Georg
Friedrich Händel - GIULIO CESARE IN EGITTO, HWV 17
Andreas
Scholl, Giulio Cesare, römischer Imperator
Cecilia Bartoli, Cleopatra, Königin von Ägypten
Anne Sofie von Otter, Cornelia, Pompeos Witwe
Philippe Jaroussky, Sesto, Pompeos und Cornelias Sohn
Christophe Dumaux, Tolomeo, König von Ägypten, Cleopatras Bruder
Jochen Kowalski, Nireno, Kammerdiener
Ruben Drole, Achilla, General, Tolomeos Berater
Peter Kálmán, Curio, römischer Tribun
Il Giardino Armonico
Giovanni Antonini, Musikalische Leitung
Pfingstfestspiele Salzburg
27-05-2012 - Broadcast by ARTE
потреково lossless Звук обработан. Terrestro
CD 1
[68:57]
1. Overture
Atto primo
2. No.1 Coro
"Viva, viva il nostro Alcide!”
3. No 2 Aria "Presti omai l'egizia terra" (Cesare)
4. No.3 Aria "Empio, diro, tu sei” (Cesare)
5. No.4 Aria "Priva son d’ogni conforto” (Cornelia)
6. Recitativo "Vani sono i lamenti” (Sesto)
7. No.5 Aria "Svegliatevi nel core” (Sesto)
8. Recitativo "Regni Cleopatra” (Cleopatra, Nireno, Tolomeo)
9. No.6 Aria "Non disperar, chi sа?” (Cleopatra)
10. No.7 Aria "L’empio, sleale, indegno” (Tolomeo)
11. No. 8 Accompagnato "Alma del gran Pompeo” (Cesare)
12. No.9 Aria "Non e si vago e bello il fior nel
prato” (Cesare)
13. Recitativo "Cleopatra, vincesti ...” (Nireno, Cleopatra)
14. No.10 Aria "Tutto puт
donna vezzosa” (Cleopatra)
15. No.11 Arioso "Nel tuo seno, amico sasso” (Cornelia)
16. No.12 Aria "Cara speme, questo core tu cominci” (Sesto)
17 Recitativo "Vegli pure il germano ...” (Cleopatra)
18 No.13 Aria Aria "Tu la mia stella sei" (Cleopatra)
CD 2 [70:33]
1. Recitativo "Cesare, alla tua destra” (Tolomeo, Cesare, Achilla)
2. No.14 Aria "Va tacito e nascosto” (Cesare)
3. Recitativo "Cornelia...” (Achilla, Cornelia, Sesto)
4. No.15 Aria "Tu sei il cor di questo core” (Achilla)
5. Recitativo "Madre!” (Sesto, Cornelia)
6. No.16 Duetto "Son nata a lagrimar” (Cornelia, Sesto)
Atto secondo
7. Recitativo "Giunto è Cesare in corte?” (Nireno)
8. Aria "Chi perde un momento" (Nireno)
9. Sinfonia e Recitativo "Taci” / "Cieli” (Cesare, Nireno)
10. No.17 Aria e Recitativo "V’adoro, pupille” (Cleopatra, Cesare)
11. Recitativo "Vola, mio cor” (Cesre, Nireno)
12. No.18 Aria "Se in fiorito a meno prato”
(Cesare)
13. No.19 Arioso "Deh, piangete, oh mesti lumi” (Cornelia)
14. No.20 Aria "Se a me non sei crudele” (Achilla)
15. No.21 Aria "Si, spietata, il tuo rigore” (Tolomeo)
16. No.22 Aria "Cessa omai di sospirare” (Cornelia)
17. Recitativo "Figlio non e” (Sesto)
18. No.23 Aria "L’angue offeso mai riposa” (Sesto)
CD 3 [35:49]
1. Recitativo "Esser qui deve in breve” (Cleopatra)
2. No.24 Aria "Venere bella” (Cleopatra)
3. Recitativo "Che veggio, oh Numi?” (Cesare, Cleopatra)
4. No.25 Aria e Coro
"Al lampo dell’armi” (Cesare, Congiurati)
5. No.26 Accompagnato "Che sento? oh Dio” (Cleopatra)
6. No.27 Aria "Se pietа
di me non senti” (Cleopatra)
7. No.28 Arioso "Belle dee die questo core” (Cornelia)
8. No.29 "L’aure che spira tiranno e fiero” (Sesto)
CD 4 [67:27]
Atto terzo
1. Recitativo "In tal modi si premia” (Achilla)
2. No.30 Aria "Dal fulgor di questa spada” (Achilla)
3. Sinfonia
4. Recitativo "Vinta cadesti” (Tolomeo, Cleopatra)
5. No.31 Aria "Domero la tua fierezza” (Tolomeo)
6. Recitativo "E pur cosi in un giorno perdo fasti” (Cleopatra)
7. No.32 Aria "Piangero la sorte mia” (Cleopatra)
8. No.33 Accompagnato "Dall’ondoso periglio”/Aria "Aure, deh, per pieta”
(Cesare)
9. No.34 Aria "Quel torrente,
che cade” (Cesare)
10. No.36 Accompagnato "Voi, che mie fide ancelle” (Cleopatra)
11. No.37 Aria "Da tempeste il legno infranto” (Cleopatra)
12. Recitativo "Cornelia, и tempo omai” (Tolomeo, Cornelia)
13. No.38 Aria "Non ha piu che temere” (Cornelia)
14. Sinfonia
15. No.39 Duetto "Caro, piu amabile beltа” (Cleopatra, Cesare)
16. No.40 Coro
e Duetto "Ritorni omai nel nostro core” (Egyptians, Cleopatra, Cesare)
пение там "разношёрстное", так сказать. Поскольку я не переношу фальцетистов, то о них я, с вашего позволения, умолчу. Оттер поёт вполне достойно. Бартоли просто блистательно. Жаль, конечно, что не хватает (не хватило?) ума для понимания (осознания) того, что она, собственно, хоронит оперу. Если пол-века назад Каллас возродила интерес к опере на уровне самом высочайшем (хотя в быту с ней случались такие американские штучки-PR), то тут точно по классическому принципу... "история повторяется дважды: один раз в виде трагедии, а второй раз в виде фарса". Увы ей и увы нам!! Пение же на высочайшем уровне (у неё).
