обогатил форму и стиль Глюка куда более современным музыкальным выражением. Высокая патетика классического сюжета искусно воплощена в динамичном действе, заслуживающем пристальнейшего внимания.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".