Я-нет(по существу), но во времена К.Стамица жили и такие люди как Моцарт,кот.,кстати,мало уважал его. Ранжирование идет объективно и стихийно в публике. Я лишь отметил этот формальный момент,момент суетный,но бытующий всегда.Уже в силу своей сути все творцы прекрасны,но всё можно ранжировать-это чистая математика.Are you satisfied? К ранжированию,вспомните незабвенное:"Бриан-это голова". Часто говорят о поэтах пушкинской поры,вовсе неслабых,но рядом с Пушкиным виден их разный рост,увы.Говорят и о писателях круга Чехова-и там то же самое.Are you satisfied? Excuse me. Alas, life is not just a!
Not quite! Стамиц оставил огромное наследие, сравнимое по величине с моцартовским. Свыше 50 симфоний, около 60 концертов, 38 концертных симфоний, океан камерной музыки! Тот факт, что он, как правило, избегал применять в своей музыке тематическую разработку венского классического типа (предпочитая позднебарочно-аддитивную - т.е. добавляющую новые элементы, вместо разработки уже отзвучавших - форму развития), не делает его творчество второстепенным. Нужно ли ожидать от всех поголовно композиторов зубодробительного драматизма, мистических глубин, философского концептуализма, грандиозности и возвышенности? Не лучше ли - многоообразие аспектов музыки? Ведь в искусстве ЧТО - это КАК!
Согласен с Вами вполне и в вышесказанном уже имел в виду различную природу таланта каждого из творцов,но возможно не сумел все сказать ясно. Извините.А о Стамице знаю. Vale!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".