Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Концерт Оркестра Парижа и Вадима Репина /Orchestre de Paris - Paavo Järvi - Vadim Repin/ (Прямой эфир 13.10.2010) SATRip [видео]
Петр Ильич Чайковский «Пиковая дама» [аудио]
П.Сарасате – Цыганские Напевы. Сравнение исполнений. [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 04 Декабрь 16, 02:52
Главная страница » 2016 » Август » 8 » БЕТХОВЕН – Симфония № 9 – Т. БРИМ, Э. ХЁНГЕН, П. АНДЕРС, Р. ВАЦКЕ; Хор Бруно Киттеля, Берлинский ФО, Вильгельм ФУРТВЕНГЛЕР (март 1942)
БЕТХОВЕН – Симфония № 9 – Т. БРИМ, Э. ХЁНГЕН, П. АНДЕРС, Р. ВАЦКЕ; Хор Бруно Киттеля, Берлинский ФО, Вильгельм ФУРТВЕНГЛЕР (март 1942)

Теги: Beethoven, поверхности, Бетховен, Фуртвенглер

APE | Covers | 165 MB

Людвиг ван БЕТХОВЕН
Симфония № 9 d-moll, Ор.125

1. Allegro ma non troppo - un poco maestoso [17:17]
2. Molto vivace - presto - molto vivace [11:21]
3. Adiogo molto e cantabile - andante moderato [20:06]
4. Presto - allegro assai - allegro assai vivace - alla marcia - andante maestoso [24:25]

Тилла БРИМ, сопрано – Tilla BRIEM, soprano
Элизабет  ХЁНГЕН, контральто – Elisabeth HÖNGEN, contralto
Петер АНДЕРС, тенор – Peter ANDERS, tenor
Рудольф ВАЦКЕ, бас – Rudolf WATZKE, bass

Хор Бруно Киттеля – Bruno Kittel Choir
Берлинский ФО – Berliner Philharmoniker
Дирижёр – Вильгельм ФУРТВЕНГЛЕР -
Wilhelm FURTWÄNGLER, cond.


Обшее время звучания:  73’48”
Запись 22-24 марта 1942 г., Берлин
Ремастеринг компании Music and Arts, 1990 г.


Категория: аудио | Просмотров: 2579 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 26
1. George Ustinov (Joe)   (16 Апрель 11 06:16)
Для чего ставите пароль?

2. Андрей (komponist)   (16 Апрель 11 06:23)
Таковы правила - см.ЧаВо (2.2)

3. Сергей (nibelung)   (16 Апрель 11 07:54)
В десяток величайших фонограмм за всю историю человечества эта запись точно входит!

8. Сергей (nibelung)   (16 Апрель 11 11:03)
Дублировать то, что я написал Вам в лс?

9. Константин (Furtwangler)   (16 Апрель 11 12:52)
А мне тоже интересно что вы считаете остальными девятью вершинами.

4. Alexey (alex1981)   (16 Апрель 11 08:59)
Ух ты!
Надо слушать!!!

5. Михаил (МИС)   (16 Апрель 11 09:38)
Скачал и слушаю. Спасибо

6. Smoulakovsky (eduards990)   (16 Апрель 11 10:06)
Добавить бы букву "n" в фамилию дирижера... Спасибо

7. Андрей (komponist)   (16 Апрель 11 10:18)
Уже исправил, спасибо. :)

10. Сергей Сергеев (hotterfan)   (16 Апрель 11 13:33)
Спасибо, Андрей! По поводу самой записи -- что тут скажешь? Всё давно сказано... А вот по поводу её ремастеринга, мне кажется, можно поговорить. Очень интересно было бы узнать мнение уважаемого nibelung'а: какой из существующих ремастерингов этой записи кажется ему наилучшим? Лично я, пожалуй, голосую за ремастеринг Тамары Бадеян в последнем мелодиевском издании всего военного цикла записей Фурта. Но я не слышал новейшего ремастеринга этой записи, сделанного американской фирмой Pristine Сlassical. Между тем, сэмплы их издания фуртовской записи Седьмой Бетховена (1943) впечатлили меня чрезвычайно.

11. Константин (Furtwangler)   (16 Апрель 11 15:58)
Из всех мной переслушанных вариантов этого исполнения,наверное не меньше десятка, наименьшее раздражение,если не сказать уважение вызвало издание японской фирмы Opus Cura,которое и находится в моей фонотеке.Японские издания демонстрируют максимально бережное отношение к музыке. Всем кто хочет слушать музыку,а не только ноты советую обращать внимания именно на японские издания. Да,они не дёшевы и достаточно редки на нашем рынке,но они ВСЕГДА лучше европейских аналогов.

Pristine Сlassical делают хорошо звучащее синтезаторное звучание,чистое и выхолощенное.


