Бобровский В. Научное творчество А. Н. Должанского Чернов А. О личности и творческом пути А. Н. Должанского О ладовой основе сочинений Шостаковича - Характерные разновидности ладов - Особенности модуляционной системы О композиции первой части Седьмой симфонии Шостаковича Краткие замечания об Одиннадцатой симфонии - О сравнении с другими произведениями - По поводу финала - О первом разделе второй части - О ладовой основе - О ритме Из наблюдений над стилем Шостаковича (разрозненные реплики) - Об одноименных тональностях - Об одной теме из Десятой симфонии - О паралеллизмах в фугах Александрийский пентахорд в музыке Д. Шостаковича - Александрийские пентахорды - Александрийские пентахорды Шостаковича - Раздвоение ступеней - Неполный александрийский пентахорд - Александрийский пентахорд и "гамма Римского-Корсакова" - Александрийский декахорд - Об александрийском пентахорде в модуляции - О гипозвукоряде александрийского пентахорда - О путях образования александрийского пентахорда - О расширении александрийского пентахорда - К вопросу об образовании 12-звуковых систем - О классификации музыкальных систем - Некоторые особенности семиступенной музыкальной системы. Пути образования 12-ступенной системы - О чертах новой диатоники в музыке Шостаковича - О ладовой основе сочинений Прокофьева и Шостаковича - О ладовой основе первой пьесы из "Мимолетностей" Прокофьева - О ладовой основе Гавота op. 32 Прокофьева Камерно-инструментальные произведения Шостаковича - О музыке Д. Шостаковича - 1934-1940 -- Соната для влч. и ф-но -- Первый квартет -- Квинтет для 2 скр., альта, влч. и ф-но - 1942-1944 -- Вторая соната для ф-но -- Трио для ф-но, скр. и влч. -- Второй квартет - 1946-1952 -- Третий квартет -- Четвертый квартет -- Пятый квартет - 1953-1960 -- Концертино для двух ф-но -- Шестой квартет -- Седьмой квартет -- Восьмой квартет - Вместо послесловия Относительно фуги - О значении фуги - О возникновении фуги - О построении фуги - Об основании фуги - О существовании фуги Еще о "Пиковой даме" и Шестой симфонии Чайковского - О либретто "Пиковой дамы" - О фоновой музыке "Пиковой дамы" - О тональном плане "Пиковой дамы" - О тематизме "Пиковой дамы" - О тональном плане Шестой симфонии - О родстве некоторых сюжетных ситуаций Шестой симфонии и "Пиковой дамы" - О связях "Пиковой дамы" и Шестой симфонии с другими произведениями Чайковского О связи между ритмом русской речи и русской музыки О лекторском труде
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".