до приблизительно 80го - от партии зависит и записи. Скажем, есть прекрасная "Джоконда" 79 года но в своем репертуаре - до 80 - не дальше есть, разумеется и исключения - очень неплохая "Иродидада", например, более позднего времени, но примеры единичны, и все равно проблемы там уже отчетливы
А Вы сможете определить год записи? Собственно, не сам год записи интересует, а в расцвете сил Каррерас или уже на спаде? У меня есть комплект из 4-х пластинок, год записи не указан нигде! Фирма солидная: коробка, вкладыш - все как положено, а годов записи нет. Только на вкладыше указано, что текст 1981 года.
ну, судя по всему, это записано где-то в 80ом или близко около (сарсуэла - 1979) - в таком репертуаре его форма никаких возражений на тот момент не вызывает, особенно в чисто испанском - сложностей там нет, а чувства испанской музыки и фразы - хоть отбавляй
Правду говорят, тенор-это не голос, это состояние. Ни по кому так не елозили , и критика , и публика, как по бедному Хосе. Проблемы школы, говорят...мне кажется, что он всегда пел, как Бог на душу положит, но получалось неплохо.
Кроме Каррероса так же быстро потерял голос и Ди Стефано - едва ли не величайший тенор Италии после Джильи. Как раз Джильи имел превосходную школу и твердое понимание что ему можно и что категорически нельзя. Так же можно было бы сказать и о Паваротти, который из-за халтур с концертами не добрался до финиша так же достойно, как Джильи, хотя имел для этого все предпосылки.
Тенор. Бас. Баритон. Это прежде всего характер. Лемешев ли, Атлантов, Козловский, Стефано, Джильи, Паваротти, Карузо, Дель Монако, Корелли - все они имеют много общего, несмотря на различие голосов. Прежде всего нарцистизм - вот что теноров об'единяет. Таким же были и Каррерас, Арагалл, Краус и проч. и проч. Ну и забота о верхних нотах!!
Нарциссизм-да. Но еще и особая манера поведения в обществе, наличие обязательной ( часто глуповатой) улыбки, особая мягкость, манерность. И непроходимая глупость! инфантилизм... все это они-тенора!
Ну, надо все же добавить, что были и исключения: Карузо, Скипа, Слезак,Собинов, Гедда... Это из великих, а из второго- третьего ряда было много по-настоящему умных. Хотя, конечно, Берлиоз был прав, написав в одном из писем: "Познакомился здесь с солистом городской оперы г. N. Странно, тенор, а не дурак..."
К 16. Рад вечной молодости души непрофессионалов! Как писал Некрасов "...этот стон у них песней зовется"! Тут все довольны: артисты заработком, сбагривая то, что осталось по хорошим ценам, а наивные меломаны-непрофессионалы вкушают протухший продукт, да ещё и нахваливают! Чем не идиллия!?
Николай, это я написала больше года назад в пылу полемики с terresto. Уже не понимаю, зачем я влезла. Но больше я с этим профЭссором не связываюсь. Можно подумать, что больше никто ничего в вокале не понимает... Не могу сказать, что мне в Питере было комфортно. Комфортно в музеях и парках, а с москвичами разговаривают там свысока и сквозь зубы.
Был я пару лет назад в Санкт-Петербурге на какой-то постановке оперетты. Тенор пел не важно. Хотелось проорать на весь зал пару верхних нот, но тогда он бы вообще растерялся... Наша группа почти вся спала. А так неплохо там. Всю дорогу с экскурсоводом спорил о том, что Есенин не вешался, а он мне доказывал обратное. С уважением, Николай.
Валерия! Не называйте наш город Питером, и Вас полюбят. В этом название (точнее, в прозвище нашего города) сквозит такое "мАсковское", что к Вам относятся с холодком... Мужчины для Вас питерцы, женщины - питерки... В общем же,"Питер" - провинция, хотя и культурная... А петербуржцы и петербурженки это чувствуют и отвечают культурным холодком...
Простите меня, ALEX RAYEV, если сможете, мАсковскую от рождения, но у меня никогда не было пренебрежения к жителям, к интеллигенции, учёным, музыкантам, литераторам, и художникам Петербурга-Ленинграда-Санкт-Петербурга! Будучи в Ленинграде не единожды сталкивалась с совершенно разным ко мне отношением. Презрительное и высокомерное сквозит в комментариях только одного из членов мною очень уважаемого сообщества "погруженцев". Но есть притча: не выноси решения мгновенно - переживи сутки. У этого действительно уважаемого человека своя жизнь, свой путь и свой крест, и не мне о нём судить.
А здесь на Погружении, скорее, и нет современных профессионалов пения. Им надо дела делать, учить, петь, выступать. А болтать о пении и сравнивать разных певцов разных эпох - это от безделья. Здесь не консерватория, здесь люди скачивают музыку, слушают и получают (или не получают) удовольствие.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".