Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт - Так поступают все (дир. Фриц Буш) [аудио]
Ванда Ландовска (клавесин) играет Хорошо темперированный клавир Баха (flac) [аудио]
концерт Роберта Казадезюса в Амстердаме (1964) - Моцарт, Бетховен, Шуман, Равель, Дебюсси (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 02:23
Главная страница » 2016 » Сентябрь » 6 » Ферруччо Бузони - опера «Доктор Фауст» /Ferruccio Busoni - Doktor Faust/ (Цюрихский оперный театр-2008) SATRip
Ферруччо Бузони - опера «Доктор Фауст» /Ferruccio Busoni - Doktor Faust/ (Цюрихский оперный театр-2008) SATRip

Название: Доктор Фауст
Оригинальное название: Doktor Faust
Год: 2008
Жанр: Опера
Композитор: Ферруччо Бузони (Ferruccio Busoni)
Режиссер-постановщик: Klaus Michael Grüber
Хор и оркестр Цюрихского оперного театра (Chor und Orchester des Opernhauses Zürich)
Музыкальный руководитель и дирижер: Филипп Джордан (Philippe Jordan)
Хормейстер: Jürg Hämmerli
Сценография: Eduardo Arroyo
Костюмы: Eva Dessecker
Режиссер ТВ: Felix Breisach
Выпущено: Швейцария, Германия, Unitel
Язык: Оригинал (немецкий)

Исполнители и действующие лица:
Sandra Trattnigg (Herzogin von Parma)
Thomas Hampson (Doktor Faust)
Günther Groissböck (Wagner)
Gregory Kunde (Mephistopheles)
Reinaldo Macias (Herzog von Parma)
Andreas Winkler (Krakau 1/Wittenberg 1)
Randall Ball (Belzebub/Wittenberg 2)
Mathew Leigh (Krakau 2/Wittenberg 3)
Martin Zysset (Leutnant/Wittenberg 4)
Miroslav Christoff (Megaros/Wittenberg 5)
Gabriel Bermudez (Asmodus/Naturgelehrter)
Thilo Dahlmann (Krakau 3)
Thilo Dahlmann (Krakau 3)
Giuseppe Scorsin (Theologe/Gravis)
Tomasz Slawinski (Jurist/Levis)

О театре

Информацию о Цюрихском оперном театре посмотрите, пожалуйста, в теме: "Хосе Кура в опере Леонкавалло - «Паяцы» (Цюрихский оперный театр - 2009) SATRip +БОНУС"
Адрес - http://intoclassics.net/news/2010-06-29-17041
 
 

О композиторе

Данте Микеланджело Бенвенуто Ферруччо Бузони (итал. Dante Michelangelo Benvenuto Ferruccio Busoni; 1 апреля 1866, Эмполи — 27 июля 1924, Берлин) — итальянский композитор, пианист, дирижёр и музыкальный педагог.

Отец Бузони был кларнетистом, его мать — пианисткой. Ферруччо был музыкантом-вундеркиндом, его первое концертное выступление в ансамбле с родителями состоялось в семилетнем возрасте. Спустя несколько лет он был представлен в Вене Листу, Брамсу и Антону Рубинштейну. 12-летний Бузони некоторое время учился в Граце у Вильгельма Майера и представил здесь «Stabat Mater» собственного сочинения. С 1888 г. началась преподавательская карьера Бузони: он работал в 1888 г. в Гельсингфорсе (где занимался, в частности, с Яном Сибелиусом и встретил свою жену Герду Шёстранд), в 1890 г. в Москве (приняв в этот период участие в Первом Рубинштейновском конкурсе и получив на нём первую премию как композитор), в 1891—1894 гг. в Бостоне. Параллельно педагогической деятельности Бузони сочинял музыку и концертировал как пианист.

С 1894 г. Бузони жил, главным образом, в Берлине. Как пианист и прежде всего как дирижёр он выступал пропагандистом новой музыки, исполняя произведения Бартока, Шёнберга, Сибелиуса (особой известностью пользовался цикл оркестровых концертов 1902—1909 гг.). В 1907 г. Бузони опубликовал небольшой трактат «Эскиз новой эстетики музыкального искусства» (нем. Entwurf einer neuen Ästhetik der Tonkunst, русский перевод опубликован в 1912 г.), совершивший революцию в музыкальной мысли. В этом своём труде Бузони настаивал на том, что единственный критерий качества музыки — её «самость», несводимость ни к каким другим видам искусства (в связи с чем, в частности, отказывал в праве на существование «программной музыке»). Бузони настаивал на возвращение в музыкальную практику обильной импровизации, на отказе от традиционной гармонии и системы интервалов (привычные мажор и минор он считал бессмысленными оковами), на использовании возможностей электричества в звукоизвлечении. «Свободным родилось музыкальное искусство, и удел его — стать свободным», — утверждал Бузони в своём сочинении, оказавшем значительное влияние на самых радикальных музыкальных реформаторов 1910-20-х гг. — таких, как Луиджи Руссоло и Эдгар Варез. Впрочем, в собственном творчестве Бузони не был ультрарадикальным автором, хотя поздние фортепьянные сонаты (1910 и 1912) в той или иной степени атональны.
В 1913 г. Бузони начал работать в Болонской консерватории, однако с началом Первой мировой войны уехал в Цюрих, отказываясь выступать на территории воюющих стран. В 1920 г. он вернулся в Берлин, вновь преподавал (одним из последних его учеников был Курт Вайль),

