Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 13:04
Главная страница » 2016»Июль»10 » Рэймонд ЛЕВЕНТАЛЬ играет «Пир Эзопа», «Квази-Фауста», Симфонию для ф-но Алькана и «Гексамерон» Листа et al. (1965, 1966)
Рэймонд ЛЕВЕНТАЛЬ играет «Пир Эзопа», «Квази-Фауста», Симфонию для ф-но Алькана и «Гексамерон» Листа et al. (1965, 1966)
Raymond Lewenthal - Piano music of C.V. Alkan & "Hexameron" by F. Liszt et al (Recorded in 1965 [Alkan] & 1966 [Hexameron])
Рэймонд ЛЕВЕНТАЛЬ(1923 - 1988) Фортепианная музыка Алькана и "Гексамерон"
01. Alkan - Le Festin d'Esope [8:48] 02. Alkan - Barcarolle, Op.65, No.6 [3:04] 03. Alkan - Quasi Faust [11:14]
04-07. Alkan - Symphony for piano [22:50] I. Allegro moderato [7:38] II. Marche funebre [5:41] III. Menuet [5:18] IV. Finale [4:12]
Запись 1965 г.
08-19. Liszt & others – Hexameron, introduction & variations on a theme of Bellini [19:27]
I. Introduction (Liszt) [3:45] II. Theme (Bellini) [1:19] III. Variation I (Thalberg) [0:56] IV. Variation II (Liszt) [2:14] V. Variation III (Pixis) [1:35] VI. Interlude I (Liszt) [0:20] VII. Variation IV (Herz) [1:24] VIII. Variation V (Czerny) [1:10] IX. Interlude II (Liszt) [1:47] X. Variation VI (Chopin) [1:20] XI. Interlude III (Liszt) [0:47] XII. Finale (Liszt) [2:44]
Запись 1966 г.
Общее время звучания: 65’25”
Рэймонд ЛЕВЕНТАЛЬ родился в 1923 г. в семье выходцев из Франции и России. В 1945 г. Левенталь выиграл все три основных калифорнийских конкурса для молодых музыкантов, в том числе конкурс Калифорнийского университета, в котором главным арбитром был Бруно Вальтер. Вслед за этим Левенталь отправился в Нью-Йорк, где учился в Джульярдской школе у Ольги Самарофф.
Крупный исполнительский дебют Левенталя состоялся в 1948 г., когда он выступил солистом в Третьем фортепианном концерте Сергея Прокофьева с Филадельфийским оркестром под управлением Димитриса Митропулоса, — знаменательный факт, если учесть, что Митропулос был знаменит как исполнитель сольной партии в этом концерте и в качестве дирижёра впервые доверил её другому пианисту. На протяжении последующих пяти лет Левенталь успешно концертировал в США, пока в 1953 г. с ним не произошёл несчастный случай: в нью-йоркском Центральном парке на Левенталя напала банда хулиганов, в результате чего у Левенталя оказались сломаны кости рук в семи местах. Даже после выздоровления (к счастью, никаких повреждений, препятствующих пианистической карьере, переломы за собой не повлекли) Левенталь не вернулся на сцену, заявив: «Когда тебя избивают твои собратья — тебе не захочется играть для них музыку» (англ. «When you’re beaten up by your fellow man, you don’t feel like performing for him in public»).
В 1956 г. Левенталь оставил США и уехал в Европу, где вёл полунищенский образ жизни. Затем он получил предложение работы из Рио-де-Жанейро, которое оказалось ошибочным, так что Левенталю пришлось случайными уроками зарабатывать деньги на отъезд из Бразилии. В 1961 г. он наконец вернулся в США и по непонятным причинам обратился к творческому наследию почти совершенно забытого французского композитора Шарля Валантена Алькана (любопытно, впрочем, что учительница Левенталя Ольга Самарофф была ученицей сына Алькана Эли Мириама Делаборда).
Первое публичное выступление Левенталя с музыкой Алькана представляло собой двухчасовую радиопрограмму, в которой Левенталь перемежал исполнение виртуозных произведений Алькана рассказами о его жизни. Успех этой радиопередачи был очень высок, Левенталю предложили записать грампластинку с музыкой Алькана, а в 1964 г. он повторно, после 12-летнего перерыва, дебютировал в Нью-Йорке как концертирующий пианист с программой, полностью составленной из произведений Алькана. Этот концерт, наряду с последовавшим вскоре циклом из трёх вечеров музыки Ференца Листа в исполнении Левенталя, считается одним из значительных событий, давших начало «Воскрешению романтизма» — волне возвращения в концертный репертуар камерной и сольной музыки замечательных, но полузабытых композиторов середины XIX века — таких, как Алькан, Игнац Мошелес, Ян Непомук Гуммель, Ксавер Шарвенка и целый ряд других.
В дальнейшем Левенталь принимал активное участие в индианаполисском Фестивале романтической музыки, преподавал, выпустил ряд записей, выступал как редактор и составитель (в частности, им были подготовлены и откомментированы любопытные антологии «Фортепианная музыка для одной руки» и «Бисы знаменитых пианистов»).
От любопытства изнываю, Жду окончания загрузки. Я Мендельсона уважаю, Но... как бы так сказать по-русски... Он все загрузки обломал. Я б ждал Алькана, если б знал!
Поаккуратней с крышей надо Поставьте "антиураган"- Иначе станет Вам наградой Никак не Лист и не Алькан, Не Левенталь с Гексамероном, А шесть таблеток цитрамона Ведь, если крышу унесёт - Мигрень Вам все мозги зальёт
Не знаю я насчёт музЫки- Мигренью мозги заливать, Так, миль пардон, не много ль прыти? Вы лучше седальгин возьмите, А может, алкоголь принять? Но всё на ваше усмотренье. Желанье, там, или хотенье, Извольте сами усмирять
"Поаккуратней с крышей надо". Увы-увы. Из Википедии:
Алькан умер в результате несчастного случая у себя дома; согласно распространённой легенде, он уронил на себя книжный шкаф, когда доставал с верхней полки Талмуд, хранившийся там, чтобы быть ближе к небу.
Двойной СD с этюдами Алькана (исполняет Jack Gibbons)уже кто-то выкладывал на сайте. Там Barcarolle, Le Festin d'Esope и Symphony for piano тоже есть - можно сравнить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".