Пишу стишок меж двух огней, в глазах азарта блеск. Так кто же прав из вас двоих? Костра я слышу треск! Коль дело дальше так пойдёт - Беды не миновать! Эх, где б наручники мне взять и руки всем сковать!
Кошмарный Нестеренко! Хуже еще поискать надо!!! Он вообще лишен комического дара, а голос и манера столь специфически "русопятые", что и комментировать невозможно. Все вытянуто "за волосы". Лучше всех здесь Попп, но и она запись не "вытаскивает". Вайкль, разумеется, замечательный баритон, но комическое не совсем его, как и у Попп. Достаточно симпатичен Араиса, но при всем при том, тепла, лиричности ему не хватает. Кстати, знаменитейший дуэт Малатесты и Паскуале из финала 2-го акта превращен взауряднейший номер: ни темпа, ни brio, ни тонкости и пикантности ситуации - ничего нет!!! Вот ужас так ужас!!!
Дон-Пакуале - не чисто комический образ, как и Фальстаф. Там много трагикомического, даже трагического - старость, невозможность посмотреть на себя со стороны, и так далее, множество оттенков. Нестеренко, с его манерой крупного штриха, иногда даже откровенно чванливой, по определению не мог этого воплотить - как и многие басы, славянские и итальянские, певшие Бориса, Филиппа - большие, монументальные партии. Здесь - другой стиль, фраза, образ, подача звука. Но только вот Христову, Гяурову и иже с ними хватало ума за Паскуале не браться - а Нестеренко нет. Не в свои сани не садись. Он поет здесь Додона по образу и стилю. Тупого осла, идущего напролом. И фраза еще откровенно русская. Доницетти и рядом не стоял.
Я не стал бы утверждать, что Паскуале трагикомический персонаж. Это более интересный вариант доктора Бартоло. Можно и так и эдак трактовать. Но комического в нем много: он глуповат, наивен, легковерен, несамокритичен, жадноват. И, кстати, не лишен жажды мести. Характер разностороннейший. .. Если его трактовать однобоко, получится неинтересно. Вообще-то комическое - это труднее амплуа! Шаляпин в комическом часто на шарж с'езжал. Шаляпин!!! Титан. А пескарь Нестеренко стал на безрыбье щукой....
Скачал, скопировал пароль, да на стишок отвлёкся. Минут за 5, а может 6 он полностью испёкся. Уже знамением свой лоб отметить порывался... а ларчик... (правильней архив) он просто открывался!
Ключик от APE > FLAC не открыл. Этот секретик salezian скрыл. Зубчик второй у ключа поистёрся... но не за этим сюда я припёрся*. Идёт увертюра - я очень доволен. ... А всё таки cue немножечко болен!
* Спросить хочу - что это за замочки с ключиком в районе ссылок на МЕГУ и почему они не копируются? Я тоже такой хочу!
))) Дорогой Алекс, признаюсь Вам, что не силен я в этих форматах файлов)))) Что хранилось у меня, то и заархивировал))) А замочки-ключики - издержка производства. Я как раз не мог от них отделаться))))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".