Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Гленн Гульд играет 24-й концерт Моцарта (mp3 320 кбит/с) [аудио]
Chopin (Шопен) - Complete works (Полное собрание сочинений) - CD2 (Sonatas I). APE [аудио]
Лучано Берио – Произведения для ансамблей. Пьер Булез, Пьер-Лоран Эмар и др. (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 04 Декабрь 16, 19:18
Главная страница » 2016 » Сентябрь » 30 » Джон Гей · Иоганн Кристоф Пепуш. Опера нищего (арии и песни)
Джон Гей · Иоганн Кристоф Пепуш. Опера нищего (арии и песни)

Теги: The Broadside Band, baroque, Jeremy Barlow, Paul Elliott, Patrizia Kwella

John Gay ·  Johann Christoph Pepusch


The Beggar's Opera - Original songs & airs


Patrizia Kwella - сопрано, Paul Elliott - тенор

The Broadside Band, руководитель Jeremy Barlow (флажолет)

Пьеса Джона Гея "Опера нищего"

Nos hæc novimus esse nihil


Комментарий Юрия (Сузуки):

"Опера нищих" не является оперой в современном понимании этого слова, а представляет собой пьесу Джона Гэя (1685-1732) с включением более 60 коротких песен. Впервые она была поставлена в Лондоне в 1728г как пародия на итальянские оперы Генделя, но содержала также многочисленные сатирические выпады по поводу коррумпированной политики правительства, возглавлявшегося Робертом Уолполом.
Арии "Оперы нищих" представляют собой подборку из популярных песен того времени с новыми текстами, сочиненными Джоном Гэем. Гармонизацию и аранжировку песен осуществил музыкальный директор постановки Джон Кристофер Пепуш (1667-1752), натурализовавшийся в Англии немецкий композитор. Партитура и партии этой аранжировки были утрачены, но гармонизация Пепуша сохранилась в третьем издании этой оперы (1729) в виде басовой партии к мелодиям песен.
Работу Гэя отличает сочетание первоклассного текста с превосходным музыкальным вкусом. Происхождение мелодий относится к широкому кругу, но их качество почти всюду высоко. Некоторые из них принадлежат известным композиторам того времени, например Пёрселлу (№5 данной выборки) и Генделю. или менее известным, как Кларк, Эклз и Леверидж. Намного сложнее выяснить происхождение анонимных мелодий. Похоже, что многие из них были относительно новыми для того времени (№4 и №7), другие же, как #9 Greensleeves ("Зеленые рукава") относятся к Елизаветинской эпохе и часто дают замечательную иллюстрацию к процессу развития и изменения мелодий с течением времени. Многие мелодии считаются шотландского происхождения (№№ 1-3,8) и отражают бытовавшую в Англии того времени моду на шотландскую музыку и поэзию, но есть также и мелодии, пришедшие из Франции (№6). Данная запись иллюстрирует развитие 9 мелодий; приведенные здесь заголовки - за исключением Charming Billy (#7) - соответствуют тем, что были даны Гэем в печатном издании оперы.

Примечание (тоже принадлежащее Бэрроу):
"Отрывки из этой оперы исполняются в обработке Пепуша для голоса и континуо по изданию 1729г; в партии континуо используются клавесин и басовая виола. "


Мейл.ру

LP rip - МР3 (192 кб/с) 57 МВ

http://files.mail.ru/4CZZNO

https://cloud.mail.ru/public/8039e22e942e/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0


Также:

Пепуш. Опера нищего (полная версия)

Иоганн Кристоф Пепуш. Концерты и увертюры

Иоганн Кристоф Пепуш. 6 концертов Оп.8, 6 сонат для флейты и генерал баса

Джон Фредерик Лэмп. Пирам и Фисба (опера-пародия) Pyramus and Tysbe · Концерт для флейты в подражании кукушке

Приятного ознакомления!

