Введение "Повесть о настоящем человеке": радиоспектакль, симфония и фильм История рождения оперы - От сюжета до договора - Обсуждение оперы - События 1948 года - Неудавшийся показ Сценическая жизнь произведения - Постановка оперы в Большом театре - Хроника отечеств. и заруб. постановок О либретто: метод работы с источником - С. С. Прокофьев и Б. Н. Полевой - С. С. Прокофьев и С. С. Прокофьев - С. С. Прокофьев и М. А. Мендельсон-Прокофьева - С. С. Прокофьев и Большой театр Эскизы и творческие ориентиры - Мини-эскиз из песни "К Родине" - Эскизы переработки Увертюры - Эскизы к четырем действиям - Творческий портрет "Повести" в высказываниях С. С. Прокофьева - Оперные критерии С. С. Прокофьева - Место "Повести" в музыкальном театре С. С. Прокофьева: взгляд исследователей Жанр и драматургия - Образная система и распределение амплуа - Жанровые составляющие - Драматургические этапы - Течение времени и жанровые параллели Композиция - Общая структура оперы - Строение номеров и их функкции - Песни, ариозо и дуэты - Ансамбли и сольные сцены Алексея - Сцены с ведущей ролью оркестра - Сцены с ведущей ролью ариозо - Другие варианты - Тематическое объединение оперы Черты музыкального стиля - "Повесть о настоящем человеке" и проблемы стиля "советского периода" - Стилевое единство оперы - Вокальная стилистика и характеристика персонажей - Главные жанровые типы тематизма - Гармонические особенности - Оркестр Заключение Список литературы Приложения 1. Таблица с цитатным планом повести и текстом рукописного клавира 2. Песенные тексты 3. Эскизы декораций Н. Н. Золотарева 4. "Повесть о настоящем человеке". Фото
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".