Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 20 Ноября 24, 12:33
Главная страница » 2018»Июнь»29 » Оффенбах «Сказки Гофмана» (Нина Минасян, Эрмонела Яхо, Джон Осборн) / LES CONTES D'HOFFMANN Offenbach - Dutch National Opera (2018)
Оффенбах «Сказки Гофмана» (Нина Минасян, Эрмонела Яхо, Джон Осборн) / LES CONTES D'HOFFMANN Offenbach - Dutch National Opera (2018)
20:48
Olympia: Нина Минасян Antonia: Ermonela Jaho Giulietta: Christine Rice La Muse / Nicklausse: Irene Roberts The Voice of Antonia's Mother: Eva Kroon Hoffmann: John Osborn Lindorf / Coppelius / Dr Miracle / Dapertutto: Erwin Schrott Spalanzani: Rodolphe Briand Crespel / Luther: Paul Gay Peter Schlémil: François Lis Andrès / Cochenille / Frantz / Pittichinaccio: Sunnyboy Dladla Nathanaël: Mark Omvlee Hermann: Frederik Bergman Wilhelm: Alexander de Jong - DNO talent The captain of the Henchmen: Peter Arink Chorus: Dutch National Opera Rotterdam Philharmonic Orchestra Conductor: Carlo Rizzi Director: Tobias Kratze 28 June 2018, Dutch National Opera
Многотомный RAR архив на ЯндексДиск (распаковка: 7zip 18.05 или WinRAR 5.50). Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС
Кстати, судя по длине, даже не считая затраченные на интервью время, это один из самых полных вариантов-редакций. Интересно очень, какое тут чередование эпизодов и есть ли вакхическая песня Гофмана, так часто манкируемая тнорами?!
А, да. Это я сослепу... Беру дезу на себя полностью! Виноват!! 2,45 - это вполне нормальное время. Да! Идём в оперу, чтоб над будничностью возвыситься и подумать-пофилософствовать. Так сказать - духовно напитаться!. А тут пьянь, наркота, секас и всё то, чем полон, скажем, канал НТВ... Крысотв!!!
Вакхическая песня есть. Очень прилично спел, но голос явно с подзвучкой, что противно. Осборн не обладает ни особой силой, ни блеском серебра - это средний по своим качествам материал. Правда, он хорошо выучен и достаточно техничен. Я посмотреть спектакль не смог. Сначала стравило от приятелей поэта, потреблявших кокаин, потом от секса Гофмана с Олимпией, далее - от простыни с кровью. Тут, как поётся в русской народной песне "Когда я на почте служил ямщиком", возопил: "Налейте, налейте скорее вина: рассказывать больше нет мОчи!" "И сразу выпил" (Ерофеев). Зря админы комменты мои потёрли - пусть народ не раскатывает губу: тут смотреть нечего. И на закачку время тратить не стоит! Пошлость и мерзость одна. Бедный Гофман!! Один из моих любимых писателей! Так всё опаскудить, прости господи!! А ведь народ в оперу идёт не на грязь смотреть, а духовно расти, очищаться, о возвышенном, о душе поразмышлять!! Н-да! Тут поразмышляешь скорее о том, доколе глумиться можно ?! Над зрителем и над создателями...
"И немедленно выпил..." (глава "Серп и Молот - Карачарово" всем известного произведения)
Во-вторых, готов положить руку на любую подходящую законодательную книгу (Левит, Второзаконие, Русскую Правду, Соборное Уложение, Шариат, сталинскую и последующие Конституции СССР и РФ и пр.) и поклясться в том, что играть ЭТО в любой степени сокращения, а тем более, в полном варианте с двумя антрактами - одна из высших мер наказания для безвинно севших в оркестр. При всех его потугах написать-таки оперу, опереточные уши с неистребимыми "ум-ца-ца, ум-ца-ца" торчат отовсюду, а речитативам, где надо втыкать по руке, несть числа. И это на протяжении немалого времени. Развернуться негде, интересного материала для оркестра нет в принципе. Ну не дал ему Бог родиться равным Пуччини! А мы-то в чём виноваты?
Про режиссуру не говорю. Не смотрел - мне и на работе на своёй этого богачества хватает.
Да, конечно, - "И немедленно выпил..." Такие вещи надо помнить вплоть до запятой! Что касается самой оперы... Я ведь не в оркестре сижу, и оперы этой не пел тоже; даже фрагментов не пел. Хотя вариантов у меня немало и есть симпатичные фрагменты с И. Козловским даже. Про Гедду умолчу!!! Касаемо оркестра Оффенбаха.. я не стану протестовать против Ваших доводов. Разумеется, с точки зрения певцов-солистов, тут много есть чего попеть и материал интересный по фабуле. А уж для сопранЫ, которая решится петь все партии (окромя Олимпии, разумеется) - так просто рай!! Тут у неё есть масса возможностей показаться в четырёх нарядах (!!!) и заодно на протяжении всего спектакля находиться на сцене!!! Блеск!!! Короче - "все отдыхают", в том числе и тенор: героиня тут сопранА.!!! Так что вполне разделяя ваше негативное отношение к спектаклю, где надо пялиться всё время на дирижёра и ждать "раза", я повторюсь: всё же очень люблю эту оперу, пусть и с "опереточными ушами". Я вообще Оффенбаха очень люблю, вполне признавая, что это опереточный композитор и он родился им и занимался совершенно своим делом!! Что касается этого спектакля - то негатив к картинке у меня невероятный.
Ну, у нас сопранА и Олимпию до кучи поёт. А вообще, "когда состарюсь, издам книжонку", и будет в той книжонке печальная глава о том весьма распространённом в оперно-оркестровой подёнщине феномене, что когда на сцене кипят нешуточные страсти-мордасти, рушатся миры, разбиваются сердца и всё увенчивается парой-тройкой трупов, в это же самое время ниже ватерлинии среди "детей подземелья" царит зелёная тоска в болоте нахшлагов (та самая пресловутая "ца-ца"), все с тоской взирают на часы, а некоторые, зная, на что идут, заранее заказывают и предоплачивают в театральном буфете спасительные капли, чтобы не стоять после спектакля в очереди таких же жаждущих исцеления души и тела собратьев по несчастью (а кто-то ухитряется отмокнуть уже в антракте). Помимо уже упомянутого Оффенбаха во всех его творениях, для меня одним из таких спектаклей является "Травиата". На сцене "буйство глаз и половодье чувств" - в яме "смерть мухам" и скорбные мысли типа "ох, ох, ох, шо ж я маленьким не сдох?!". Жисть!
А "Гофмана" я уже 4 постановки пережил (и 3 "Отравиты"), так что пишу о наболевшем.
Куда там... Это не сказка, это "хлеб наш насущный даждь нам днесь". Только к такому хлебу запивка требуется соответствующая - а то кранты. Помню, в одном из театров, куда меня судьба заносила, был в оркестровой мужской раздевалке шкафчик с намалёванным красным крестом и надписью "Аптека", который регулярно пополнялся членами инициативной группы, имевшими ключи от этого шкафчика и консенсусом решавшими, кого из "внешних" допускать до его содержимого, дабы не свершилось святотатство.
Ой, перечёл стенанья-сетования Kubr'ы с огромным удовольствием!! ПрЭлЭстно!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".