Просмотров: 2827 | Добавил(а): Cassis
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. Соболев (sav2403)   (14 Май 10 05:32)
Наконец-то, хоть что-то интересное из английского барокко!!! appl

2. Solnysh (Солныш)   (14 Май 10 09:35)
Спасибо, мечтала послушать!

3. Big Dog (Malamute)   (14 Май 10 09:49)
Да, интересно!
Большое спасибо, м-р Кассис!

4. Yuri (Сузуки)   (14 Май 10 11:46)
Данная выкладка есть у меня на СД, в буклете которого имеется комментарий, написанный самим Джереми Бэрроу. Полагаю, что с ним полезно ознакомиться перед прослушиванием выкладки. Ниже привожу мой перевод этого комментария:

"Опера нищих" не является оперой в современном понимании этого слова, а представляет собой пьесу Джона Гэя (1685-1732) с включением более 60 коротких песен. Впервые она была поставлена в Лондоне в 1728г как пародия на итальянские оперы Генделя, но содержала также многочисленные сатирические выпады по поводу коррумпированной политики правительства, возглавлявшегося Робертом Уолполом.
Арии "Оперы нищих" представляют собой подборку из популярных песен того времени с новыми текстами, сочиненными Джоном Гэем. Гармонизацию и аранжировку песен осуществил музыкальный директор постановки Джон Кристофер Пепуш (1667-1752), натурализовавшийся в Англии немецкий композитор. Партитура и партии этой аранжировки были утрачены, но гармонизация Пепуша сохранилась в третьем издании этой оперы (1729) в виде басовой партии к мелодиям песен.
Работу Гэя отличает сочетание первоклассного текста с превосходным музыкальным вкусом. Происхождение мелодий относится к широкому кругу, но их качество почти всюду высоко. Некоторые из них принадлежат известным композиторам того времени, например Пёрселлу (№5 данной выборки) и Генделю. или менее известным, как Кларк, Эклз и Леверидж. Намного сложнее выяснить происхождение анонимных мелодий. Похоже, что многие из них были относительно новыми для того времени (№4 и №7), другие же, как #9 Greensleeves ("Зеленые рукава") относятся к Елизаветинской эпохе и часто дают замечательную иллюстрацию к процессу развития и изменения мелодий с течением времени. Многие мелодии считаются шотландского происхождения (№№ 1-3,8) и отражают бытовавшую в Англии того времени моду на шотландскую музыку и поэзию, но есть также и мелодии, пришедшие из Франции (№6). Данная запись иллюстрирует развитие 9 мелодий; приведенные здесь заголовки - за исключением Charming Billy (#7) - соответствуют тем, что были даны Гэем в печатном издании оперы.

Примечание (тоже принадлежащее Бэрроу):
"Отрывки из этой оперы исполняются в обработке Пепуша для голоса и континуо по изданию 1729г; в партии континуо используются клавесин и басовая виола. "

Пожелание (в этот раз от меня):
Хочу посоветовать всем слушающим эту выкладку иметь перед собой открытым имеющийся в ней текстовый файл info.txt.
Приятного слушания!


5. Виталий Кассис (Cassis)   (14 Май 10 12:28)
Юрий, спасибо за комментарий! :)

6. Yuri (Сузуки)   (14 Май 10 13:09)
Забыл отметить, что обычно эта опера исполняется в обработке Бриттена. И данном случае мы имеем дело с оригинальным, хотя и упрощенным - в силу отмеченных выше обстоятельств - музыкальным текстом.

7. Виталий Кассис (Cassis)   (14 Май 10 13:15)
Куда уж лучше? :D
Нет, в самом деле, по-моему, натуральное чудо, из народных песен такую вещь сделать, Пепуш постарался на славу. :)

8. Лена Лазорская (lenalazor)   (31 Июль 10 17:48)
Спасибо! Давно жду! appl

9. alex sidmak (sidmak)   (08 Май 11 03:22)
Простенько, со вкусом.
Четвёрка... даже с плюсом!
Была б оценка выше,
Да есть "Скрипач на крыше". :)

СПАСИБО!


10. Сергей Федорович (sergfv)   (30 Сентябрь 16 21:31)
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.