Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Игнас Фридман играет Шопена [аудио]
Сергей Рахманинов - Полное собрание записей выступлений с 1919 по 1942 год - CD2 [аудио]
Моцарт не для слабонервных: Мария Юдина играет Ре-минорный концерт Моцарта (FLAC) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 19:03
Главная страница » 2009 » Апрель » 24 » Рейнхард Кайзер. Брокес-пассион (доукомплектовка первой части пассиона)
Рейнхард Кайзер. Брокес-пассион (доукомплектовка первой части пассиона)
В дополнение к предыдущему (http://www.intoclassics.net/news/2009-04-21-5362) моему посту:
http://stream.ifolder.ru/11788629

Вдруг кто-то плохо знает этого крупнейшего, а то и Великого (прежде всего оперного) представителя немецкого барокко, - для таких коллег надергал любопытных цитат из интернета:

Об опере "Фредегунда":
А вот музыка при всем том (не ахти исполнении, - прим. мое)— заслушаешься, честно. Богатый оркестр с гобоями и фаготами; сладостные скрипичные кончертино; редкостное чутье на красивые, крепкие, запоминающиеся мелодии. Можно было бы сказать, что это на уровне Генделя, если бы не пугающее ощущение, что, собственно, самого Генделя и слушаешь. Даже как-то неловко; мало того что иные мелодии Гендель, оказывается, непринужденно присвоил (тогда это было в порядке вещей), но просто диву даешься, до какой же степени старший композитор повлиял на младшего коллегу-везунчика — вплоть до мелких подробностей мелодического почерка, вплоть до незначительных особенностей манеры мыслить. Благодаря всему этому неказистая запись "Фредегунды" все-таки может стать одним из главных открытий года: редко когда проза музыковедческого факта предстает в столь красноречивом и увлекательном виде.

Имя Кейзера неразрывно связано с Гамбургской оперой, представлявшей собой национальный немецкий театр демократического направления. Наряду с мифологическими, Кейзер использовал в своих операх также сюжеты из народной жизни. Мастер речитатива, Кейзер обладал и богатым мелодическим даром, блестяще пользовался оркестровыми средствами. По характеристике Маттезона, Кейзер являлся "царем пения". Лучшим комическим операм Кейзера присущи черты, предвосхищающие Моцарта.
Соч.: свыше 100 опер - "Адонис" (1697), "Октавия" (1705), "Альмира" (1706), "Лейпцигская ярмарка" (1710), "Гамбургская ярмарка" (1785) и др , пастиччо, прологи, интермеццо; концерты и сонаты для различных инструментов; кантаты, оратории, мотеты.
Лит.: Роллан Р., Опера в XVII веке в Италии, Германии, Англии, М. 1931;
Leichtentritt H., R.Keiser in seinen Opern, В., 1901;
Wolff H. Сhг., Die Barockoper in Hamburg, Bd.1-2, Wolfenbuttel, 1957.

Просмотров: 3812 | Добавил(а): chizhen
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.