Conductor Maurizio Benini
Orchestra - Orchestre Philharmonique de Monte-Carlo
Chorus - L'Opéra de Monte-Carlo
Corinna - Inva Mula
Marchesa Melibea - Sara Mingardo
Contessa di Folleville - Patrizia Ciofi
Madame Cortese - June Anderson
Cavalier Belfiore - Raúl Giménez
Conte di Libenskof - Rockwell Blake
Lord Sidney - Marco Vinco
Don Profondo - Ruggero Raimondi
Baron di Trombonok - Filippo Morace
Don Alvaro - Manuel Lanza
Don Prudenzio - Bálint Szabó
Don Luigino - Martial Defontaine
Maddalena - Oana Andra
Delia - Delphine Gillot
Modestina - Cornelia Oncioiuии
Antonio - Enrico Marabelli Zefirino - David Alegret
В какие могут быть сомнения? Или возражения? Я вот считаю, что Рокуэлл Блейк - величайший россиниевский тенор (по совокупности данных и таланта) 20-го века.
Безусловно. Ни одни тенор (Как Хорн и Рэми для своих голосов) не сделал столько для возрождения Россини и ни одни не поднял исполнение его музыки на такую головокружительную высоту - ни по материалу, ни по технике. Пока никто до него не дотянулся в этом репертуаре.
Я хотел бы чуточку возразить. Несомненно, что Рокуэлл Блейк имел потрясающую технику (это бесспорно!), как и диапазон в НАТУРАЛЬНОМ ЗВУЧАНИИ до предельно высокого МИ, тогда как многие его коллеги звучат скорее мартовскими котами, а не тенорами. Но прежде всего я хочу подчеркнуть тот факт, что Рокуэлл Блейк неподражаемо превосходно исполнил за свою карьеру такое количество партий в операх Россини, которым не могут похвастать ни его предшественники, ни его соперники, ни его продолжатели. Не побоюсь ещё раз повторить: исполнил блистательно технически и великолепно по стилю!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".