Спасибо! Однако, во всех папках: "Дорожка 1, дорожка 2..." Жаль. Очень трудно ориентироваться, особенно не профессиональному музыканту! Может, автор поста подправит (с указанием произведения, его части и автора)?
Диск 1. Морис Равель (1875-1937) Квартет для двух скрипок, альта и виолончели фа мажор, соч. 1903 г 1. Allegro moderato 2. Assez vif. Tres rythme 3. Tres lent 4. Vif et agite
Клод Дебюсси (1862-1918) Квартет для двух скрипок, альта и виолончели соль минор, соч. 10 5. Anime et tres decide 6. Asses vif et bien rythme 7. Andantino. Doucement expressif 8. Tres modere. Tres mouvemente et avec passion Чайковский диск 2 1 Струнный квартет Си бемоль мажор 12:43 Adagio misterioso — Allegro con moto Струнный квартет № 1, Соч. 11 Ре мажор 2 I Moderato e semplice 10:23 3 II Andante cantabile 6:34 4 III Scherzo. Allegro non tanto e con fuoco 3:42 5 IV Finale. Allegro giusto 6:43 Струнный квартет № 2, Соч. 22 фа мажор 6 I Adagio — Moderato assai 11:36 7 II Scherzo. Allegro giusto 5:22 8 III Andante ma non tanto 12:21 9 IV Finale. Allegro con moto Диск 3 Струнный квартет № 3, Соч. 30 ми бемоль минор 1 I Andante sostenuto – Allegro moderate 15:34 2 II Allegretto vivo e scherzando 3:37 3 III Andante funebre e doloroso ma con moto 10:58 4 IV Finale. Allegro non troppo e risoluto5:28 «Воспоминание о Флоренции», Соч. 70 Секстет для двух скрипок, двух альтов и двух виолончелей ре минор 5 I Allegro con spirito 10:09 6 II Adagio cantabile e con moto 10:29 7 III Allegretto moderate 6:16 8 IV Allegro vivace 6:58
При восстановлении выложил рип зарубежного лэйбла. Ранее, похоже, был российский (поскольку была инфомация о звукорежиссерах). Но точной информации о времени записи ни в одном варианте не было.
Не знаю. на чем вы слушаете. Слушаю сейчас с того, что выложил, через компьютер на больших и очень старых динамиках Пионер и нахожу все в пределах нормы. Конечно, в записи 60-х динамический диапазон ниже, чем в современных, но это, на мой взгляд, даже лучше.
Может у Вас со стрелочками индикатора что-то случилось?
Во всяком случае это не танцевальная музыка и прыгать как сумасшедшие они и не должны. Я не пользуюсь Аимпом, но по аналогии с другими программами могу посоветовать посмотреть в настройках параметр Peak Range (если таковой имеется в Аимпе) и поставить значение -90 to 0 db. Индикаторы будут прыгать веселее. Такой динамический диапазон (максимум -96 db) характерен для 16 битных аудио записей.
Для сравнения:
Параметры ЦИФРОВОЙ записи финала струнного квартета Равеля в исполнении Emerson String Quartet фирмы DG в японской инкарнации:
Peak -1,9 db RMS -21,1 db
1 часть струнного квартета Чайковского из данного релиза:
Peak -1,3 db RMS -18,6 db
Как видите, Чайковский даже громче Равеля.
Хотя на субъективное восприятие громкости фонограммы естественно влияют и другие факторы - например частотный баланс и т.д.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".