12. Сергей Сергеев (hotterfan)   (16 Апрель 11 17:57)
Константин, спасибо за аргументированную рекомендацию. Продукцию Opus Cura я видел (на чужеземных прилавках), но не слышал. Другое дело, что в конечном счете все решает не методология (или философия) реставрации, а субъективный вкус слушателя (пусть даже в чьих-то глазах и испорченный). Я, например, не могу обосновать свой вкус, исходя из какого-то одного принципа. Вообще-то я не люблю излишнее фильтрование звука. Но запись увертюры "Кориолан" 1943 года с Фуртвенглером потрясает меня гораздо больше в сверхфильтрованном ремастеринге издания "Russian Compact Disc" (реставрационная система "Канон"), чем в гораздо более "бережном" глухо звучащем ремастеринге "DG" (Complete Beethoven Edion, vol. 20). Или, если брать самые разные релизы в серии "Naxos Historical Recordings", меня почти всегда покоряют записи, реставрированные Марком Оберт-Торном, и наоборот, всегда разочаровывают реставрации Уорда Марстона. Это не значит, что я сторонник непременного вмешательства в фонограмму: например, трансферы Сета Виннера на "Pearl" сделаны предельно бережно, записи трещат и шуршат, но музыка тебя захватывает (какой у него получился Шнабель!!) Столь же удачными мне кажутся и записи, выпускаемые нашим "аудиогуру" А.М. Лихницким. Так что подход для меня не всегда гарантирует результат. Но Opus cura обязательно постараюсь послушать.

14. Сергей (nibelung)   (16 Апрель 11 19:24)
Специально не сравнивал реставрации 9-к 42-го года. Я её помню ещё по советскому винилу. Продукцию Opus Kura вообще люблю. Покупал диски этой фирмы раньше специально. Ради реставраций.

15. Константин (Furtwangler)   (16 Апрель 11 19:33)
О Кориолане 1943 года могу сказать,что и издание Русского диска, и издание Дойче Граммофона ужасны.Каждая по своему.Первое абсолютно убитым и при этом неестественно громким звуком,а второе добавленной искусственно в совершенно невозможном количестве реверберацией. Даже на диске Мелодии он звучит гораздо лучше.Я же держу у себя издание всё той же Opus Kura,звучащее из всех слышанных мной несомненно лучше остальных.

Что касается Марстона и Оберт-Торна,то лично я отдаю предпочтение Марстону.

А что касается фирмы Pearl,то вы совершенно правы - Шнабель там хоть и "трескучий",но как фантастически у него там звучит рояль.Ни Наксос,ни кто-либо ещё не приблизились к такому результату,хоть и звучит у них чище.

Из Лихницкого слышал Шаляпина.Впечатление двоякое.С одной стороны идея его ремастеринга мне понятна и даже близка,но к сожалению те пластинки с которых он делает оцифровку чаще всего не те, с которых это нужно делать. Те же Марстон и Оберт-Торн также оцифровывают винил,но они находят максимально естественно звучащие издания которые пригодны для получения максимального результата.Плюс у них в распоряжении есть коллекционеры, у которых это сохранилось в первозданном виде.Лихницкий же делает из того,что есть под рукой.Поэтому и результат не всега тот,который он заявляет как "живой звук".


16. Сергей (nibelung)   (16 Апрель 11 19:52)
Я получал диски от Лихницкого и пришёл к тем же выводам. Игра не стоила свеч.

13. anm (alyosha)   (16 Апрель 11 19:17)
Спасибо!

17. Андрей (komponist)   (16 Апрель 11 20:15)
С нашим удовольствием!

18. Сергей Сергеев (hotterfan)   (16 Апрель 11 20:50)
Nibelung, спасибо за ответ. Я тоже эту запись полюбил (и запилил) на советским виниле, с "Гайдн-вариациями" Брамса на 4-й стороне... Константин, спасибо за подробный ответ. Появилась возможность сравнить всю систему предпочтений, а это всегда информативнее. Насчет Лихницкого - согласен. Что касается Марстона - вот тут и выявляется особенно ярко разница наших вкусов. Окончательный вывод: буду копить деньги на Opus Kura.

19. (Lanfear)   (01 Май 11 00:37)
Спасибо всем огромное за информацию о версиях реставрации! Нашел японский вариант (Opus Cura), прослушал.. здорово! Звучание обрело объем и насыщенность.. Словно перенесся во времени.. Действительно разница просто огромная.

20. Александр (alexx)   (16 Сентябрь 11 06:06)
Поразительная запись! Казалось бы -- столько их слышал (в том числе, и записей Фуртвенглера с той же симфонией). Но к счастью vita brevis, ars longa - сказано давно, но правильно. К счастью, музыка безгранична.

21. (Italian)   (11 Март 15 22:36)
Восстановите пожалуйста ссылку.Спасибо.

22. Виталий Кассис (Cassis)   (08 Август 16 23:18)
Обоюдоострый меч - кому призыв влиться в братство народов "второго Евросоюза" в походе на Восток, кому - призыв ко всем гуманистам.

Интересно сравнить с тем, как у нас исполняли 9-ую во время войны.

Спасибо!

23. Дима Петров (Damian8673)   (09 Август 16 02:14)
Большое спасибо! appl appl appl

24. femm femm (femm)   (09 Август 16 06:06)
спасибо

25. Григорий (Отрепьев)   (09 Август 16 14:46)
Повторюсь, несмотря на все возможные изъяны записи - абсолютно конгениальная бетховенскому замыслу концепция темпов и прочая, повторённая им самим только ещё однажды и никогда более...!!

Слов нет!... :o

26. Дмитрий (Peir)   (11 Август 16 13:11)
Спасибо! С детства знакомая по пластинкам запись. Попробую послушать. Ведь пластинки были записаны с плёнок лет на 40 раньше. Хоть они были и запилены изрядно.
Послушал, прекрасная запись.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.