Итальянец Даниэле Гатти стал главным дирижером Лондонского Королевского Филармонического оркестра в 1996 г. Он руководил Национальной академией Санта Чечилия в Риме (1992-97), где получил звание "академика". Был также главным приглашенным дирижером Королевской оперы Covent Garden (1994-97) и музыкальным директором Teatro Comunale в Болонье (1997-2007). В 2005 г. критики присудили Гатти Abbiati рrize. В 2008 г. он занял место художественного руководителя Национального оркестра Франции, сменив на этом посту Курта Мазура.
*
01 - Дебюсси. Послеполуденный отдых фавна 02 - Дебюсси. Море 03 - Мессиан. Улыбка 04 - Барток. К-т No 1 - Жан-Эффлам Бавузе 05 - Барток. К-т No 2 - Дежё Ранки 06 - Стравинский. Весна священная 07 - Брамс. Академическая праздничная увертюра 08 - Брамс. Симфония No 1 09 - Брамс. Симфония No 2 10 - Брамс. Вариации на тему Гайдна
01 - 10 - Национальный симфонический оркестр Франции
*
11 - Бетховен. Симфония No. 3 in E flat major, 'Eroica' 12 - Вагнер. Overture to Tannhauser 13 - Вагнер. Рассвет, Путешествие Зигфрида и Траурный марш из Gotterdammerung 14 - Р.Штраус. Der Rosenkavalier, Suite 15 - Р.Штраус. Танец семи покрывал из оп. Саломея 11 - 15 Амстердамский Концертгебау
*
16 - Веберн. Langsamer satz (Медленная часть) 17 - Берг. Три пьесы для оркестра, Op. 6 16 - 17 - Дрезденская Штаатскапелла
Да, Гатти характеризуют как "одного из лучших из поколения сорокалетних".
Основная программа для работы с mp3 - MP3DirectCut (резка, склейка, микширование). Кроме того, файлы из разных источников имеют разную громкость. Подгоняю уровни с помощью MP3GAIN. Программы бесплатные, можно найти в Сети. Про Саундфордж я не писал.
Послушал, правда, не всё. Очень сочное, энергичное и напористое исполнение, хорошо показаны контрасты и оттенены переходы (впрочем, на мой вкус, иногда они бываю резковаты). Море получилось тёплое, южное. Красиво и, главное, не скучно! В общем, мне всё понравилось, я получил удовольствие от прослушивания, и думаю, что неоднократно буду возвращаться к этим записям.
Да-а, отчетливость действительно порой преувеличена, хотя такое "романское" стремление к ясности пришлось бы по душе Ницше. В Eroic-е даже впечатление такое, как если бы играли на инструментах эпохи. А так молодец: еще немного глубины - и Тосканини будет . Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".