В своём оригинальном творчестве Бузони в значительной степени выступал с подытоживанием пути, пройденного академической музыкой до него. Это хорошо заметно уже по той роли, которую играют в его наследии транскрипции - прежде всего, баховские. Непреходящей популярностью пользуются выполненные Бузони транскрипции для фортепиано органной Токкаты и фуги ре минор и скрипичной Чаконы ре минор (транскрипция сольного скрипичного произведения для фортепиано в любом случае представляет собой непростую задачу, однако масштаб баховского сочинения делает её гораздо более сложной). Однако граница между транскрипцией и оригинальной работой у Бузони довольно неотчётлива: он широко прибегает к цитатам и вариациям. Так, наиболее известная пьеса Бузони для фортепиано соло, «Fantasia ontrappuntistica» (первая редакция 1910), представляет собой, выражаясь современным языком, трибьют Баху - развёрнутую фантазию на тему последней, неоконченной фуги Баха из «Искусства фуги». Среди авторов, чьи произведения так или иначе - от прямых цитат до следования общему духу и строю музыки - использованы Бузони в своем творчестве, такие разные фигуры, как Моцарт, Паганини, Бизе, Лист. Такой подход был для Бузони принципиальным: в «Эскизе новой эстетики музыкального искусства» он писал о том, что для создания новой музыки необходимо извлечь квинтэссенцию из музыкальной культуры прошлого.
В духе позднего романтизма Бузони тяготел в своём творчестве к композициям большого масштаба и большой технической сложности. Так, его фортепьянный концерт (1904) длится не менее 70 минут, игру солиста сопровождает оркестр максимального состава, а в последней части должен вступать спрятанный до времени от слушателей хор.

Бузони - автор трёх опер: «Выбор невесты» (нем. Die Brautwahl; 1911, по Гофману), «Турандот» и «Арлекино» (обе 1917). Над четвёртой, «Доктором Фаустом», он начал работать в 1916 г., но завершить не успел. Опера была закончена учеником Бузони Ярнахом по оставшимся рукописям и наброскам; в 1980-е гг. исследователь творчества Бузони Энтони Бомонт предложил другое завершение, принимающее во внимание и те нотные рукописи Бузони, которые Ярнаху не были доступны.

Бузони также часто выступал как редактор и публикатор музыки других композиторов. В наибольшей степени он проявил себя как публикатор Баха, причём достаточно активно воздействовавший на оригинальную партитуру: в изданном Бузони (при участии его учеников Эгона Петри и Бруно Муджеллини) полном собрании клавирных пьес Баха расставлены темпы, фразировки, развёрнутые предложения по интерпретации (вплоть до обозначения возможных сокращений при концертном исполнении). Бузони также публиковал партитуры Бетховена, Шопена, Шумана, Брамса, Листа и др.

В память о Бузони в Больцано с 1949 г. проводится ежегодный конкурс пианистов.

Е. Цодоков:
Бузони - яркий представитель неоклассицизма, он исповедовал ясность стиля, "классичность", в противовес романтическим и экспрессионистическим преувеличениям. При этом его стиль современен. Интерес к операм Бузони в настоящее время весьма велик.
 


Другая информация

Статья Александра Журбина "Возможность договориться с Мефистофелем" к 145-летию композитор Ферруччо Бузони. (ИЗВЕСТИЯ - 1 апреля 2011)
Адрес - http://izvestia.ru/news/373163


Страница Феруччо Бузони (Ferruccio Busoni) на сайте belcanto.ru
Адрес - http://belcanto.ru/busoni.html

Или здесь с др. инф. (нем, англ):
 
 
 
 

На нашем сайте аудио темы произведения:

"БУЗОНИ – опера «Доктор Фауст» (1924) - Дитрих ФИШЕР-ДИСКАУ et al – Хор и оркестр Баварского радио, дирижёр – Фердинанд ЛЯЙТНЕР (1969)"
Адрес - http://intoclassics.net/news/2012-04-28-19548

"Бузони - "Доктор Фауст" (Dietrich Henschel, Kim Begley, Markus Hollop; dir. Kent Nagano)"
Адрес - http://intoclassics.net/news/2011-07-11-15041



Файл
Качеcтво: SATRip
Формат: avi
Видео: DivX 5 720x400 25.00fps 1 683 Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 192kbp
Продолжительность: 02:50:38
Размер: 2,24 ГБ (2414960640 bytes)


http://depositfiles.com/folders/GGI09EATP


Пароль:
intoclassics.net

Категория: видео | Просмотров: 6409 | Добавил(а): AlesDePro
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. Vladimir Popov (domosed-40)   (25 Августа 16 17:26) [Материал]
Архив просит пароля.
Что-то не нашел в описании.
Просьба проверить и подсказать.

2. Алесь (AlesDePro)   (25 Августа 16 17:57) [Материал]
intoclassics.net

3. Vladimir Popov (domosed-40)   (25 Августа 16 18:06) [Материал]
Большое спасибо за быстрый ответ!

4. Ruslan Ziyanberdin (Ruslan_Z)   (06 Сентября 16 12:40) [Материал]
easy streaming ;)

http://hufi.io.ua/v1d86974f6f4d8e0ade27a7a1573b01d2

http://hufi.io.ua/v215a534c018e10b75b51dd07f77810bb

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.