Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Брамс-Концерт No.1 и вальсы [аудио]
А.Г. Шнитке - фортепианный квинтет, Д.Д. Шостакович - струнный квартет №15, Келлер-квартет и Алексей Любимов (ape) [аудио]
Р.Шуман – Крейслериана. И.Брамс - Соната №2. Элен Гримо (Франция) [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 25 Сентябрь 17, 14:45
Главная страница » 2017 » Сентябрь » 11 » Перголези & A.Скарлатти - Stabat Mater & 6 Concerti grosso (E.Gracis, Ch.Mackerras & Mirella Freni, Teresa Berganza) [2CD's]
Перголези & A.Скарлатти - Stabat Mater & 6 Concerti grosso (E.Gracis, Ch.Mackerras & Mirella Freni, Teresa Berganza) [2CD's]

Теги: Stabat Mater, A.Скарлатти, Перголези, Concerti grosso, Gracis, Mackerras, Mirella Freni, Teresa Berganza

Mirella Freni

Performer:
Pergolesi - Stabat Mater
Mirella Freni - soprano
Teresa Berganza - mezzo soprano
Solisti dell'orchestra "Scarlatti" Napoli
Conductor - Ettore Gracis
Recording: 03.1972

Alessandro Scarlatti - 6 Concerti grossi (c.1740)
Solisti dell'orchestra "Scarlatti" Napoli
Conductor - Ettore Gracis
Recording: 11.1967

Alessandro Scarlatti - Stabat Mater
Mirella Freni - soprano
Teresa Berganza - mezzo soprano
Orchestre de Chambre Paul Kuentz
Conductor - Charles Mackerras
Recording: 10.1975
CD: 1999

Teresa Berganza

Track Listing
CD1 - Total time: 71’00
Giovanni Battista Pergolesi - Stabat Mater
1. 1. Stabat Mater [5:04]
2. 2. Cujus animam [2:56]
3. 3. O quam tristis [2:55]
4. 4. Quae moerabat [2:50]
5. 5. Quis est homo [3:06]
6. 6. Vidit suum [3:33]
7. 7. Eia Mater [3:05]
8. 8. Fac ut ardeat [2:17]
9. 9. Sancta Mater [5:12]
10. 10. Fac ut portem [4:11]
11. 11. Inflammatus [2:33]
12. 12. Quando corpus - Amen [4:31]

Alessandro Scarlatti - Concerti grossi № 1-3 (c.1740)
Concerto No. 1 in F minor
13. 1. Grave [1:57]
14. 2. Allegro [1:56]
15. 3. Largo [6:07]
16. 4. Allemanda. Allegro [1:15]
Concerto No. 2 in C minor
17. 1. Allegro Moderato [2:52]
18. 2. Grave [3:07]
19. 3. Minuet [1:31]
Concerto No. 3 in F major
20. 1. Allegro [0:47]
21. 2. Largo [1:35]
22. 3. Allegro ma non troppo [2:08]
23. 4. Largo [2:14]
24. 5. Allegro [2:20]

CD2 - Total time:  68’09
Alessandro Scarlatti - Stabat Mater
1. 1. "Stabat Mater dolorosa" [3:21]
2. 2. "Cuius animam gementem" [2:37]
3. 3. "O quam tristis et afflicta" [2:50]
4. 4. "Quae moerebat et dolebat" [2:49]
5. 5. "Quis est homo, qui non fleret" [2:29]
6. 6. "Quis non posset" [2:30]
7. 7. "Pro peccatis suae gentis" [2:40]
8. 8. "Vidit suum dulcem natum" [2:01]
9. 9. "Eja, Mater, fons amoris" [3:02]
10. 10. "Sancta Mater, istud agas" [2:14]
11. 11. "Fac, ut ardeat cor meum" [2:26]
12. 12. "Tui nati vulnerati" [2:51]
13. 13. "Iuxta crucem tecum stare" [5:20]
14. 14. "Virgo virginum praeclara" [2:05]
15. 15. "Fac, ut portem Christi mortem" [1:16]
16. 16. "Inflammatus et accensus" [2:05]
17. 17. "Fac me cruce custodiri" [0:52]
18. 18. "Quando corpus morietur" [3:14]

Concerti grossi № 4-6 (c.1740)
Concerto No. 4 in G minor
19. 1. Allegro ma non troppo [2:25]
20. 2. Grave [2:51]
21. 3. Vivace [0:45]
Concerto No. 5 in D minor
22. 1. Allegro [2:12]
23. 2. Grave [1:31]
24. 3. Allegro [1:12]
25. 4. Minuet [0:57]
Concerto No. 6 in E major
26. 1. Allegro [1:05]
27. 2. Allegro [1:56]
28. 3. Largo [1:48]
29. 4. Affettuoso [4:15]


APE (image+.cue) | 626,7 MB | Cover

https://yadi.sk/d/dlIJJ6463Mng6Y

Категория: аудио | Просмотров: 436 | Добавил(а): пою
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 48
1. Floria Tosca (floriatosca)   (11 Сентябрь 17 17:05)
Скажите, пожалуйста, это аутентичное исполнение или тогда такого еще не было? Люблю Бергансу, но воспринимаю только аутентистов.

3. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 17:23)
Я думаю, что эту запись можно назвать аутентичной - или же часть её.
В "Стабат Матер" Перголези, например, поёт не хоровой дуэт (как бывает), а дуэт солистов, что и прописано композитором...
agree

5. Floria Tosca (floriatosca)   (11 Сентябрь 17 17:24)
Спасибо! Хотя я тем временем послушала один кусочек из СМ Перголези с Бергансой и мне совсем не понравилось. Как-то медленно, уныло, никакой страсти. Сейчас не так играют.

6. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 17:31)
А мне нравится, хотя моё любимое исполнение "Стабат Матер" Перголези, это: Lamberto Gardelli, 1981 - соло - Kalmar & Hamari. Хоть там в первой части "Stabat Mater" поёт хор - я за!

7. Floria Tosca (floriatosca)   (11 Сентябрь 17 17:38)
Спасибо, обязательно послушаю! А мне очень нравятся, например, Лежнева с Жарусски, хотя знаю, что многие эту запись критикуют.

9. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 17:41)
У нас на сайте запись с Lamberto Gardelli должна быть - это просто чудесная интерпретация.

10. Floria Tosca (floriatosca)   (11 Сентябрь 17 17:42)
Это вы про которую?

11. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 17:45)
Я уже указал... а кто придумал мне неизвестно, но практика показала, что это хорошо и весьма.

Если будет нужна ссылка, обращайтесь.

12. Floria Tosca (floriatosca)   (11 Сентябрь 17 17:51)
Спасибо, нашла уже. Послушаю обязательно!

8. Floria Tosca (floriatosca)   (11 Сентябрь 17 17:41)
Кстати, я версий с хором еще не слышала. Кто это придумал, если у автора этого не было, не знаете?

13. Симон Шпак (nepman)   (11 Сентябрь 17 21:11)
Это всё уже в 19 веке аранжировки для хора стали лепить. Что, кстати, только добавило популярности и без оного популярному сочинению.

14. Floria Tosca (floriatosca)   (11 Сентябрь 17 21:25)
Спасибо, не знала!

15. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 21:51)
По сути, это аранжировкой не назовёшь. Начало, середина и конец поют вместо дуэта хором женским и то не везде - само произведение от этого выигрывает.
Если б Перголези сделали заказ на переложение для хора, то он без проблем (до обеда) сие б сотворил... музыка безгранична, лишь бы не поменялся от этого характер и суть произведения.

16. Симон Шпак (nepman)   (11 Сентябрь 17 22:00)
Ну, может быть... Вообще, история расширения оркестрового состава Стабат Матер Перголези началась с Паизиелло, который добавил много чего, чтобы усилить мощь сочинения, а Эйблер, тот который завершал Реквием Моцарта, как раз был первым, кто заменил некоторые дуэты на хор.

17. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 22:05)
Вот уже и конкретное что-то... appl

18. Симон Шпак (nepman)   (11 Сентябрь 17 22:21)
а вот как на самом деле исполнять Стабат Матер нужно - налегать больше на духовное или не чураться одновременно и оперных по характеру эпизодов, с блеском их пропевая? Сами как считаете?

19. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 22:29)
Версия Lamberto Gardelli - это и будет мой ответ.
Я, лично, не очень ценю голую виртуозность, а прежде всего жажду простоты и красоты.
К примеру, найдите в Стабат Матер Дженкинса часть "Lament" - там поёт, кажется, альт или меццо - вот красота и грация.

22. Симон Шпак (nepman)   (11 Сентябрь 17 22:39)
Где ж такое счастье то найти?

23. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 22:42)
https://cloud.mail.ru/public/AMKh/WTg2KQJ8g
Karl Jenkins - Stabat Mater (2008)

30. Симон Шпак (nepman)   (12 Сентябрь 17 07:26)
Ага! Качаю, слушаю, Мerci beaucoup!

33. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Сентябрь 17 08:25)
Джекинс - это сироп к прохладительному напитку, Нэпман!

35. Симон Шпак (nepman)   (12 Сентябрь 17 09:35)
Ну хорошо, что хоть не водка :D :D

48. николай (пою)   (20 Сентябрь 17 22:48)
dont
Дженкинс - это круто!

25. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентябрь 17 23:21)
Вау?! %)

24. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентябрь 17 23:21)
А я вот аутентистов просто не выношу! Такая мертвечина!!!

26. Floria Tosca (floriatosca)   (11 Сентябрь 17 23:24)
На вкус и цвет... :) Я наоборот только у аутентистов и нахожу жизнь и страсть...

37. николай (пою)   (12 Сентябрь 17 11:17)
Аббадо/Маршалл
http://intoclassics.net/news/2012-03-01-27323

38. Floria Tosca (floriatosca)   (12 Сентябрь 17 13:34)
Спасибо, скачала!

31. Симон Шпак (nepman)   (12 Сентябрь 17 07:29)
24. Террестро, представляете, если бы и сонаты Бетховена стали бы играть на аутентичных инструментах, какие в его времена играли, а не на современных Стейнвеях или Ямаха. Так ведь не кричат - дайте нам аутентичного Бетховена! - а барочников почему-то можно поганить.

32. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Сентябрь 17 08:05)
Ну да!
Я, кстати, ХТК на клавесине не воспринимаю вообще. Получается "музыка под гуся". Такая, знаете, приятная трескотня для того, чтоб заглушить причмокивания жующих...

34. Симон Шпак (nepman)   (12 Сентябрь 17 09:31)
"Музыка под гуся" appl :D
Клавесинный ХТК меня "радует" так же, как и "Поэма экстаза" Скрябина на рояле.

36. николай (пою)   (12 Сентябрь 17 10:47)
Вопрос к Симону и Алексею:
А как же быть с такой выдающейся записью ХТК в исполнении Бландин Верле... и второе, почему запись с Верле на тон ниже? Я проверял - везде на тон ниже.
Ради эксперимента (не для распространения) я поднял всё, но пошло сильное искажение, не спасла даже проф. программа...

39. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Сентябрь 17 23:43)
Вы, Николай, зря подняли строй этой записи. Дело в том, что во времена Баха строй был ниже современного не просто на тон, а даже и на полтора. Вообще тогда тональность (строй) была самой разной и Бах, собственно, оттого и написал ХТК. Название проистекает из самой попытки создать какой-то общий, общепринятый строй для всех.

41. Симон Шпак (nepman)   (13 Сентябрь 17 00:11)
39. Да собственно генеральная идея Баха была в том, чтобы показать - в любой тональности нота будет звучать одинаково. А до него была чехарда со строем, вплоть до того, что настройка была для каждого сочинения индивидуальна. Хотя, как пишут, что индивидуальная настройка давала более лучшее звучание отдельному сочинению, хотя и было громоздким делом.

44. николай (пою)   (13 Сентябрь 17 09:09)
Спасибо за хороший ответ. Я так и предполагал, но надо сказать, что больше в пониженном строе я не встречал записей ХТК на клавесине.
Повышенную запись я давно удалил.
:)

45. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентябрь 17 12:08)
Раньше на инструментах (клавесинах и чембало, соответственно, тоже, не только на скрипках и т.д) стояли струны жильные, и этим объясняется произвольный строй инструментов (жила, если её перетянуть, соответственно, теряет и прочность и надёжность). Понятно, что с появлением металлических струн эта проблема почти проблема минимизировалась...

40. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Сентябрь 17 23:46)
Вот не знал о таком чуде! Думал, клавира не сусЧЕСТвует :D

42. Симон Шпак (nepman)   (13 Сентябрь 17 00:19)
40. Да было такое чудо в переложении некоего Конюса для 2-х роялей. Даже кто-то записал это на диск. А сам-то Скрябин ни в какую не шёл ни на какие переложения и молодец! - Потому что слушать невозможно.

43. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентябрь 17 09:04)
При "цветном" слухе Скрябина представить свою собственную картину, написанную маслом в варианте "картон, уголь" или "картон, карандаш" ему представлялось невозможным! Понять Скрябина легко!! Вот Конюса, который его знал, как-то сложно понять!..
Странные были идеи у Конюса! Потому он как композитор и остался в примечаниях!..

46. Симон Шпак (nepman)   (13 Сентябрь 17 13:44)
Ну оркестр Скрябина, в принципе, невозможно переложить для фортепиано. Самое интересное, что пытались даже переоркестровывать сам скрябинский оркестр, но, по выражению Николая Ракова, все попытки что-то там подкорректировать ни к чему хорошему не приводило: "Скрябин куда-то исчезал.."
А про фортепиано и вовсе нечего говорить.

47. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентябрь 17 17:42)
Это понятно! Хотя, смею утверждать, что ретуши, внесённые в партитуры Скрябина гениальным Николаем Семёновичем Головановым и поэтому звучание головановского оркестра в записях скрябиновских сочинений - это бесподобно и для меня лучшие!!!

2. (nixelle)   (11 Сентябрь 17 17:21)
Благодарю! appl appl appl appl

4. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 17:24)
aiwan-hi

20. Сергей Федорович (sergfv)   (11 Сентябрь 17 22:30)
Спасибо!
Все же, наверное, предпочтительнее в заголовке указывать год записи, а то Френи и Берганса и 1999г.

21. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 22:32)
Или не указывать вообще, если их несколько, а только в поле с информацией?..
Пожалуйста!

27. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентябрь 17 23:24)
Выложенный вариант замечательный, как и вариант с Кальмар и Хамари. Мне оба нравятся. appl appl appl

28. николай (пою)   (11 Сентябрь 17 23:30)
Странно, но тут я Вас поддерживаю полностью. aiwan-hi
Уместно вспомнить так же выдающуюся запись с одной из лучших певиц Маргарет Маршалл (контр-сопрано) и Лючией Валентини-Террани (колоратурное меццо-сопрано и контральто) - дир. Аббадо (запись 1985).
http://intoclassics.net/news/2012-03-01-27323

29. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентябрь 17 23:38)
А что, разве вариантов Stabat Mater Перголези так уж много? Тем более - достойных? по-моему - отнюдь!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.