Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах – Сонаты и Партиты для Скрипки Соло. Генрик Шеринг. [аудио]
Бетховен, Концерт для скрипки с оркестром Op.61 - L.Kogan ORTF L.de Frmment [Archivio 1966] [видео]
И.С.Бах, соната для скрипки и клавесина №4, Гленн Гульд, Иегуди Менухин [видео]
Календарь новостей
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 21 Апреля 18, 10:40
Главная страница » 2016 » Июнь » 30 » Доницетти - ФАВОРИТКА
Доницетти - ФАВОРИТКА
Доницетти - ФАВОРИТКА

Театр Перес Гальдос, Лас Пальмас (Канарские о-ва)
26 марта 1991 года

Леонора - Елена Образцова
Фернандо - Хосе Семпере
Альфонсо - Сантос Ариньо
Бальдассаре - Альфонсо Эчеверриа

дирижёр Кристиан Сегаричи

Единственное выступление Е.В. Образцовой в "Фаворитке", её последний дебют в "примадоннской" роли.
Высокий музыкальный уровень, захватывающий спектакль.
Непрофессиональная запись из зала в mp3/128.
Раритет. В ожидании лучшего варианта.

https://cloud.mail.ru/public/MBcT/B6adqvuDL
Категория: аудио | Просмотров: 927 | Добавил(а): koechel_620
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 20
1. alexander grebennikov (ag_spb)   (01 Июля 16 12:41)
Спектакль записан в Лас Пальмасе, 1991. Пение Образовой, никогда не бывшей большой специалисткой по бельканто, на мой взгляд - за гранью. С другой стороны, она разумно пела это в глубокой провинции, так сказать попробовать, не пытаясь повторить на главных музыкальных сценах.

2. Magic Flute (koechel_620)   (01 Июля 16 14:57)
Крайнее суждение. Да, не специалист... Но для дебюта в возрасте чуть за 50... И провинция, да, но по нынешним временам и для столиц недурно.

3. alexander grebennikov (ag_spb)   (01 Июля 16 15:03)
ну вряд ли есть смысл дебютировать за 50, не обладая достаточной техникой, в такой сложной партии - никто из прославленных меццо этого не делал. ЕВ всегда была умна, не отнять, и поэтому провинцию и выбрала. И опять же, в силу профессионального ума, больше это не повторяла. Уж совсем "не ее чашка чая" ни по амплуа, ни по возрасту, ни по технике, ни по стилю.

4. dmitry (zujskij)   (01 Июля 16 15:21)
Была бы "умна",не позорилась бы.Равно как и в 2000-х в Графине,когда голос остался тольҡо разговорный.

5. alexander grebennikov (ag_spb)   (01 Июля 16 15:23)
вот именно, если уж по правде!

6. Magic Flute (koechel_620)   (01 Июля 16 19:27)
Да, не забыть: ввиду плачевного качества выкладка для тех, кому так или иначе интересна Образцова. С учётом справедливо отмеченных выше обстоятельств весьма достойное исполнение всего состава, сомневаюсь в подобных возможностях более юных "специалистов". Что касается Графини, в западной традиции это роль для говорящих сопрано (сл. Сёдерстрём и Ризанек с Гергиевым из Мет), в лучшем случае меццо (Рита Горр в Вене и Антверпене). Криста Людвиг сама попросилась на Графиню с аргументом: "Старше меня всё равно никого не найдёте", - но ей сказали: "Марта Мёдль". Так что веер вам имён для недовольства.

12. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Июля 16 10:11)
К 6.
Вообще-то эту традицию - хрипеть и "шубой по полу" шаркать внизу - эту традицию, с позволения сказать, не русская. Это традиция дурная. ПИЧ. писал для контральто и предполагал глубокое звучание контральто: мощное,властное. Голос с возрасти становится глуше и ниже. Это понимал Чайковский. А рассуждения о "хрипящих сопранах" от скудости голосов и ума.

13. Magic Flute (koechel_620)   (02 Июля 16 11:59)
Понятно, что Образцова, певшая Графиню с молодости, не имеет к этой традиции никакого отношения. А держала роль до последнего точно так же, как и все без исключения её коллеги (Авдеева, Левко, Архипова, Борисова, Богачёва...) и выдавала уже, что могла.

