Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 18 Ноября 24, 06:51
Главная страница » 2016»Август»5 » БЕТХОВЕН – Симфония № 9 d-moll – Э. Шварцкопф, Э. Кавелти, Э. Хефлигер, О. Эдельманн; Philharmonia Orchestra, В. ФУРТВЕНГЛЕР (Люцерн, 1954)
БЕТХОВЕН – Симфония № 9 d-moll – Э. Шварцкопф, Э. Кавелти, Э. Хефлигер, О. Эдельманн; Philharmonia Orchestra, В. ФУРТВЕНГЛЕР (Люцерн, 1954)
BEETHOVEN - Symphony No.9 d-moll, Op.125 - Philharmonia Orchestra, W. FURTWANGLER (Lucerne, 1954) [SACD]
Людвиг ван БЕТХОВЕН Симфония № 9 d-moll, Ор.125
01. I. Allegro ma non troppo [18:05] 02. II. Presto [12:09] 03. III. Adagio molto e cantabile [19:41] 04-07. IV. Presto [3:04] - Allegro assai [7:39] - Allegro vivace [4:03] - Andante - Allegro [10:32]
Элизабет ШВАРЦКОПФ, сопрано - Еlisabeth Schwarzkopf (soprano), Эльза КАВЕЛТИ, контральто - Elsa Cavelti (contralto) Эрнст ХЕФЛИГЕР, тенор - Ernst Haefliger (tenor) Отто ЭДЕЛЬМАН, бас - Otto Edelmann (bass)
Хор Люцернского фестиваля - Choir of the Lucerne Festival Хормейстер – Альберт Дженни (choir master: Albert Jenny) Оркестр «Филармония», Лондон - Philharmonia Orchestra London Дирижёр – Вильгельм ФУРТВЕНГЛЕР - Wilhelm Furtwängler conducting
Общее время звучания: 75’15”
Концертная запись 22 августа 1954 г., Люцернский Дом искусств Live recording made at the Lucerne Kunsthaus on August 22, 1954
Спасибо за столь грандиозный подарок. Но у меня вопрос: а что это за ещё 3 фрагмента симфонии: 5-6-7-й с заголовками Allegro Assai, Allegro vivace, Andante-Allegro? Это варианты? Или из другого исполнения?
Из доступных для прослушивания полных 11 исполнений,все "живые".Сколько может быть ещё в каких либо архивах даже гадать не приходится,может ноль,а может и наоборот.
Огромное спасибо!!! Но вот Вы сравниваете исполнение Фуртвенглером это симфонии 1942 года и 1954.Нельзя ли выложить эту запись 1942 года? Простите, но я не нашла ее. Очень хотелось бы послушать.
Спасибо за ответ. Но не верится, что это могла быть та самая "юбилейная" запись. По этическим соображениям не должны были её в то время издавать. Значит, мартовская, а не апрельская.
Спасибо За люцернскую версию. Давно искал. кстати у меня вопрос многоуважаемому Константину (Furtwangler). почему Фурт не делал записи девятой в студии. Почему то в его аудио наследии студийных записей очень мало.
Я, разумеется, не могу Вам ответить со 100% уверенностью на счёт причин отсутствия студийной версии 9й Бетховена у Фуртвенглера. Видимо, не сложилось. Вообще, запись в студии это не только желание музыканта записаться,а ещё целый комплекс условий. Впрочем, хорошо известно, что и сам Фуртвенглер не очень любил (или очень не любил) записываться в студии, говоря, например: "Не понимаю как можно дважды сыграть в одном темпе".И что немаловажно, с ним не очень хотели работать студии звукозаписи. Например, записывая 1ю Брамса все дирижёры укладывались в 10 сторон пластинок,у Фуртвенглера получалось 11. Соответственно нужно что-то дописывать на 12ю сторону и, главное, это делает комплект дороже и поэтому менее конкурентноспособным. Вспомним,что это было не самое радужное послевоенное время. К тому же Фуртвенглер вмешивался в работу звукорежиссёров. Известен случай,когда записывая в Лондоне в 1948 году 2ю Брамса с Лондонским филармоническим, между дирижёром и техническими службами произошёл скандал, поскольку он категорически не хотел писать на несколько микрофонов и в итоге полностью оплатив эту запись из своего кармана он записал на один единственный микрофон. Надо сказать качество для студийной записи 1948 года просто отвратительное. И в этом контексте понимаешь почему почти все его студийные записи звучат довольно плохо. Скажем, Фуртвенглер дирижирует в Люцерне Немецкий реквием Брамса со Шварцкопф и Хоттером в 1947. В этом же году с этими же солистами Легге на EMI записывает это же произведение с Караяном. Почему? Пригласи Фуртвенглера - будет слишком много головной боли для всех. ИТД ИТП.
Есть студийная запись 4й Симфонии с Венским филармоническим. Есть студийные две части из струнной серенады - вальс и финал,также с венцами. С концерта в Турине записана Пятая симфония. Шестых у него две - студийная 1938 года и с концерта в Каире 1951го. Обе с берлинцами.
Спасибо за сведения. А существуют ли полное собрание аудио записей изданных на CD и каково количество дисков? Есть ли полное собрание на погружении? спасибо.
Полное собрание будет насчитывать, вероятно, порядка 200 дисков. Разумеется, ни одна фирма полное собрание не выпускала и выпускать не будет. У меня есть почти всё из его опубликованного наследия,но всё это собиралось почти 20 лет путём проб и ошибок, так как многие издания с некоторыми видами современного ремастеринга слушать невозможно.
А по записям Фуртвенглера Девятой есть материал: http://raritetclassic.com/load/wilhelm_furtwangler_conducts_ludwig_van_beethoven_symphony_no_9_all_records_1937_ 54/4-1-0-674
И продолжение предыдущей ссылки: http://raritetclassic.com/load/wilhelm_furtwangler_conducts_ludwig_van_beethoven_symphony_no_9_all_records_1937_ 54_part_ii/4-1-0-675
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".