Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт, Концертная симфония ми бемоль мажор, Дуэт для скрипки и альта соль мажор. Игорь и Давид Ойстрахи. (FLAC) [аудио]
Бетховен, симфония №9; Дирижёр - Benedetto Montebello [аудио]
Шопен. Баллады и этюды. 2CD (ape+cue) [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 08:08
Главная страница » 2017 » Март » 13 » Ричард Такер - Collection - 24 CDs
Ричард Такер - Collection - 24 CDs

Теги: Richard Tucker, Ричард Такер


Sony Classical celebrates 100 years of Richard Tucker with the release of two limited edition original album releases, an Opera Recital Album Collection of 10 CDs including seven "first time on CD releases" by Sony Classical and a Song and Cantorial Album Collection of 14 CDs, also including seven "first time on CD releases".


The Opera Recital Album Collection 10 CDs · 1947-1964

DISC 01 ML-4230 Verdi Duets
DISC 02 ML-4248 Great Tenor Arias
DISC 03 ML-4750 Celebrated Tenor Arias
DISC 04 ML-4981 Great Love Duets
DISC 05 ML-5062 Starring Richard Tucker
DISC 06 MS-6094 Richard Tucker sings Puccini
DISC 07 MS-6296 Great Duets from Verdi Operas
DISC 08 MS-6668 Richard Tucker Sings Arias from Ten Verdi operas
DISC 09 MS-6831 A Treasury of French Opera Arias
DISC 10 MS-6957 Celeste Aida - The world's favorite tenor Arias 

The Song & Cantorial Album Collection 14 CDs · 1947-1967

DISC 01 ML-2155 Songs from Sunny Italy 
DISC 02 ML-5258 Sorrento 
DISC 03 MS-6397 The fabulous voice of Richard Tucker (great songs of love and inspiration) 
DISC 04 MS-6537 Vienna, City of my dreams - Richard Tucker sings Romantic Favorites 
DISC 05 MS-6667 The Art of Bel Canto 
DISC 06 MS-6764 The Soul of Italy 
DISC 07 MS-6895 What now my love - Richard Tucker Sings Today's Popular Favorites 
DISC 08 ML-4805 Cantorial Jewels 
DISC 09 ML-4806 Israel Sings / Goldfaden Songs 
DISC 10 ML-5119 Welcoming the Sabbath - A Friday Evening Service 
DISC 11 MS-6085 Kol Nidre Service 
DISC 12 MS-6336 Passover Seder Festival 
DISC 13 MS-7217 Hatikvah! Richard Tucker Sings Great Jewish Favorites 
DISC 14 L2S-1008 First Performance - Lincoln Center Sept 23, 1962


4,0 Gb
lossless

Категория: аудио | Просмотров: 3944 | Добавил(а): theodirk
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 56
1. alex sidmak (sidmak)   (13 Марта 17 16:44) [Материал]
Глобальненько! Скачал. :)

СПАСИБО!

2. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 16:56) [Материал]
Вот это подарок! Когда только начинала увлекаться оперой, очень любила Такера. Он мне нравился куда больше "трех теноров", например. Потом сильно охладела. Но все равно скачаю и послушаю в счет прежней любви. Почему-то у него плохая репутация в кругах меломанов - редко кто про него доброе слово скажет...

3. alexander grebennikov (ag_spb)   (13 Марта 17 17:35) [Материал]
а что про него доброе сказать? Крепкий профессионал? Ну разве что, но ведь в те времена ведь такие тенора были! Да, неплохая техника и фраза. Но очень уж простецкий и неинтересный тембр, я бы сказал отдает сильно луком, если образно, да и подача везде одинаковая, без огонька и индивидуальности. Америке очень хотелось иметь своего тенора, а то все там Корелли и иже с ними - вот его и раскрутили. Нет, ну конечно, есть и у Такера интересные записи (живые "Сказки", "Луиза Миллер"), но в целом, принимая во внимание контекст того времени - максимум крепкий середняк, рабочая лошадка. Душу его пение не радует и не волнует. А уж романтический репертуар с таким голосом петь просто нельзя.

4. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 18:23) [Материал]
Мою душу по молодости Такер как раз волновал. Казался настоящим, искренним, мужественным по сравнению с тем же сладким Паваротти. Корелли и Дель Монако я тогда еще не слышала. Впрочем, я и сейчас к ним равнодушна, хотя знаю, что их считают великими.

11. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 21:28) [Материал]
Паваротти - сладкий??!! Окститесь!! Вот уж чем-чем, а этого качества он не имел никогда! Он был чувственно-романтический - это да! Такой же, как Джильи, Ди Стефано, Дж. Раймонди. Именно потому он, наряду перечисленными выше, был лучшим Рудольфом в 70-80 года прошлого (о, ужас!) столетия.

20. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 22:22) [Материал]
Уважаемый terrestro, на вкус и цвет, как известно - сами знаете. Для меня Паваротти и Ди Стефано - едва ли не полюса. Ди Стефано, пожалуй, один из моих любимых теноров, гораздо более мужественный, чем Паваротти...

21. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 22:29) [Материал]
Что значит "мужественный"?
Более крикливый?
Или?...
И Ди Стефано и Паваротти, как и Джильи - голоса лирические, однотипные.
Если бы Вы написали, что Карузо, Бьёрлинг, Флета, Виьяс, Веццани, Дель Монако, Корелли, Джакомини, Филиппески имели более мужественные голоса, чем Ди Стефано или там Павароттти, Джильи, Раймонди... я не стал бы задавать Вам вопрос. Это безусловно так.

22. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 22:48) [Материал]
Я не очень большой специалист по вокалу, я не музыкант. Мне кажутся голоса Такера и Ди Стефано более мужскими, чем у Паваротти. Я так чувствую, по-другому объяснить не могу.

25. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 22:57) [Материал]
В каких партиях Вы их сравнивали?

30. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 23:20) [Материал]
В Паяцах, в Аиде... Хотя могу ошибаться. Повторюсь, я не такой уж большой специалист в опере. И как раз Канио - одна из немногих партий, в которых Паваротти мне нравится. Предлагаю оставить эту дискуссию, мы все равно друг друга не переубедим.

32. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 23:24) [Материал]
Я Вас убеждаю? Спаси меня Бог! Мне что, делать больше нечего?
Просто надо верно свои мысли и впечатления оформлять, атрибутировать.
Паваротти в ПАЯЦАХ - немощь бледная!!! Такер так намного лучше. А Бьёрлинг их обоих (впридачу к Доминго) бьёт, как мухобойка осу: насмерть! :D

33. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 23:26) [Материал]
Еще раз повторю: на вкус и цвет. Для меня Канио (как ни странно!) одна из самых удачных партий Паваротти. Впрочем, давно не слушала эту запись. Такер меня в Паяцах как раз не впечатлил.

34. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 23:31) [Материал]
Паваротти эту партию, сколько знаю, живьём не пел, побаивался. Такер пел, и пел хорошо. Бьерлинг пел частенько и блистательно; записал в студии аж два раза, на разных фирмах.
Для это партии желательно иметь стальную гортань и выносливость. партия хоть и небольшая, но очень изматывает. Доминго там покрикивает, а Паваротти "докладывает" как репортёр заштатной газеты. Корелли, Дель Монако, Бьёрлинг - это великие Канио.

35. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 23:33) [Материал]
Спасибо, буду иметь в виду.

47. андрей антонов (antonovka007)   (14 Марта 17 15:33) [Материал]
Паваротти в Паяцах в Мете https://www.youtube.com/watch?v=hZXnsSZR_ow

48. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Марта 17 16:05) [Материал]
Стало быть - пел? Ну, хорошо, я ошибся. А вы послушайте сами внимательно, что здесь у Паваротти красивое, ровное пение, весьма ценное при исполнении белькантового репертуара и, скажем, БОГЕМЫ, каких- то опер (ранних) Верди. Но это не веристский стиль исполнения. В ПАЯЦАХ он никакой для меня. Если Вам нравится - кушайте на здоровье! Эта иллюстрация лишь подтверждает мои слова.

23. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 22:48) [Материал]
Бьорлинг мне как раз кажется более, чем лирическим.

26. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 22:58) [Материал]
Он-то как раз по характеру своего голоса мно-о-о-ого более мужественен . В каких партиях Вы его слышали и сравнивали?
Сравните ТРУБАДУР. все эти певцы записали эту оперу,

28. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 23:16) [Материал]
Хорошо, сравню как-нибудь на досуге.

29. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 23:20) [Материал]
Они многое записали одного: МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ, ЛУИЗА МИЛЛЕР, АИДА, ФАУСТ... Вариантов хоть отбавляй... :D

31. Floria Tosca (floriatosca)   (13 Марта 17 23:21) [Материал]
Ок, спасибо за информацию.

5. константин (simphoni2006)   (13 Марта 17 19:04) [Материал]
"Америке очень хотелось иметь своего тенора, а то все там Корелли и иже с ними - вот его и раскрутили"
А как насчёт Ланца,Пирс...?

8. alexander grebennikov (ag_spb)   (13 Марта 17 19:30) [Материал]
Ланца не пел в опере, Пирс - там же где и Такер, и даже меньше, так как, увы, ужасная бедность материала и личностного начала налицо. В МЕТ всегда царили итальянцы - Карузо, Джильи, Мартинелли, Монако, Корелли, Бергонци - и это надо было преодолевать, точнее, очень хотелось (например, у сопрано получалось отлично). А вот у теноров - нет. О чем вы говорите? Вы можете сравнить Пирса с перечисленными певцами? "Я Шуйского не вижу" ;) И менеджмент МЕТа тоже не видел, иначе бы не звал теноровые сливки из Италии.

9. no name (Polar_Bear)   (13 Марта 17 20:19) [Материал]
Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Такер имел бОльшую "личность" чем Мартинелли или Корелли. У него был прекрасный тембр, отличный звонкий и сильный голос, отличная техника, дикция, итд.
Тосканини его очень ценил и лично выбирал для своих постановок, но вы-то конешно авторитет большего масштаба.
Итальнцы приходили и уходили, а он оставался в Метрополитен Опере. У него практически все роли были выигрышными. Но оказываецца "менеджмент МЕТа тоже не видел", наверное потому и держал его там на первых ролях 30 лет, тогда как итальянцы менялись как носки.
Может хватит смешить людей?

10. alexander grebennikov (ag_spb)   (13 Марта 17 21:05) [Материал]
видимо, Вы плохо владеете русским языком, проживая за границей. Почитайте еще раз дискуссию. И кого мне смешить я решу без умников типа Вас. Вы любите чеснок - я нет, всего и делов-то. К слову о Тосканинни - все его оперные записи по части вокалистов - горе. Одна Эрва Нелли, изгадившая Аиду и Реквием, чего стоит. В певцах великий старик не понимал ничего - что часто у дирижеров такого уровня.

13. no name (Polar_Bear)   (13 Марта 17 21:36) [Материал]
Вы пишите невероятный бред, да еще с величайшим апломбом. Ну возьмем его тембр, который вам так не нравится:

"Но очень уж простецкий и неинтересный тембр, я бы сказал отдает сильно луком"

А теперь идем на самую простую Википедию и читаем:

"Тhe DISTINCTIVE TIMBRE of his ringing voice... universally acclaimed in every role he undertook"

Английский мало-мало знаете? Или заняты поеданием лука-чеснока?

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 21:41) [Материал]
У Такера не было сильного голоса. Голос его - крепкий лирический тенор. Очень хорошо "летел" в зал, т.е. был "полётным, что и позволяло ему петь любой репертуар, кроме сугубо драматического (Отелло, Иоанн Лейнденский, Рауль и т.п.) К тому же отсутствие у него верхнего "ДО" (как и у Пирса) делало попытки сравнения его с итальянцами совсем нелепыми.
По тембру - это дело вкуса, но по красоте тембра он ни с кем из итальянцев сравним быть не может. Тем более в итальянском репертуаре. Его Рудольф, Де-Грие, Радамес, Пинкертон, Альваро, Каварадосси прочие партии такого типа... рядом не стояли с итальянцами в этих ролях. Увы!

