1. Септет Ми бемоль мажор для гобоя, фагота, валторны, двух скрипок, виолончели контрабаса; 2. Серенада на темы из оперы Доницетти "Анна Болена"; для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контрабаса; 3. Блестящий Дивертисмент на темы из оперы Беллини "La Sonnambula" для фортепиано, струнного квартета и контрабаса;
4. Большой Секстет Ми бемоль мажор для фортепиано, струнного квартета и контрабаса.
Михаил Плетнёв, фортепиано (4) Леонид Огринчук, фортепиано (2-3) Алексей Бруни, скрипка (1, 3-4) Михаил Мошкунов, скрипка (1, 3-4) Андрей Кеворков, альт (2-4) Эрнст Поздеев, виолончель Рустем Габдулин, контрабас (1) Николай Горбунов, контрабас (4) Александр Корешков, гобой (1) Александр Петров, фагот (1-2) Игорь Макаров, валторна (1-2) Наталья Цеховская, арфа (2)
Yuri (Сузуки) добавил ссылку на flac, а также собственную аннотацию:
Выложить этот диск меня побудило восстановление поста, содержащего, в записи 1978 г, Серенаду и Большой секстет (в ином исполнении, где есть больше знакомых мне имен), а также Трио для ф-но, гобоя и фагота: http://intoclassics.net/news/2017-02-03-787
Отмечу, что открывающий данный диск Септет, соч. около 1823 г, - это первый инструментальный ансамбль Глинки (опубликован лишь в 1957 г). Остальные ансамбли (включая отсутствующее здесь Трио) были написаны Глинкой в 1832 году, ближе к концу в его трехлетнего пребывании в Италии, и в том же году были опубликованы (кроме Трио) в Милане. Там же Глинка познакомился не только с операми Доницетти и Беллини, но и с самими композиторами.
Что касается музыки, то если бы я, включив утром музыкальный канал радио, попал бы на какое-нибудь из этих сочинений, то в поиске композитора мои мысли блуждали бы далеко от России. Но всему свое время - Глинка покидает Италию, а после остановки в Вене, прибывает в Берлин, где начинаются его пятимесячные интенсивные занятия с Зигфридом Деном, прерванные лишь известием о смерти отца Глинки.
Божественно все - и музыка и исполнение.Даже представить не могу,что может быть лучше.Их точно ангел осенил в процессе... Огромное спасибо!!!!!!! (Если бы Глинка был не барином,а музыкантом прежде всего,то еще неизвестно,кто сейчас считался бы МоцАртом )
Серенада и Дивертисмент ммммм как хороши, прямо-таки предназначены для того, чтобы сыграть под домом какой-нибудь хорошенькой мамзели и она твоя. А темы-то из опер известнейшие.
2. Симон Шпак (nepman) (Сегодня 12:10) Недавно пребывал в гостинице в Питере на улице Жуковского и из окна своего номера увидел напротив небольшое здание, где висела доска, на которой было написано, что в этом доме в 1854-56 годах жил Глинка, то есть последние года своей жизни. А музыка очень симпатичная, рекомендую. Серенада, дык, вообще бальзам на душу. Многие из оперных тем, взятых Глинкой, одновременно и Лист обрабатывал в своих фантазиях на тему.
3. Yuri (Сузуки) (Сегодня 13:17) Да, Серенада и меня, при прослушивания рипа, привлекла более всего. Но поправьте даты, а то Глинка попал в иной век.
6. Симон Шпак (nepman) (Сегодня 14:54)
Поправил
4. (Italian) (Сегодня 14:00) Изумительно долгая жизнь была у Глинки! Немало людей мне рассказывали, как лично с ним общались.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".