Послушал 32 и просто обалдел...настоящее представление,театр,полный самых сильных эмоций(да что там театр...круче) Хотя,возможно,некоторые могут назвать это безвкусицей,из-за абсолютной несдержанности в выражении чувств.Но мне очень понравилось.Третью часть слушал три раза..
Спасибо! Много бы дал, чтобы услышать третью часть 32-й! Один известный профессор неоднократно посылал своего способного, но недалёкого студента-пианиста в библиотеку за 33-й сонатой, тот шёл и требовал...потешалась вся консерватория.
Обладая даже небольшим воображением Ариэтту можно разбить (разделить) на 6-7-8 частей. Никогда не озадачивался выяснением её формы (пусть корпеют теоретики), довольствовался "темой с вариациями", хотя и это условно. Так логично перетекание эпизода в эпизод, так возвышенно-прекрасна эта "музыка сфер", что не хочется задумываться над классификацией форм. Много лет играю и восхищаюсь гению и предвидению автора. Это один из музыкальных сфинксов всех времён.
У меня, кстати, есть несколько бетховенских сонат в исполнении Ковачевича, но то записи 70-х. И мне не понравилась та деталь, что он частенько подпевает\ Особенно в 32-ой сонате, второй части, это совсем уж неуместно\ В данных записях происходит то же?) А больше всего обожаю подвывания Бренделя) Они всегда особые и всегда к месту)
Брендель действительно подвывает.. причем это ему удается значительно лучше, чем играть Бетховена, Шуберта, Шумана... Ковачевич - великий и неповторимый в своем роде бетховенист. Достаточно послушать, например, Аппасионату, первую часть Лунной, Патетическую.. Ариэтта из 32ой - в другом исполнении себе не представляю. К сожалению, практически не известен в России. хотя это, в общем, неудивительно.
Рядом с Шубертом Рихтера бренделевский Шуберт просто детский сад. Да и в целом Брендель обычный качественный академист без особых прорывов в высоты интерпретации.
Повторюсь, что Брендель качественный академист. Все правильно и без особых изысков. Это хороший вариант для знакомства с музыкой. Баренбойм, конечно, интереснее, но когда он стал много дирижировать, на мой вкус он стал играть гораздо более поверхностно. Все его ранние записи как правильно интереснее его более поздних римейков тех же сочинений.
Большое спасибо! Пропустил в свое время, а теперь наверстаю. Очень интересно послушать сонату №32 - сейчас самую любимую. А в молодости поздние сонаты Бетховена совершенно не ассимилировались в душе. Да и приучали нас тогда из всех динамиков в основном к трем сонатам №8, №14 и №23. Еще раз спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".