1. Requiem aeternam 5:33 2. Kyrie eleison 3:08 3. In memoria aeterna 6:33 4. Dies irae 3:02 5. Tuba mirum 8:11 6. Liber scriptus 3:28 7. Rex tremendae 6:49 8. Ingemisco tamquam reus 5:43 9. Inter oves 8:13 10. Oro supplex 11. Lacrymosa 4:39 12. Domine Jesu Christe 5:13 13. Sanctus 4:15 14. Agnus Dei 5:28 15. Requiescat in pace 1:14
Сопрано: Veruschka Mainhard Контральто: Carolina Faria Тенор: Antônio Pedro De Almeida Бас: Frederico de Oliveira Orquestra Sinfônica da UFRJ Coro da Cia. Bachiana Brasileira Руководитель: Ricardo Rocha Запись 13, 15, 16 июля 2008 года Salão Leopoldo Miguez da Escola de Música da UFRJ, Rio de Janeiro, Brazil
Маркуш Антонью Португал да Фонсека (порт. Marcos António da Fonseca Simão, , известен как порт. Marcos António Portugal, 24.03.1762 — 17.02.1830) — португальский и бразильский композитор-классик и органист.
Реквием посвящен памяти Марии I (1734-1816), королеве Португалии, первой правящей королеве Португалии. Известной также, как Мария Благочестивая (в Португалии) или Мария Безумная (в Бразилии). Реквием написан в 1816 году
Извиняюсь, досадная опечатка. Изменила на "Фонсека" (хотя имя было взято отсюда: https://persons-info.com/persons/PORTUGAL_Markush_Antoniu). А насчет дефиса: По-португальски: "Marcos António da Fonseca Portugal" (без дефиса). Соответственно, по-русски, видимо тоже без дефиса. Тем более, что, например: порт. Vasco da Gama, по-русски пишется также без дефиса: Васко да Гама.
Спасибо! Странный опус: неровный по стилю и качеству. Но ради Liber scriptus его уже стоит послушать! Просто очаровательный маленький шедевр. А оркестровка и хоровые находки просто прелестны!
Полностью согласна. При первом прослушивании реквиема, у меня тоже возникло недоумение: действительно ли это заупокойная месса? Порой композиции настраивают на лирический лад и даже проскальзывают торжественно-праздничные нотки. Видимо у композитора был дедлайн: похоронная процессия королевы Марии I проходила как раз под музыку этого реквиема. А может быть, это отношение самого Маркуша Португала к правящей особе, ведь она была религиозной фанатичкой, склонной к меланхолии, а в 1792 году ее вообще признали невменяемой. Вполне возможно, народ Бразилии именно так и встретил кончину Безумной Марии. Хотя конечно, ради приличия, композитор последнюю часть "RIP", все-таки выдержал согласно заявленному названию. Но это - только мои предположения
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".