Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гаэтано Доницетти - Анна Болейн. Монтсеррат Кабалье, Елена Образцова, Пол Плишка, Джузеппе Патане [аудио]
Б. Барток - Сонаты для скрипки и фортепиано (Давид Ойстрах-Фрида Бауэр/Гидон Кремер-Олег Майзенберг) [аудио]
Ванда Ландовска (клавесин) играет Хорошо темперированный клавир Баха (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 22:46
Главная страница » 2017 » Август » 11 » Verdi - Aida / Верди - Аида (Arrivabeni; O'Connor, Álvarez, Rachvelishvili), Chorégies d'Orange - 2017
Verdi - Aida / Верди - Аида (Arrivabeni; O'Connor, Álvarez, Rachvelishvili), Chorégies d'Orange - 2017

Теги: Verdi, Верди, аида, aida

Режиссер: Paul-Emile Fourny
Дирижер: Paolo Arrivabeni
Оркестр: Orchestre National de France 

Aida - Elena O'Connor,
Radames - Marcelo Álvarez, 
Amneris - Anita Rachvelishvili,
La Sacerdotessa - Ludivine Gombert,
Amonasro - Quinn Kelsey,
Ramfis - Nicolas Courjal,
Il Re di Eggito - José Antonio Garcia,
Un Messagero - Rémy Mathieu.

Recorded live on August 05, 2017.

ССЫЛКА: https://yadi.sk/i/oUmVOCWB3MHgiV 


Категория: видео | Просмотров: 3110 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 13
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 22:03) [Материал]
Какая прелесть! Ни одного италИанца в составе! Что-то новенькое... B)

2. Aspid (Aspid)   (11 Августа 17 22:23) [Материал]
Почему у французов должны быть в составе итальянцы? Что-то новенькое

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 22:56) [Материал]
Ну, я записей с этого фестиваля имею немало. Там практически всегда есть иностранцы и не просто иностранцы, а носители языка и традиций или, на худой конец, дирижёр из той страны, где родился автор музыки. Ну, часто - снискавшие международную славу исполнители главных партий. Видимо, тут пошли как раз по этой линии... Так вот среди всех перечисленных мною вариантов, не ни одного (!!!) италийца, а АИДА - это квази-итальянская опера, даже более, нежели Севильский цирюльник...

4. Симон Шпак (nepman)   (12 Августа 17 08:42) [Материал]
Про Аиду как-то писал Чайковский: "Недавно заглянув...в клавирасцуг "Аиды", я был приятно изумлён с первых же тактов прелестной интродукцией, написанной под сильным влиянием вагнеровской музы, нимало не свойственной прежним произведениям Верди. С большою внимательностью просмотрел я новую оперу Верди и с грустью подумал о том, какое убийственное влияние оказала на ВЕрди эстетическая нетребовательность массы итальянской публики, для которой он писал свои оперы.
Увы! рядом с громадным успехом в технике и с его вагнеровскими приёмами, в Аиде беспрестанно чувствуется упадок в мелодической изобретательности."

Вот так вот Пётр Ильич беспощаден к врагам р..ээээ..к нововведениям Верди.

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 17 10:38) [Материал]
Ой, читал я критические статьи обожаемого всей моей семьёй Чайковского!! Ну, промахивался он, бывало и у него такое!!! Мне партитура АИДЫ кажется одной из самых рафинированных и полной мелодических красот. Просто эта красота не шлягерная (прости Господи за такие слова к П.И.Ч.!!), а совсем другого характера. Я бы охарактеризовал её как аскетичная, архи-воздушная, целомудренная красота. Мелодии АИДЫ бесподобны, партитура просто филигранна по красоте и колориту. Когда-то я узнал, что ДДШ очень любил АИДУ и ставил её невероятно высоко. Это меня страшно приподняло в своих глазах, потому что даже вовсе не блестящая запись МЕЛОДИИ начала 50-х годов, при первом же прослушивании очаровала меня не менее ПИКОВОЙ, а было мне 14 годков... bibi Даже не КАРМЕН, которую ПИЧ считал гениальной. Вот такие дела...

6. Симон Шпак (nepman)   (12 Августа 17 13:43) [Материал]
Вы упомянули ДДШ, вспомнил одну историю с ним. Когда в Москву в 60-е годы прилетел Стравинский, то ДДШ встретился с ним, но беседа никак вязалась у них, ничего не получалось в разговоре. И тут вдруг Стравинский внезапно спросил, - Любите ли Вы Пуччини? ДДШ тотчас ответил, что терпеть не может. Это вызвало исключительную радость Стравинского и беседа сразу наладилась. :D :D

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 17 14:38) [Материал]
Да, я это читал. Старик был исключительно мерзкого характера, надо сказать.. ;)
Проще вспомнить, кого он любил.
Написал, и подумал, что это, скорее всего, один человек. А именно: он сам!!

8. Симон Шпак (nepman)   (12 Августа 17 14:52) [Материал]
Кстати говоря, я полагаю, что Стравинский полностью выдохся как композитор, когда перешёл на додекафонию, это была своего рода спасительная соломинка, чтобы окончательно не потерять свою оригинальность. Правда,он опять, как и прежде делал, стал раздавать на каждом углу интервью, что именно додекафония это именно то, что к чему он стремился всю жизнь и что, дескать, вот она, конкретная цель его жизни - настоящее и истинное упорядочение его композиторского мастерства. Вообщем, в мутной водице в пруду у Стравинского легче рыбка ловится.

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 17 15:10) [Материал]
Период неоклассицизма, который он бурно переживал, закончился, а далее идти было некуда: собственно, он, как практически, первооткрыватель этого течения, осознал, что мимикрировать на чужих темах вечно не получится, да и это этап пройденный. Надо было что-то открывать - он привык быть пионером-первооткрывателем, законодателем моды (в этом ему страшно завидовал ССП!). А тут такая славная идея "подгребла". Мелодически он никогда одарён не был, а техника была фантастической. Ну и началось!...
Я, надо сказать, этот период его творчества изучал с интересом. Конечно, многое удивляло и поражало, но вот любви большой не порождало, даже "Симфония псалмов" - вещь, на мой взгляд, как бы вершина творчества Стравинского этого периода, хотя впечатление было большое, в моём сердце не осталась. Поздний период его творчества - это уже, как говорится, "без меня".
Как человек и как художник он не был целостной личностью, а был хамелеоном. В этом его суть.

10. Aspid (Aspid)   (12 Августа 17 21:43) [Материал]
Постановка неплохая, О'Коннор услышал впервые, надеюсь, второго раза не случится.

11. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Августа 17 08:33) [Материал]
:D :D

12. Изольда Орловская (LadyIzolda)   (13 Августа 17 13:22) [Материал]
Дирижерские полномочия делегированы все же "потомку римлян" - Арривабени все таки итальянец... ;) Так что формально носители музыкальных традиций задействованы, хоть и не вокально. :D

13. Александр (alexandr_p)   (16 Сентября 17 09:55) [Материал]
https://www.youtube.com/watch?v=dDNTekpM0qI

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.