Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:29
Главная страница » 2017»Сентябрь»9 » Ансамбль FRETWORK – Армада (музыка английских и испанских композиторов времён Непобедимой Армады – XVI-XVII вв.) (1988)
Ансамбль FRETWORK – Армада (музыка английских и испанских композиторов времён Непобедимой Армады – XVI-XVII вв.) (1988)
Fretwork – Armada: Music from the courts of Philip II and Elizabeth I (Recorded in 1988)
Ансамбль FRETWORK Армада (музыка английских и испанских композиторов времён Непобедимой Армады – XVI-XVII вв.)
01. Уильям БЁРД (1543 – 1623) - Rejoice unto the Lord [5:18] 02. Антонио де КАБЕСОН (1510 - 1566) - Diferencias sobre el canto La Dama le dema [3:02] 03. ЛОПЕС (XVI – XVII вв.) – Fantasia por vihuela (1593) [1:27] Кристофер УИЛСОН, виуэла 04. Мигель де ФУЭНЛЬЯНА (ок.1500 – ок.1579) - Morenica dame (1554) [2:17] 05. Элвей БЕВИН (1554 – 1638) – "Browning” a 3 [3:18] 06. Уильям БЁРД - The Carman's Whistle [4:23] Пол НИКОЛСОН, клавесин 07. Уильям БЁРД - Come to me, grief, for ever [6:06] 08. Дьего ОРТИС (ок.1510 – рк.1570) - Recercada segunda sobre canto llano [1:37] Ричард БУТБИ, басовая виола 09. Эрнандо де КАБЕСОН (1541 – 1602) - Susana un jur [3:40] 10. Мигель де ФУЭНЛЬЯНА - Fantasia de Redobles [2:06] Кристофер УИЛСОН, виуэла 11. Уильям БЁРД - In angel's weed [3:32] 12. Эрнандо де КАБЕСОН - Dulce Memoria [4:48] Пол НИКОЛСОН, клавесин 13. Антонио де КАБЕСОН - Diferencias sobre la Gallarda Milanesa [2:32] 14. Дьего ОРТИС - Recercada tercera [1:50] Ричард БУТБИ, басовая виола 15. Роберт ПАРСОНС (ок.1530 – 1570) – "Pour down, you pow'rs divine” & "No grief is like to mine” [5:52] 16. Роберт УАЙТ (1538 – 1574) - Fantasia a 4 [2:58] 17. Эстабан ДАСА (ок.1530 – ок.1590) - Quiente hizo [4:00] 18. ПИКФОРТ (XVI в.) - "In nomine” a 5 [3:38]
FRETWORK:
Майкл ЧЭНС, контр-тенор Ричард КЭМПБЕЛЛ, Джулия ХОДЖСОН, Элизабет ЛИДДЛ, Уильям ХАНТ, Ричард БУТБИ, виолы да гамба Кристофер УИЛСОН, виуэла и лютня Пол НИКОЛСОН, клавесин
Андрей, вижу, вы начали осваивать Мшару? Это радует! Не удержусь от подсказки: вначале нужно дождаться, пока программа на сервере сама преобразует лосслесс в MP3 для прослушивания (это обычно длится минут 5-10, не дольше), а уже потом выбирать треки для предпрослушивания на странице Погружения и копировать код.
Следуя совету Дениса Куталёва и Алёши (спасибо им большое!): "чтобы добраться до ссылок из mshare.ru, нужно откр. ссылку в браузере Google Chrome и на появ. стр. выбрать п. "Открыть кэшированную копию" - восстановил свои старые ссылки на mshare, оказавшиеся рабочими! Теперь все 3 ссылки "фурычат"!
Как-то в детстве увлекался этой эпохой, эпохой непобедимой Армады, Елизаветы.... Так что о переводе буклета даже не встал вопрос - сразу перевёл! Познавательно довольно написано, правда, не знаю - стоит ли здесь перевод опубликовывать, уж больно большой объём получился. Правда, не совсем понятны значения несколько терминов в буклете, что такое, например, применительно к сочинению Пикфорта - "design style", какая-то игра слов, я так понимаю. А ещё с толку сбил словосочетание "death song of farewell" к Pandolpho. Что это такое...
Ага, понял. Перевод "Прикладной стиль" по контексту не подходит, скорее там что-то вроде "конструкторский стиль", сочинение от ума, рациональный подход к музыке.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".