7. (Italian)   (01 Июля 16 20:57)
Как можно эдак странно высказываться на тему "Образцова и бельканто"? Да она на лучших сценах пела и Верди и Доницетти и Беллини (Ла Скала, Метрополитен и т.п.). Кабалье, Веррет, Риччарелли и другие гении вокала пели с Образцовой и она была на их фоне отнюдь не последней (Кабалье превзойти невозможно в принципе).
Лично слышал Образцову когда ей было немного за 60 - это было абсолютно грандиозно по технике, энергетике, мощи личности.
Не надо позорится и псевдоглубокомысленно писать, что 2 + 2 = 100.
Особенно финальная сцена очень эффектна (благодаря Образцовой).
Дирижер хороший.
Любителям и профессионалам вокала необходимо ознакомиться с записью.
Вот бы еще ее выложить в лослесс.

8. alexander grebennikov (ag_spb)   (01 Июля 16 21:02)
вот уже и Риччарелли гений вокала! Мели, Емеля, твоя неделя :)

9. Magic Flute (koechel_620)   (01 Июля 16 22:17)
В Москве в 1986 Риччарелли спела три концерта и дала дополнительный (с кем из гастролёров вообще такое было??!), потому что публика очумела от восторга. Целый десант из Питера приехал - прорывались, уже послушали её у себя. Тогда, в свои 40, была грандиозна и техникой, и душой, несмотря на скромный материал. Гений-не гений, но явление абсолютно уникальное.

10. alexander grebennikov (ag_spb)   (01 Июля 16 22:24)
Я слушал Риччираелли в 86 живьем БЗФ, и не только тогда. Это было ее свадебное путешествие. Потрясала ее музыкальность, обаяние, тепло славянских корней, фразировка, физическая красота, наконец. Да и сам голос быль хоть и не из больших, но очень красивый и теплый. Но техника в 86 сдала уже сильно из-за увлечения непрофильным репертуаром, да и раньше была не идеальна, и дальше к 90му наступил уже полный обвал. Так что гения там и рядом не было. А в 70ых - да, прекрасная певица!

11. (Italian)   (02 Июля 16 07:53)
Гений не гений - смотря с кем сравнивать. Если с Образцовой - не гений. А по сравнению с современными певцами - абсолютный идеал.
И какие русские корни? Лично слышал, как в телеинтервью Риччарелли говорила, что перед ее появлением на свет ее мама читала "Воскресение" Л. Толстого. Гениальный роман произвел на нее неизгладимое впечатление и она дала своей дочери имя в честь главной героини романа.

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Июля 16 20:52)
К 14.
Лучше сообщите, что за запись с Атлантовым и Каппуччилли, откуда она у Вас! Каким ветром?!....

15. Magic Flute (koechel_620)   (02 Июля 16 23:08)
От одного заграничного знакомого, который участвовал в неких межколлекционерских менах. Это большое сообщество, самодельных записей вращается до дури, некоторые продают. Меня интересовали наши певцы, материала, к сожалению, не много. Вот существует, например, Иоланта с Милашкиной-Атлантовым из Висбадена... Не попадалась?

16. alexander grebennikov (ag_spb)   (02 Июля 16 23:44)
да есть эта Иоланта, только она из Зальцбурга. Атлантов там изображает баритона. Смешно.

18. Magic Flute (koechel_620)   (03 Июля 16 10:49)
Есть-то есть, но Вы не выкладываете... Правда, у коллекционеров всё только на обмен.

19. alexander grebennikov (ag_spb)   (03 Июля 16 10:56)
А зачем выкладывать плохие экспериментальные спектакли? Я спрошу там, где получил запись. Если люди не будут возражать - будет Вам это барахло. Милашкина там роскошна, остальное - увы.

20. Magic Flute (koechel_620)   (03 Июля 16 11:08)
Вот-вот: Милашкина!

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Июля 16 09:16)
Атлантов как раз тогда решил поменять амплуа. Но публика в ту пору была искушенней, чем нынешняя. Если у Атлантова был баритональный низ, да и середина была плотной, то у Доминго нет ни того, ни другого. Но "пипл хавает", а венцы хоть и не освистали, все ж ни одного хлопка не было Родриго Атлантову. Он понял...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.