мне Бартоли не понравилась(Оттер мне тоже не нравится, не для ее голоса партия, у нее слишком легкий голос для матери Секста), не увидел я у нее бельканто, какое крайне необходимо Генделю (трели и ее легато мне вообще не понравились), фальцетисты это туши сразу свет...мне вот это исполнение нравится, и Секст там великолепный, и Цезарь с Клеопатрой блистательны http://intoclassics.net/news/2012-06-10-2881
Простите, Максим! Вариант, который Вам нравится, совсем нестильный и вполовину укорочен. Он у меня сто лет в коллекции. Какое- же там бельканто? - это веристское пение, Генделю противопоказанное.
может и отчасти есть веристское пение, но основой там присутствует бельканто (в записи то есть), какая протяжность, какое легато, какие высокие ноты, какое непринужденное звуковое извлечение,чего нет в этой записи с Бартоли. а то что оперу укоротили так это не беда, при таких исполнителях и такой великолепной дирижерской работе это простительно.
Нет! Не могу с Вами согласиться. Между тем, что вы называете belcanto (широкоупотребительное "прекрасное пение") и belcanto как стиль - нет никакой родственной связи. Это как, если очень грубо, разница между вагнеровским певцои и вердиевским певцом: вроде родственники, но по другой линии
да, когда я говорю о бельканто я имею именно это ввиду, то есть под бельканто я подразумеваю то что описал выше (легато, протяжность, непринужденное звуковое извлечение, и тд и тд), а вообще понятие бельканто конечно обширное, есть к примеру понятие русское бельканто (которое мало чего общего имеет с итальянским бельканто).
"русское бельканто" напоминает мне "бельканто беларусское" (белканто - произносится твердо, без Ь знака). Нет такого понятия "русское бельканто", как не существует belcanto украинское, польское, немецкое и так далее и так далее... Это советские критики, бездарные и претенциозные, ввели такой нелепый термин! %)
Максим! не обобщая, но и не обольщаясь: И Вы читайте внимательно! = советские критики, бездарные и претенциозные, ввели такой нелепый термин!= Иначе говоря, тот, кто изобрёл ли, ввёл ли в обиход понятие "русское бельканто" - тот человек и есть эиа самая личность. А кто примкнул к нему и всзял на вооружение - не менее бездарны.
поэт Вы наш, читайте всю фразу целиком "а то что оперу укоротили так это не беда, при таких исполнителях и такой великолепной дирижерской работе это простительно.", а не вырезайте кусочки из нее. ведь один Корелли в партии Секста, это слышать одно блаженство!
Вы конечно остроумны, но увы опять не попали в точку (какая беда!), мне по душе такие интервалы как октава и терция, а Вы же спутали Секста с секстой, ну что же тут скажешь, Ваше право...
Извините профана, а почему Бартоли "хоронит оперу", второй раз слышу это выражение и сравнение с Каллас... правда не пойму что имеется ввиду... Тем более "пение на высочайшем уровне"...
Потому что участвовать в таких постановках - несколько аморально. Режиссёру надо выпендриться, а актёру определиться: надо ему участвовать в опере (как жанру) или же ему больше по душе шоу (в данном случае под музыку Генделя).
alexey semlyanoy, большущая Вам благодарность за Вашу работу и сам пост! Ждала с нетерпением аудиозапись этого исполнения. Видео смотреть не решилась. А от прослушивания, уверена, получу огромное удовольствие. Бартоли я обожаю. Да и контртеноров воспринимаю лояльно. Огромное Вам спасибо!!!
Вам спасибо! - хоть один из любителей пения написал приятное! Бартоли поёт превосходно, да и баронесса (фон Оттер) тоже не ударила в грязь лицом. Я её тоже очень ценю. А Бартоли, конечно, огромный мастер и МАСТЕРИЦА (в смысле профессионализма)...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".