Преследующие звуки Miserere Аллегри мгновенно узнаваемы даже теми, кто мало знаком с духовной хоровой музыкой. Она всегда исполнялась только в Сикстинской капелле, где сам Аллегри был хористом. Палестрина пел в хоре Сикстинской капеллы еще до рождения Аллегри, а его самая известная работа Missa Papae Marcelli, как и его же Stabat Mater сочетает в себе изысканную гармонию с прозрачным наложением слов. Хроматизм и цветущие каденции, разворачиваясь, вызывают скорбное чувство в восьмиголосном Crucifixus Лотти, уникальном сочетании музыкальных стилей шестнадцатого и восемнадцатого веков.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".