Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Тереза Берганса (Teresa Berganza), mezzo-soprano. Вокальные произведения Антонио Вивальди. (APE) [аудио]
А. Шнитке, concerto grosso №2, концерт для альта с оркестром, Г.Рождественский, О.Каган, Н.Гутман, Ю.Башмет [аудио]
Сергей Рахманинов - Полное собрание записей выступлений с 1919 по 1942 год - CD1 [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 19 Апреля 24, 06:02
Главная страница » 2017 » Июль » 11 » Йоханн Адам РАЙНКЕН (Рейнкен) (1623 – 1722) – Hortus musicus (1687) – 6 партит для 2 скрипок, виолы да гамба и b.c. – Les Cyclopes (1996)
Йоханн Адам РАЙНКЕН (Рейнкен) (1623 – 1722) – Hortus musicus (1687) – 6 партит для 2 скрипок, виолы да гамба и b.c. – Les Cyclopes (1996)

Теги: Les Cyclopes, Рейнкен, Райнкен




Ape | Cue | Covers | 361 MB

Reincken - Hortus Musicus (1687) (Ensemble Les Cyclopes, 1996)


Йоханн Адам РАЙНКЕН (1623 – 1722)

HORTUS MUSICUS
САД МУЗЫКИ
1687
6 партит для 2 скрипок, виолы да гамба и b.c.

1-5. Partita I, A minor
6-10.   Partita II, Bb major
11-15. Partita III, C major
16-20. Partita IV, D minor
21-25. Partita V, E minor
26-30. Partita VI, A major

Ансамбль  Les Cyclopes:

Manfredo Kraemer - violin
Laura Johnson - violin
Guido Balestracci - viola da gamba
Brian Feehan - theorbo & baroque guitar
Bibiane Lapointe - harpsichord
Thierry Maeder - organ-positiff


Total Time: 74'40
Recording Date: November 27-30, 1996

This release draws on recent research showing that Reincken, much of whose music has not survived, was a major stylistic influence on the young Bach, and you can hear it in the six partitas or suites presented here. Reincken's ability to combine contrapuntal art with new French and Italian forms may have impressed Bach, and there are several more specific signs of contact. In place of the Corelli-style harmonic sequence Reincken tends to use a harmonic ostinato with several simultaneous pedal points. This is both more complex and more dynamic; a good example is heard in the Allemand Allegro of the Partita No. 2 in B flat major. The final gigues, too, are fugal or heavily contrapuntal in the Bach manner. Each suite begins with an ambitious two-section movement (slow and fast) marked "Sonata," and the entire effect is unlike either Italian music or the French suites of the day.
________________________________________________________


http://fayloobmennik.cloud/7048229


Категория: аудио | Просмотров: 2522 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. alex sidmak (sidmak)   (12 Июля 17 01:18) [Материал]
Забавные тональности в тэгах: lam, SibM, DoM, rem, mim.
Интересно, на каком это языке?
И название ансамбля - Les Cycoples. :)

СПАСИБО!

2. Сильвио (komponist)   (12 Июля 17 02:02) [Материал]
Пожалуйста!
Названия тональностей - на итальянском (в сокращении). А опечатки у всех случаются... :)

3. Сергей Федорович (sergfv)   (12 Июля 17 23:16) [Материал]
Спасибо!

4. Сильвио (komponist)   (13 Июля 17 02:56) [Материал]
Пожалуйста, Сергей Федорович!

5. Taras (little_listener)   (13 Июля 17 13:13) [Материал]
Спасибо appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.