Послушал первую ссылку - думал, что подборка из разных источников - а это шикарный двойной виниловый альбом! Настоящий подарок! Господа, кто не слушал Кастора и Поллукса с Маккерасом - не слышал ничего! А какие Галантные Индии с Куро!
Ой, бедный я, несчастный! И ничего-то я, болезный, не слышал, Маккераса не послушав - даром что сам как раз недавно "Кастора" играл, и даже публика весьма чепчики бросала от нашей игры - ну да это мелочи. Прям щас бросаюсь заполнять брешь в интеллектуальном развитии, а то ведь так и помру неучем!
Послушал - действительно хорошо играют. Не хуже нас! Старая добрая манера исполнения, очень качественно и музыкально. А какие годы записи?
kubra, запись Вашу можно послушать? Нет записи - нет и события, откровенно говоря, я не очень доверяю квалификации людей, которые ходят на концерты. Мы слушаем же и сравниваем только консервы!
Уважаемый Сергей, с такой логикой можно упрекнуть иеня, что меня в природе нет, поскольку я в Инете анонимен. "No name - no fame. What a shame!" А сужу я об игре нашего оркестра даже не столько по приёму публики, сколько по собственному ощущению и словам коллег (тех, которым стоит доверять), которые в тот или иной вечер бывают свободны и заходят послушать. Хотя когда дирижёр поднимает оркестр и аплодисменты и крики "браво" усиливаются - это всё же душу греет. Барочную же музыку мы играем довольно часто - с такими специалистами, как Томас Хенгельброк, Алессандро де Марки, Роджер Норрингтон, Конрад Юнгхенель и пр. - поэтому навык имеем. Я думаю, в хреновый оркестр вышеназванные люди приезжать бы не стали. Кстати, питаться одними консервами, как известно, не так уж и полезно. В данном случае не для желудка. Чему свидетельством могут быть запальчивые выражения типа "тот, кто не слышал XYZ - не слышал ничего!". Уж поверьте, мы тут тоже люди учёные. И музыку играем, и записи слушаем, и на концерты ходим в отвоёванное от работы и семьи время. И даже консерваториев и академиев кончали. Записи же Маккераса и Куро действительно хороши, о чём я и сказал выше.
Я не знаю, велась ли запись с нашего выступления - скорее всего нет, я об этом не слышал и микрофонов не видел. Вдобавок я подозреваю, что даже если бы запись у меня была, то мы с Вами, как с человеком, сосредоточившемся исключительно на слушании исторических записей, могли бы друг друга и не понять. Хотя - как знать?..
В "Гирляндах" - необязательно псевдонимы. Лоранс Буле - вполне реальное лицо, клавесинистка, записавшая всего Куперена. Бернар Валь - с ним ещё вот такой диск - см. https://www.discogs.com/Orchestre-De-Chambre-De-Versailles-Symphonies-Et-Fanfares-Au-Chateau-De-Versaille s/release/1001470 Здесь ещё ряд дисков - https://music.yandex.ru/artist/925251
Кстати, обнаружил, что "Кастор"-сюита с ЛСО и Маккерасом у нас уже выкладывалась здесь Виталием Кассисом: http://intoclassics.net/news/2012-03-08-27418 и год записи - 1965. Ссылка (мышара) там дохлая, комментариев нет, так что пусть модераторы сами разбираются.
Спасибо! Илья, по поводу Пигмалиона. Я так понимаю, что это винил http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B00Y5HX1R8/ref=dp_olp_0?ie=UTF8&condition=all&qid=1469714637&sr=1-1 Но почему логи и куе (потрековый), как у полноценного CD?
а от того, уважаемый Миша, что не винил это, а часть сета от AP:) http://www.prestoclassical.co.uk/r/DG%2BArchiv/4795555 нету его в полном у меня, только Пигмалион, скоро должен появится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".