16. no name (Polar_Bear)   (13 Марта 17 21:46) [Материал]
Я не говорил что у него самый красивый тембр, более красивый чем у самых великих итальянцев, он конечно не Джильи, но далеко не простецкий, и вовсе не лишенный "личности". Насчет какого-то лука или чеснока это уже вообще бред.

17. no name (Polar_Bear)   (13 Марта 17 21:56) [Материал]
Насчет итальянцев - для меня Корелли, например, это распиаренный крикун. Мартинелли же вообще получил имя никак не сравнимое с его реальными возможностями - у него был грубый, металлический тембр и пьяное, дурное, визжащее вибрато. Он все время пел как пьяный, который пытается насильно выправить свою походку. Тосканини в 1916 определил его пение как "гавкание".

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 22:00) [Материал]
Ну, тут Вы можете иметь своё мнение. И оспаривать его я не собираюсь. Но для меня Корелли и Такер - это как "Линкольн" в сравнении с "Фордом".

12. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 21:34) [Материал]
А что Ланца? Ланца практически не пел в опере. Внешне был красавцем. Тут ни Такеру ни хромоногому Пирсу рядом с ним "ловить" было нечего! Тембр у Ланца был божественный, музыкальность выше всякой критики... О чем Вы!!!!??? Какие тут Такер и Пирс???!!!

6. Сергей (nibelung)   (13 Марта 17 19:06) [Материал]
Вот terrestro обрадуется! Он так-таки любит Такера!

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 21:43) [Материал]
Сергей! Я его уважаю, не более. Техничный певец, гораздо более техничный, чем Пирс, но Пирс был очень горячим, а именно это мне очень по душе. Хотя тембром ни тот ни другой не были для меня идеалами.

7. no name (Polar_Bear)   (13 Марта 17 19:28) [Материал]
bravo bravo bravo

18. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 21:58) [Материал]
Что до Тосканини, то не надо забывать, что он многим был обязан Америке и вовсе не был так всесилен, как в Италии.
В Америке он довольствовался тем, что ему "рекомендовали". Он любил свой язык и был придирчив на этот счет, но ни Пирс, ни Такер не обладали хорошим произношением итальянского. Он очень хотел работать с обладателем роскошных, беспредельных верхов американским же (насколько я помню) тенором Юджином Конлеем, но увы! - он тоже был не идеал и довольно сильно загонял звук в нос, что не добавляло радости Тосканини. Можно вспомнить, что его внимание привлёк достаточно скромный голос Вальденго только потому, что он был тосканцем, как и Тосканини. Так что ссылаться на Тосканини по части голосов - дело весьма сомнительное....

24. no name (Polar_Bear)   (13 Марта 17 22:56) [Материал]
Так Мартинелли и есть итальянец. Ну да ладно с Тосканини.
Вот если говорить о красивых голосах - Дино Боржиоли, например, был прекрасен. Что для меня, какой тут Корелли... Но один раскручен выше крыши, другой к сожалению нет. То-же самое можно сказать и о Таккани и о многих других.
С итальянцами тоже не все так просто.

27. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Марта 17 23:05) [Материал]
к 24.
А я никогда не любил Мартинелли. Голосина у него был здоровенный, но "стеклорез" по тембру. В записи, по крайней мере.Но уважаю как профессионала крепкого.
Дино Борджоли ставлю очень высоко и упиваюсь его фразой. Голос был средний, к сожалению.

38. no name (Polar_Bear)   (14 Марта 17 09:52) [Материал]
Я-то сам Пирса предпочитаю Такеру, причем сильно. Пирс намного более элегантен и изящен. Да и поет душевнее. Его можно слушать для души, да и в еврейском репертуаре у него столько души... А вообще могу процитировать слова моего друга, который сегодня на пенсии, бывшего вокалиста: "Жана Пирса я слышал живьем. Он в начале 60-х выступал в Москве в Концертном зале им.П.Чайковского. Он меня, признаюсь, удивил. Слышу тенора с потрясающей филигранной вокальной техникой".

39. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Марта 17 10:05) [Материал]
Пирс и в Ленинграде выступал. Большой поклонник вокального искусства, его знаток и историк М.П. Мальков говорил мне, что Пирс пел так, что "...умирать буду - не забуду". В ту пору в СССР так не пели.
В то же время насчёт техники - это дело не простое. Движение у Пирса было хорошее, но верх был хороший до си-бемоля, а высокое СИ уже было напряжённым. Как сам Пирс признавался, что ДО у него не было. Голос был обработан хорошо, но поставлен был, на мой слух, не совсем хорошо, с превалированием грудного звучания. Напрашивается аналогия с Розенблатом - та же эмиссия, похожа.
Возможно и то, что невероятный темперамент Пирса просто тянул его к плотному звучанию, и он не противился.

42. no name (Polar_Bear)   (14 Марта 17 10:53) [Материал]
Вы имеете в виду известного кантора Розенблатта?
Из хазанов мой абсолютный любимец - Мордехай Хершман. Помните я Вам его слал? Вам он понравился. Вот это был вокалист так вокалист. Слов нет.

44. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Марта 17 11:26) [Материал]
Но! Хершман - это фантастика!!

36. Svetlana (Svetlanabukki)   (13 Марта 17 23:40) [Материал]
Спасибо большое!!! Давно мечтала найти записи канторского пения Такера. И вот они!!!

51. Gilbert Gilbert (gilbert002737)   (19 Марта 17 23:43) [Материал]
+1

37. Сергей (nibelung)   (14 Марта 17 03:47) [Материал]
Самый интересный Вердиевский тенор того временя - по моему, Бьёрлинг. Мартинелли, сколько не слушал, не мог найти изюминку... А Такер - рабочая лошадка. Пирс поинтереснее...

40. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Марта 17 10:08) [Материал]
Да, согласен. Бьёрлинг - это Аполлон bel canto. Невероятно оотшлифованный голос! Лучший вердиевский тенор чуть не на все времена - это точно!

53. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (07 Июля 17 00:12) [Материал]
Сергей, привет, наткнулся на эту любопытную дискуссию и понял, что большоес моей сторны свинство, что столько времени не виделись, но ужасный, просто катастрофический год у меня.
Хотел бы тебе показать Мартинелли не в Вердиевском репертуаре, причем на 78 оборотов. По моему, понятно будет, что он не случайно родился соседом с Пертиле. Завтра позвоню, а то уже поздно. Он где-то (в чем-то) с ним рядом.

54. Сергей (nibelung)   (07 Июля 17 07:57) [Материал]
Я слушал недавно Джиовинеццу с Мартинелли на каком-то диске - страшно понравилось.

55. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (07 Июля 17 09:41) [Материал]
Да, при всем отвращении к фашизму как к явлению, их оба итальянских гимна -что Джовенецца, что Батальони, в серьезном исполнении производят очень яркое впечатление (как Альбанези поет Батальони - это тоже нечто). Но я на самом деле имел ввиду, например, финал Паяцев у Мартинелли

41. Александр (alexandr_p)   (14 Марта 17 10:42) [Материал]
Спасибо!!! appl appl appl
Кто еще кого "предпочитает Такеру"?
Как показала практика, не так уж долго нужно эдак капать на мозги релизера, чтобы напрочь отбить у него охоту к новым подвигам.
Отличные записи.
respect good

46. no name (Polar_Bear)   (14 Марта 17 13:47) [Материал]
+1

43. igor (igor120765)   (14 Марта 17 10:53) [Материал]
Пост прекрасен!Спасибо огромное!

45. (Italian)   (14 Марта 17 13:11) [Материал]
Большое спасибо. Замечательный пост. Одни записи лучше, другие похуже. В целом, очень достойно.

49. Wilhelm Fuchs (wilhelmuchs)   (14 Марта 17 18:39) [Материал]
Thank you! appl appl

50. Andrey Bastrikov (andrey5791)   (14 Марта 17 20:25) [Материал]
Подобные обсуждения приведут только к тому,что никто ничего выкладывать не будет!Релизёру-Спасибо огромное за выложенные записи. appl

52. Виктор Ст (Rienzi)   (26 Марта 17 12:49) [Материал]
Спасибо огромное! Обожаю Такера. appl

56. Вячеслав (Егор)   (03 Марта 19 12:13) [Материал]
appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.