Спасибо,он хорошо играет Скрябина! Хочу добавить ссылку на почти аналогичный диск с исполнениями Гиндина: http://narod.ru/disk/16872107000/Gindin%202003%20Scriabin.rar.html Alexander Scriabin. Piano Sonata No.1 Op.6. 24 Preludes Op.11. Piano Sonata No.10 Op.70
А серьезно никто не желает высказаться о Плетневе? Надо ли объявлять ему байкот или не надо? Я не думаю, что страшный разговор, хотя вероятность в том, что он зайдет не туда велика...Но все же. Не думаю, что всем плевать и об этом никто не задумывался в последнее время. Конкретно про себя, не могу однозначно определиться.
Я везде говорю про эту ситуацию одно - презумпция невиновности говорит: невиновен, пока не доказано обратное. Во что верится, во что не верится - дело каждого, но не стоит слушать этот противный голос. Обвинение - в преступлении (и то только подозрение). Преступление не доказано. Лично мне в преступление (именно в злодейство) не верится - просто даже по игре. Преступный бизнес - смешно: не совмещается с музыкантством Плетнева и с его занятостью делами оркестра. Да и не нуждается он -получается по анекдоту: что Мойше будет делать, если станет царем? - все будет замечательно, он сможет еще немножко шить.
Одно несомненно. Если речь идёт о сексуальной ориентации любого человека, то это его и только его личное дело, не касающееся всех остальных (несмотря на пересуды, коих не избежать) Когда же речь заходит о растление малолетних (преступлении), то уместны всякие комментарии, ибо это дело уже общественное. Презумпция невиновности - сродни равнодушию. Лично я, из ряда наблюдений невооружённым глазом, сделал для себя определённые выводы.
Человек с большими деньгами в бедной стране никогда не будет засужен. И ваша презумция тут совершенно не уместна... Мне кажется, что любому умному человеку здесь уже все ясно... А самосуд у нас может быть простой, не слушать... Каждый сам для себя решает, на то и самосуд...
Смотря в чем гениальность... Можно быть гениальным злодеем, великим комбинатором и тп...Но мы говорим о КУЛЬТУРЕ... А культура и злодейство представляются мне вещами не совместимыми даже по определению.... Но, повторяю, каждый решает сам для себя...
Вы хотите списком, неполный, так сказать прямо из головы. 1) Верлен, гениальный поэт. Несколько попыток убийства матери. 2) Вийон - это вобще преступник. 3) Ну Чайковский, он как бы обвинялся именно в растлении. 4) Уайльд та же история. 5) Юкио Мисима. 6) Элиа Казан. Величайший кинорежиссер. Можно довольно долго продолжать.
Из перечисленных выше, я могу отнести к гениям только Чайковского.. Трудно судить о гениальности поэта,не будучи самому носителем языка поэта. По переводам, никто из французов мне не нравится. Имейте ввиду, что быть знаменитым и гениальным, есть разные вещи. Иногда именно злодейство и делает знаменитым. Назвать Уальда гением.... так любого писателя можно в гении посвятить. Не думаю, что Чайковский был злодеем. Вы забываете, что законы тогда были не те... А если исходить из сегодняшних, тогда выходит, что все барины были злодеями...
Почему нельзя доверять свою душу злодеям, надеюсь хоть Вам понятно? Пусть написанное или сыгранное злодеем будет хоть трижды красиво. Нельзя слушать потому, что оно может заронить и в вас зерна злодейства. И тут больше логики, чем эмоций...
Уайльд гений, как и все перечисленные. Тут вопрос мирового призвания. Нравиться - не нравиться история другая. Почему нельзя доверять душу злодеям всего лишь фраза. Тот же Казан снял "Трамвай Желание" и это потрясающее кино. И я ему доверяю свою душу. Мне нет дела до того, что он сдал всех своих друзей. "Золотой храм" Мисимы потрясающая книга. Как и все его творчество. Оно вобщем не очень связанно с тем кошмаром, который он развязал в своей жизни. А моральный облик вобще деятеля искусства, очень далек от идеала. Так что я все же с вами не согласен.
