Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт - Реквием ре минор K.626 (редакция Мондера). Московская гос. классическая капелла п/у Е.Алмазова [аудио]
Елена Образцова: 3 арии + русские романсы mp3 [аудио]
Чечилия Бартоли (Ceclilia Bartoli), Chant d’Amour, Chansons Francaises. Виардо, Делиб, Берлиоз, Бизе, Равель. [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 25 Апреля 24, 15:30
Главная страница » 2018 » Июль » 27 » Сен-Санс, Франк, Лист (Артур Рубинштейн, Альфред Валенштейн)
Сен-Санс, Франк, Лист (Артур Рубинштейн, Альфред Валенштейн)

Теги: Franck, Сен-Санс, Валенштейн, Liszt, лист, взять потребительский кредит в сбер, Rubinstein, Wallenstein, франк, Рубинштейн


Camille Saint-Saëns

Concerto for Piano no 2 in G minor, Op. 22

01. Andante sostenuto
02. Allegro scherzando
03. Presto

Записано 15 Января 1958, Manhattan Center, Нью-Йорк


César Franck

Symphonic Variations for Piano and Orchestra, FWV 46

04. Poco allegro -
05. - Allegro non troppo

Записано 15 Января 1958,  Manhattan Center, Нью-Йорк

Franz Liszt

Concerto for Piano no 1 in E flat major

06. Allegro maestoso
07. Quasi adagio
08. Allegretto vivace - Allegro animato
09. Allegro marziale animato

Записано 12 Февраля 1956, Карнеги Хол, Нью-Йорк

Arthur Rubinstein, фортепиано
Symphony of the Air
RCA Victor Symphony Orchestra (6-9)
Alfred Wallenstein, дирижер


https://cloud.mail.ru/public/BoJR/pnQDnpNwj

flac, cue, cover - 250 Мб
пароль: intoclassics.net

Источник: Рутрекер
Категория: аудио | Просмотров: 1922 | Добавил(а): little_listener
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 24
1. Smoulakovsky (eduards990)   (27 Июля 18 11:20) [Материал]
В заголовке: Антон или Артур?

2. Taras V. (little_listener)   (27 Июля 18 11:28) [Материал]
Пардон :)

3. Admirador (iura)   (27 Июля 18 12:22) [Материал]
Спасибо!
Вот человек записывал- в день по два концерта! :D

5. Taras V. (little_listener)   (27 Июля 18 14:23) [Материал]
:)

7. (alyosha)   (27 Июля 18 15:14) [Материал]
Ну, может, и не мало, но вот здесь человек поболее за один день записал. И как записал!
Вообще, замечательный музыкант.

8. Taras V. (little_listener)   (27 Июля 18 16:10) [Материал]
Не хочу сказать ничего плохого про самого Серджио Фиорентино, но известно, что звукозаписывающий лэйбл химичил, издавая его ранние записи. Вот что выяснилось, в частности, про мазурки Шопена, которые он якобы записывал в тот памятный день 22.09.1963: "Subsequently, a CD of mazurkas by Fiorentino produced by Concert Artists (CACD9002-2) has been found to contain plagiarised tracks from three other performers."
http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/3995252
Сам Фиорентино, скорее всего, не имел никакого отношения к этой фальсификации. Тем не менее, нужно с осторожностью относиться к фактам, свидетельствующим о его необычайной работоспособности.

12. (alyosha)   (28 Июля 18 17:08) [Материал]
Вот сечас посмотрел, и здесь тоже пишут, что сомнительно ("suspicious!"), причём и сонаты Моцарта. Зато Рахманинов и Прокофьев - он.
Даже если так, то всё равно много записал. Пианистический подвиг )
Кстати, там же можете посмотреть список псевдонимов, под которыми выпускались записи Фиорентино, - есть даже женские имена - впечатляет!

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 18 12:55) [Материал]
Не из поклонников Рубинштейна, но вещи эти люблю и любопытно, как он их играет..
Спасибо!

6. Taras V. (little_listener)   (27 Июля 18 14:23) [Материал]
Пожалуйста, Алексей.

9. Yuri (Сузуки)   (27 Июля 18 16:33) [Материал]
Хорошо играет - это его лучшие годы. У меня эти записи есть, в скачанном когда-то очень обширном собрании Рубинштейна, где я мог сравнить его записи в том же репертуара в разные годы.

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 18 17:29) [Материал]
Юрий! - спасибо!!

11. Admirador (iura)   (27 Июля 18 19:50) [Материал]
Фиорентино чего ж раскручивать, и так, слава Богу , из небезызвестных. ;)

Но уровни этих пианистов, согласитесь, несколько отличаются. Рубинштейн-заслуженный "неприкасаемый". ;)

Несмотря на "лучшие годы", и тут замазывает нередко, что впрочем, отнюдь не коробит слух).

13. (alyosha)   (28 Июля 18 17:21) [Материал]
Не соглашусь ) для меня это пианисты одного уровня. Рубинштейн, конечно, популярней, но Фиорентино мне интересней.

А что мазал, так тогда все великие мазали (ну, может, кроме Микеланджели)  - и правильно делали)) но это отдельный разговор.

