1. ДАРГОМЫЖСКИЙ. Каменный гость (1866—1869) Алексей Мартынов (тенор) Наталья Герасимова (сопрано) Николай Мясоедов (баритон) Павел Черных (бас) Михаил Коллонтай (фортепиано) Александр Беломестнов (2-е фортепиано) Версия без дополнений и поправок Кюи и Римского-Корсакова (под ф-но) 1987 г.
2. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ. Моцарт и Сальери (1897) Моцарт - Александр Федин (тенор) Сальери - Евгений Нестеренко (бас) Оркестр Большого театра Дирижер Марк Эрмлер 1986 г.
3. КЮИ. Пир во время чумы (1900, песня Мери и гимн Вальсингама написаны ранее) Председатель - Андрей Батуркин (баритон) Молодой человек - Алексей Мартынов (тенор) Священник - Дмитрий Степанович (бас) Мери - Людмила Кузнецова (меццо-сопрано) Луиза - Татьяна Шарова (сопрано) Российский государственный симфонический оркестр кинематографии Валерий Полянский (дирижер) 1999 г.
4. РАХМАНИНОВ. Скупой рыцарь (1903-1905) Барон - Михаил Гужов (бас) Альбер, его сын - Всеволод Гривнов (тенор) Герцог - Андрей Батуркин (баритон) Ростовщик - Борислав Молчанов (тенор) Слуга - Виталий Ефанов (бас) Российский государственный симфонический оркестр Валерий Полянский (дирижер) 2004 г.
================= Напоминаю, что исследование А. Цукера, посвященное жизни драматургии Пушкина в русской оперной классике (включая все перечисленные оперы), находится здесь: https://cloud.mail.ru/public/4iR6/koJwim4Th
Отдельно: в сборнике "Композиторы второго ряда..." - статья А. Селицкого "Между мольбы святой и тяжких воздыханий..." об опере Кюи: https://cloud.mail.ru/public/7bRa/8WC7Futnv
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".