Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт - Концерт для ф-но с оркестром №23. Исп. Мария Юдина, 1943г. [аудио]
Играет Давид Ойстрах - Витали, Глюк, Шуман, Брамс, Фалья, Альбенис, Гранадос, Дебюсси, Глазунов, Рахманинов [аудио]
Леонид Коган. Брамс. Венгерский Танец N 17 [видео]
Календарь новостей
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 10:58
Главная страница » 2017 » Май » 10 » Кубанцева Е. И. Концертмейстерский класс (2002)
Кубанцева Е. И. Концертмейстерский класс (2002)

Теги: концертмейстерство, концертмейстер

Кубанцева Е. И. Концертмейстерский класс (2002)
https://cloud.mail.ru/public/Kbhe/KQBvyRZjX

Введение
Гл. 1. Концертмейстерский класс и его роль в музыкально-педагогическом процессе
1.1. Содержание предмета "концертмейстерский класс" и структура концертмейстерской деятельности
1.2. Понятие "аккомпанемент". Характер, роль и функции аккомпанемента
1.3. Понятие "концертмейстер". Цели и задачи концертмейстерского класса, их реализация
1.4. Концертмейстерство как феномен музыкально-творческой деятельности
1.5. Виды фактуры. Классификация типов аккомпанементов и характер фактуры
Виды фактуры
Типы аккомпанементов
- Аккомпанемент "гармоническая поддержка"
- Аккомпанемент "чередование баса и аккорда"
- Аккомпанемент "аккордовая пульсация"
- Аккомпанемент "гармонические фигурации"
- Аккомпанемент смешанного типа
- Аккомпанемент дублирует вокальную партию
- Аккомпанемент содержит небольшие отклонения от вокальной партии
- Аккомпанемент включает отдельные звуки вокальной партии
- Мелодия вокальной партии не входит в аккомпанемент
1.6. Структура учебного процесса в концертмейстерском классе

Гл. 2. Виды учебной работы пианиста-концертмейстера
2.1. Работа над фортепианной партией
2.2. О художественном образе музыкального произведения
2.3. Работа концертмейстера с солистом и хором
2.4. Особенности поэтического текста, связь слова и звука
2.5. Философско-эстетический аспект концертмейстерского творчества

Гл. 3. Исполнительская деятельность концертмейстера
3.1. Исполнительские задачи концертмейстера
3.2. Чтение нотного текста с листа и импровизация
3.3. Подбор музыки по слуху и транспонирование мелодий и аккомпанемента
3.4. Музыкальные способности как основа исполнительского мастерства пианиста-концертмейстера
3.5. Музыкально-исполнительские навыки концертмейстера на примерах изучения произведений различных стилей, эпох и жанров
3.6. Специфика исполнения аккомпанемента в вокальных и инструментальных произведениях
Приложение. Репертуарные списки
Годовые и зачетно-экзаменационные требования
Рекомендуемая литература

Категория: литература | Просмотров: 4076 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 1
1. Maestro (diposa)   (10 Мая 17 22:32) [Материал]
appl appl appl Спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.