15. (alyosha)   (28 Июля 18 17:33) [Материал]
Насчёт замазывания, как раз сегодня попался пост в Фейсбуке:

"‎Katya Feldman‎ для Классическая музыка

Какой-то французской пианистке очень хотелось, чтобы ее прослушал Рахманинов.
Наконец ей это удалось, и, явившись в его парижскую квартиру, она сыграла ему труднейший этюд Шопена без единой ошибки. Рахманинов внимательно выслушал исполнительницу, затем недовольно поднялся из кресла и произнес:
- Ради Бога, хотя бы одну ошибку!
Когда пианистка ушла, он пояснил:
- Это нечеловеческое исполнение, это же пианола какая-то, надо бы хотя бы раз ошибиться... было бы о чем поговорить. А так - хорошая пианола, - и, вздохнув, он безнадежно махнул рукой.

(Источник: kultorologiya)"

14. Admirador (iura)   (28 Июля 18 17:28) [Материал]
Если убрать все suspicious , список значительно уменьшится. ;)
Этак каждый второй обладает " значительным репертуаром". :(
Что касается псевдонимов-отличная идея! неудачно записал - не я!
Я тоже как-то писал статьи под псевдонимом...все равно вычислили....

17. (alyosha)   (28 Июля 18 17:45) [Материал]
Ну да, в случае чего: я не я и лошадь не моя)) но там, конечно, были другие причины.

Кстати, никогда не оценивал пианистов по широте взглядов репертуара. Например, Микеланждели или Липатти.
Недавно где-то попались записи планов Липаттти, что он ещё хотел сыграть и записать - как жаль, что он так рано умер!

16. Admirador (iura)   (28 Июля 18 17:45) [Материал]
Случай известный. У кого-то из великих тоже просили хоть пару не тех нот.
Зато их не приходилось просить у Горовица, Гилельса, Рубинштейна...но разве они стали от этого менее великими? ;)

18. (alyosha)   (28 Июля 18 17:54) [Материал]
Да, дело, конечно, не в точности. Просто сейчас почти все играют точно, но однообразно и стандартно. Отличия только в деталях, часто незначительных.
Я общался с человеком, который очень хорошо разбирается в записях фортепианной музыки, так вот, он считает, что это началось с ростом и развитием звукозаписи, где-то с 60-х. Нужны были предсказуемые записи, чтобы продавались наверняка. Слушаю записи разных лет, и понимаю, что он прав. Корто или Нейгауз сейчас на госах больше тройки не получили бы.

А Горовиц, разве он не мазал? Вроде не самый точный пианист, но здесь могу ошибаться.

19. Admirador (iura)   (28 Июля 18 21:17) [Материал]
Горовиц мазал всю жизнь, но мазал гениально. :D
Не мазал только в диске сонат Клементи, оно и понятно, там не намажешь.
Нейгауз с Корто-совсем не студийные пианисты, хотя Корто и записал немало, Нейгауз поменьше.
Запись-процесс не для слабонервных и спонтанных людей, ждущих прилива вдохновения, который в данный конкретный момент, как правило, не приходит.
Недаром Генрих Густавович жаловался, слыша команду " микрофон включен"-у него в этот момент все выключалось.)

20. (alyosha)   (28 Июля 18 21:48) [Материал]
Цитата
Горовиц мазал всю жизнь, но мазал гениально. :D

Ну вот! )) И я об этом.

Да, насчёт Клементи, там точность важна, как и вообще в классицизме. Но до Бетховена и Шуберта - здесь уже можно гениально мазать )
Гайдн в этом смысле очень сложный, в сонатах нужно попадать и по форме и по духу. Это, вообще-то, у многих так, но я имею в виду, что у Гайдна это особенно важно и нужна сверхточость в обоих направлениях.

В полифонии и некоторых авангардный направлениях точность ещё важней, но это понятно и естественно.

21. (dzubanandrew)   (29 Июля 18 09:11) [Материал]
Спасибо за музыку и за комментарии!!!

22. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Июля 18 00:03) [Материал]
Послушал диск этот. Больше всего хотелось услыхать Сен-Санса и Франка. Большого впечатления не произвёл, надо сказать. Поэтично, всё как-то тепло, но соль-минорный разочаровал. Я ожидал большей экспрессии, больше контрастов между частями и, наконец, не столько грязи в тарантелле, где в фигурациях пальцы не поспевают никак. Зачем было брать такой темп, если не выхиливаешь - не понял... В общем - Гилельс с Элиасбергом и Чикколини с Бодо меня устраивают много больше. Франк мне нравится гора-а-аздо больше с Фьорентино и по звуку, фразе, и по настроению.
Листовский концерт я даже не стал слушать, т.к. в голове масса исполнений, да и не очень я его люблю, если честно. Приелся за пол-сотни лет ужасно. Кстати, вообще Листа я слушаю сейчас мало. Несмотря на то, что на вилле д'Эсте я побывал и должен был бы "преисполниться", но нет, не преисполнился. Вилла очаровательна и великолепна, это правда. И табличка висит, но... То ли время другое иля я стал другой? - вся многоречивость и шелуха выспренности, свойственная Листу, теперь мне претят.

23. Admirador (iura)   (30 Июля 18 13:35) [Материал]
Неудивительно, что пальцы не поспевают, они у него и в молодости не всегда поспевали, а здесь мэтру 71 год, если не ошибаюсь ;)

24. valeria (valeria)   (01 Августа 18 17:35) [Материал]
Спасибо за ТАКОГО пианиста в ТАКОМ(!!!) возрасте!
"А вы ноктюрн сыграть могли бы ...и т.д."
:D heart hands rose rose rose

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.