Бернхард Ромберг
Трио ми минор из цикла 3 trios d’une difficulté
progressive для альта и двух виолончелей,
соч. 38 № 1 (1798)
1 I Allegro non troppo . . . . . . . . . . . . . 3.55
2 II Andante . . . . . . . . . . . . 3.05
3 III Rondo. Allegretto . . . . . . . . . . . . . 4.45
Альфред Шнитке
4 «Гимн II» для виолончели и контрабаса
(1974) . . . . . . . 8.48
Эфрен Ошер
«Южные сцены» для альта и контрабаса (2008)
5 I No hace muchos años, en un lugar del sur... 1.43
6 II Los gorilas . . . . . . . . . . . 1.31
7 III Juramentos . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.17
8 IV La Resistencia . . 1.29
9 V Сacería . . 0.48
10 VI Luz en las tinieblas . . . . . . . . . . . . 1.40
11 VII Llenando el vacío . . . . . . . . . . . . . 1.00
12 VIII Candombe de los sueños . . 1.21
Людвиг ван Бетховен
13 Дуэт «с парой обязательных очков»
для альта и виолончели Ми-бемоль мажор,
WoO 32 (1796) . . . . . . . . . . . . . . . . 7.05
Владимир Рябов
14 «Мотет Кёльнскому собору» для альта,
виолончели и контрабаса из цикла
«Европейские соборы», соч. 77 (1998) . . 16.55
Modus
Versia I: Fa ♯ Versia II: Ut ♯ Versia III: Sol ♯ Versia IV: Re ♯ (Mi ♭)
Versia V: La ♯ (Si ♭)
Versia VI: Fa ♯, Ut ♯ Versia VII: Fa ♯, Ut ♯, Sol ♯ Versia VIII: Fa ♯, Ut ♯, Sol ♯, Re ♯ Versia IX: Fa ♯, Ut ♯, Sol ♯, Re ♯, La ♯ Versia X: Fa ♮ (Ut ♯, Sol ♯, Re ♯, La ♯)
Versia XI: Ut ♮ (Sol ♯, Re ♯, La ♯)
Versia XII: Sol ♮ (Re ♯, La ♯)
Versia XIII: Re ♮ (La ♯)
Choral:
La ♮ Fa ♮ Fa ♮, Sol ♮ Fa ♮, Sol ♮, Re ♮, Mi ♮ Fa ♮, Sol ♮, Re ♮, Mi ♮, La ♮, Si ♮ Fa ♮, Sol ♮, Re ♮, Mi ♮, La ♮, Si ♮, Ut ♮
Мэтью Локк
15 Фантазия № 3 для трех виол да гамба
из cюиты № 1 до минор Flatt Consort
(ок. 1650) . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.40
Вильям Р. Шеннон
16 «Картина в стиле Баха» для виолончели
и электроники (1993) . . . . . . . . . . . . 7.37
Питер Везенауэр
«Испорченное трио» для альта, виолончели
и контрабаса, WWV 141 (2005)
17 I Intrade (a oama gloana schdudent) . 2.45
18 II Grabschrift (herr, gib eam de eweche rua) . 4.38
19 III Menu@ (head ́s ma jetzt nu weida zua) . . 2.33
20 IV Finale (is ́s wia ́s is; gliklich bist auf da wöd,
schwimmst en recht an hauffm göd!) . . . . 2.57
Общее время: 79.56
Bonus (mp3)
Два заключительных номера концерта "Низкие струнные", не попавшие на CD.
Jackson (G) for Double Bass and Electronics (Live) . . . 15:02
Композитор: Alexandra Filonenko
Palabras for Viola and Recorded Electronics (Live) . . . 06:40
Композитор: Ylva Lund Bergner
Сергей Полтавский, альт, электроника
Евгений Румянцев, виолончель
Григорий Кротенко, контрабас, виола да гамба
Запись с концерта в Малом зале Московской
консерватории 29 сентября 2016 года
Звукорежиссер – Михаил Спасский
Ассистент звукорежиссера – Алексей Мещанов
"Фирма «М» после 25-летнего перерыва решила возобновить традицию live-записи, то есть документирования живых концертов с покашливаниями публики и поскрипыванием кресел (этих артефактов, кстати, не случилось). В ваших руках первая такая работа, невероятно рискованная. Программа «Низкие струнные» открыла один из самых небанальных московских концертных проектов сезона 2016/2017 – абонемент «Мелодия априори». Настолько небанальных, что первая афиша совсем распугала публику.
Народу в затемненном Малом зале консерватории, больше напоминавшем
собрание заговорщиков, было очень мало, хотя все трое участников концерта относятся к лучшим представителям нового поколения исполнителей. Но спору нет, и экзотический состав ансамбля, и набор исполняемых им сочинений, звучащих редко или вовсе в первый раз, вряд ли мог пробудить энтузиазм традиционных меломанов. Зато для тех, кому интересны немагистральные пути музыкальной истории, теперь есть эта запись уникального концерта, который почти никто не слышал."
Я слышал. Григорий Кротенко был в ударе (бонус: Jackson (G)...), программка концерта прилагается.