Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Д. Букстехуде - 7 Сонат, Ор. 1 - J. Holloway, J. ter Linden, L. U. Mortensen [аудио]
И.С. Бах – Сонаты и партиты для скрипки соло (Натан Мильштейн) [аудио]
Г.Ф.ГЕНДЕЛЬ Ораторио Саул (mp3 320 kpbs) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 25 Ноября 24, 03:56
Главная страница » 2017 » Апрель » 7 » Рейнхард Кайзер. Возлюблённый Адонис (опера) Der geliebte Adonis
Рейнхард Кайзер. Возлюблённый Адонис (опера) Der geliebte Adonis

Теги: барокко, Capella Orlandi Bremen, Кайзер, Thomas Ihlenfeldt, опера

Reinhard Keiser                 Рейнхард Кайзер

(1674 - 1739)



Der geliebte Adonis

Опера в 3 действия на слова Christian Heinrich Postel (Гамбург, 1697)

Венера - Marietta Zumbült (сопрано) · Адонис - Ralf Popken (альт)
Эумена - Susanne Rydén (сопрано) · Дрианта - Mona Spägele (сопрано)
Гелон - Knut Schoch (тенор)
Филист - Jan Kobow (тенор) · Протей; Марс - Raimonds Spogis (бас)

Capella Orlandi Bremen, руководитель Thomas Ihlenfeldt


Слушая современников великих композиторов зачастую становится ясно откуда у великих ноги растут. Вот так и тут. Маэстро Хассе ставил Рейнхарда Кайзера наряду с Алессандро Скарлатти, Иоганн Адольф Шайбе Кайзера сравнивал с Генделем и Телеманом. Влюблённый Адонис - первая опера написанная Кайзером для Гамбургского оперного театра по занятию им должности мюзикдиректора. Опера великолепна, богата идеями, мелодикой и глубиной она не раз находила своё отражение в творчестве Генделя (Триумф Времени и Правды, Семела, Саул, Эсфирь, лишь некоторые из них), который считал грехом упускать находки других мастеров, которые крепко врезались в его память. Нельзя сказать, что и Кайзер был исключительным новатором, сам он опирался на своего предшественника, знаменитого музыканта Иоганна Куссера, который к тому-же был ещё и дирижером на первом представлении оперы. Агостино Стеффани в свою очередь, вероятно, подкинул идеи по структуре оперы. Впрочем, главное результат, и он к вашему вниманию :)

Сюжет.

Прекрасная богиня Венера влюблена в пастуха Адониса, об этом узнаёт её супруг Марс, он в гневе, чем пользуется Венера и говорит ему: гнев пришел в твою душу, я от тебя уйду. Параллельно разворачивается вторая часть любовного треугольника, чуть менее прекрасная Эумена также влюблена в Адониса, но Эумену любит Филист, который не знает, как быть в сложившейся ситуации и обращает за советами к умудрённому опытом сухарю Гелону, порицающего женщин и восхваляющего свою овцу.. Окончательно добитый выходками своей супругу Марс идёт к Юпитеру, что бы тот разрешил коллизию, Юпитер даёт Марсу согласие на то что бы убить несчастного Адониса. Также влюблённая в Адониса нимфа Дрианта видя безвыходную для её чаяний ситуацию желает смерти своему объекту вожделения помогает Марсу в реализации вердикта Юпитера. Марс превращается в вепря и убивает Адониса на охоте. Опера заканчивается большой сценой оплакивания Адониса, после которого Венера превращает тело Адониса в розы и анемоны, Дрианта превращается в деревце, Марс не может вернутся к прежнему облику и остаётся вепрем, Филист и Эумена остаются вместе, а Гелон с овцами. 

Постель в своём обширном предисловии к либретто пишет, что союз Венеры и Адониса олицетворяет собой необходимый для зарождения жизни союз отсылая нас к смене времён года и зарождению жизни, а возможно даже к вопросу о греховном начале человеческой жизни, в традиционном христианской представлении.


FLAC 878 MB

МП3 316 МБ +причиндалы

http://mshare.ru/1774823747

https://cloud.mail.ru/public/8039e22e942e/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0


Также из Кайзера и не только:

Оперы: Фредегунда · Крёз · Неистовый Мазаньелло

Духовная музыка: Давид - победитель (оратория) · Страсти по Марку · Страсти по Брокесу · Рождественская оратория · Страсти по Брокесу (II)

Кайзер, Зеленка, Телеманн. Фестиваль в La Chaise-Dieu

Шюрман, Эрлебах, Кайзер, Гендель, Шифердеккер. Увертюры для Гамбургской оперы

Джон Блоу. Венера и Адонис (опера)

Приятного ознакомления!


Категория: аудио | Просмотров: 4432 | Добавил(а): Cassis
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. (Miguel__)   (18 Мая 11 15:51) [Материал]
Хотел послушать на Мыщарке, а прослушка почему-то не работает :( Может это потому, что файлы дюже большие - не отдельные пьесы или арии, как обычно, а целые действия оперы.
Но всё равно
Большое Спасибо!
(скачать-то наверное можно)

2. Виталий Кассис (Cassis)   (18 Мая 11 15:53) [Материал]
Я тоже удивился, "Елена и Мальвина" Соливы тоже целыми кусками была, но слушать было можно, качаю проверяю, открываются-ли файлы. :)
--
Скачал, всё нормально идёт, наверное мшара такие куски большие не может воспроизводить

3. Андрей (komponist)   (18 Мая 11 16:36) [Материал]
Большое спасибо! appl

4. Сергей Федорович (sergfv)   (08 Апреля 17 12:02) [Материал]
Спасибо!

5. Wilhelm Fuchs (wilhelmuchs)   (09 Апреля 17 16:45) [Материал]
Спасибо!

6. Пётр Аркадьев (peterarkadiev)   (21 Мая 17 19:33) [Материал]
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.