Музыка, аранжировка: Илья Пятов, 2015 г. Вокал: Виктория Берташ, Ariel, Галина Будникова, Илья Пятов, 2016 г. Запись выполнена в домашних условиях. Все инструменты за неимением "живых" заменены синтетическими, близкими по звучанию. Видео выполнено в стиле "слайдшоу". Перевод на русский язык сделан в виде встроенных субтитров.
Смотреть онлайн: https://youtu.be/z_pZRdywPK4 Скачать в формате MKV: https://yadi.sk/i/FJW3Wm3Pv4Q6A Скачать аудио в формате FLAC: https://cloud.mail.ru/public/AAkW/RPhiSJ61V Скачать или слушать онлайн аудио в формате MP3 потреково: https://yadi.sk/d/C4ZUjVxiukUcc ________________________________________________________________________
Произведение также использовано полностью в альбоме Илья Пятов - Боль (вокал - Виктория Берташ, Ariel, Галина Будникова, И. Пятов) (2016). Скачать или слушать онлайн аудио в формате MP3 потреково: https://yadi.sk/d/x5J-9qsfukV8o Скачать аудио в формате FLAC: https://cloud.mail.ru/public/HnQS/xDssPFHm8 ________________________________________________________________________
Дополнительные ссылки.
Избранные работы Ильи Пятова (музыка, литература, живопись, видео, монтаж): http://yadi.sk/d/xP-qCVfl5ecTQ
Главный архив (исходники): https://cloud.mail.ru/public/1faeb9c93b41/Илья Пятов В главном архиве хранятся исходные копии всех работ в максимальном качестве.
Спасибо, Илья, за труд и достойное похвалы его оформление. Мне Ваше творчество очень интересно, потому что близко по музыкальному и душевному настрою. Принимаю с удовольствием.
Прошу прощения! Конечно же, я никак не хочу оскорбить молодого автора, я прекрасно понимаю, с каким мучением иногда дается творчество и как оно необходимо... Но промолчать я тоже не могу, как-то за жанр стало обидно.
Илья, я конечно понимаю, что к нашему 2016-му реквием окончательно превратился в попсу и балуются им все-все-все, но Вы превратили его в почти что саундтрек к фильму ужасов!
У Вас именно такое видение: реквием -- это страшилка на тему смерти?
Реквием, безусловно, одна из самых сложных тем музыкального творчества. Берутся за неё преисполненные опыта и умудрённые метры под занавес своего жизненного пути, когда вопрос о смерти не отвлечённое, а конкретное понятие, от которого уже нельзя отмахиваться и некуда отодвигать. Разумеется, фундаментом реквиема может быть только глубокая вера. Просто так, мимоходом, за эту тему не берутся и нынче, в пору отлива духовности после 90-х, ушла почва из-под ног населения, в том числе и композиторов. Тем более удивительно появление произведения, подаренного нам молодым и несомненно талантливым композитором. Его реквием глубоко духовное произведение, картины судного дня не могут быть не ужасными. И если на них не сетуют посетители музеев, то большинство из них только потому, что музей большой и ужасное можно через несколько шагов сменить на созерцание благостной идиллии. В реквиеме всегда это центральная тема. В нашем случае зрительное восприятие дополняет и усиливает слуховое воздействие музыки. На меня это произвело очень сильное впечатление, как и произведение в целом. Следует подчеркнуть, что сопровождение музыкального текста зрительными ощущениями благотворно для восприятия музыкального произведения, но это отдельная тема. Сейчас отмечу, что авторский коллектив создал удивительно целостное ужаснопрекрасное произведение, которому, как во все времена, долгое время предстоит быть непризнанным современниками. Но ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ЭТОТ РЕКВИЕМ!
"Но далеко не все даже широко известные реквиемы написаны "под занавес" - употребление далеко требует уточнения или замены менее категоричным "не все реквиемы написаны..". с которым соглашусь
"Я понимаю, конечно, когда подобного рода вещи говорят о молодых композиторах люди уровня Д. Шостаковича" - правильно понимаете, тов.Константин. Подтвердите уровень Д.Шостаковича сегодня.
В смысле таланта к моему мнению можете не прислушиваться. Я его не навязываю. У Вас своё, негативное, как я понял, по существу которого Вы ничего не сказали, а лишь придрались к моему восторженному отзыву. Завидно, что-ли?
Обратное к понятию " всегда" есть "не всегда". С Вашим примером приходится согласиться, как с исключением из общего правила. Мне хотелось бы верить, что представленное творение ожидает счастливая судьба.
Надоело это выяснение отношения друг к другу. А надо бы писать о предложенном произведении. Но от Вас ничего, кроме поучения о том, сколько слов мне следовало писать в комментарии да какие слова можно употреблять. Не велика честь согласиться с кем-то (Sergijjj). А Вы-то как понимаете автора Реквиема? где усмотренные Вами сегодняшние авторы" уровня Шостаковича". От Вас, как от музыкально образованного человека, я был вправе ожидать аргументированный ответ, раз уж речь зашла об этом. А Вы заигрались в своих амбициях. О словах из моего коммента: НЕСОМНЕННО - "Всё подвергай сомнению" - сказано непререкаемым классиком и отдано на откуп любому желающему. Я не сомневаюсь. Вы сомневаетесь? Опровергайте, но аргументированно. БЕЗУСЛОВНО - предполагает отсутствие каких-то условий, в данном случае условий, определяющих сложность музыкального произведения. В отсутствии таких условий о сопутствующих трудностях знает только автор и слушатель, способный к восприятию. Довольно копаться по мелочам. А если по крупному, то мне очень не нравится процветающее на Погружении копание в чужих комментах, умничанье по поводу неточности в них и поучения, в обилии грязного белья для перемывания и крайняя недоброжелательность к молодым композиторам ( В.Казарин,А.Висков, А.Вульфов, А.Захаров, И.Пятов). Константин, воспитывайте в себе доброжелательность и помните библейское: "желающий унизить другого, будет сам унижен"
3. геннадий: "...нынче, в пору отлива духовности.." - чего цепляться к названиям? Нормальная аудио-книга (или аудио-спектакль) с муз. паузами. И жанр нормальный (в эту пору) - "разговоры с Богом на публику". Музыка фоном - особо не мешает, а где отдельно - можно и не слушать, если неохота
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".