да и если уж судить по логике. Не бывает однозначно черного и белого. Плохого и хорошего, все однозначно в гармонии. И все мы, включая и гениев - метисы.
Слушайте, ну давайте голову включим. Гениальное произведение создается в результате душевной внутренней борьбы хорошего и плохого.И на выходе, если получается-значит победило хорошее. А святые-это другая опера. Это к Рамакришнам. Но именно творчества там вы не найдете. Его там не может быть.
Всмотритесь в Плетнёва внимательно, где Вы видите злодея!? Между прочим гомосексуализм - это наказание, при условии что оппонент (Bokalov)верит в Бога.
Ну, тогда надо не слушать и не смотреть, не читать: Уайльда, Чайковского, Рихтера, Бернстайна, Висконти, Иоселиани, Гульда и так далее. Список огромный...
Вопрос о взаимосвязи эстетики и этики - большой и интересный. И его лучше не здесь обсуждать, а вынести на форум. Потому что полугипотетическая (пока) ситуация Плетнёва - всего лишь один частный пример из многих и многих. Например, я чувствую по игре Э. Гилельса примерно в последние десять лет его жизни, что он переживал какой-то тайный глубокий личный этический кризис. (Если подходить с максималистских этических запросов-требований: игра как зеркало души и нравственных качеств личности. Это вот как Лев Толстой на старости, беря в руки впервые книгу какого-то нового автора, приговаривал: "Ну-ка, ну-ка... Посмотрим, что это за человек...") Т.е., при таком подходе совершенно второстепенно: "гений" автор или "не гений" - ибо не это главное. Главное - это "злодей" или "не злодей". ... Кстати, цикл фильмов-телепередач Льва Николаева на 1-м канале "Гении и злодейство" наглядно в каждой серии демонстрирует нам, что все гении хоть в чём-то да как-то были "злодеями". Например, Циолковский, ушедший весь в свои научные мечтания о светлом космическом будущем человечества, совершенно не заботился о своих близких, откровенно делая их "представителями всё того же человечества, несчастными его (Циолковского) "стараниями" уже сегодня". ... А Ландау?.. Самовлюблённый эгоист и распутник! И гений. ... Я считаю, что гениев надо жестоко воспитывать и перевоспитывать, когда они "злодеями" ведут себя. Всякое же потрафливание им на основании того только, что они гении - дорога в Ад человечества есьмь. ИМХО, конечно. ... Но... Продолжение разговора на эту тему, всё-таки, предлагаю перенести на форум, товарищи.
У Циолковского была большая, дружная семья, в которой очень любили музыку. Побывайте в его доме в Калуге и Вы почувствуете атмосферу яркого интереса к жизни и домашнего уюта.
Почитайте у Ландау что-нибудь простенькое - учебник для пед.ВУЗов, попробуйте понять. Потом поглядите на тома Курса и прикиньте сколько у Вас останется время на "распутство" после просто механического прочтения. Они Курс писали, когда ещё компьютеров не было, а ведь ещё были лекции, семинары, статьи.
Послушайте Скрябина Плетнёва, разве так может играть злодей и распутник?
У Плетнёва Скрябин в призрачном, прохладном лунном свете, как на поздних полотнах Левтана.
Ледис энд джентльмены! Перемыли кости Плетнёву, поговорили на побочные темы - и будя. По музыке что-то никто больше не высказывается - опускаю занавес.
Эти сонаты Бетховена в Плетнёве у нас уже где-то выкладывались, и кто-то там присовокупил к ним ещё и запись 26-й сонаты, и почему-то мне пришлось делать там зеркало на всё это в формате МР3-320: https://cloud.mail.ru/files/8B7353829EEF48539A883179E686736D
Видимо, это то же самое: magnet - cсылка (для торрент-клиентов): magnet:?xt=urn:btih:D5226B078214C21B0562102B2FE86A761E04F68F&tr=http%3A%2F%2Fbt4.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".