Das Spitzentuch der
Königin. Strauss II, Johann - Speckbacher Stadtmusik Hall in Tirol 6:14
De la fête du village
voisin. Boieldieu, François-Adrien (arr. De Wildt, Peter) - Royal Band of the
Belgian Navy 6:14
Dead march. Händel, Georg
Friedrich - Philharmonic Wind Orchestra 2:04
Death and
transfiguration. Strauss, Richard (arr. Harding, Austin A.) - The University of
Illinois Symphonic Band 25:44
Defiliermarsch nach
Motiven der Oper "Rigoletto”. Verdi, Giuseppe (arr. Wieprecht, Wilhelm) -
Blas-Orchester in Historischer Besetzung 1:48
Deh vieni non tardar
from Le nozze di Figaro (The marriage of Figaro), K. 492. Mozart, Wolfgang
Amadeus (arr. for wind ensemble) - Temple University Chamber Winds 3:31
Deh! Non volerli
vittime e finale from Norma. Bellini, Vincenzo (arr. for wind ensemble) - Banda
Cittá Ruvo di Puglia 8:47
Denn er
hat seinen Engeln befohlen über dir aus Elijah, op. 70.
Mendelssohn Bartholdy, Felix (arr. Clamor, Thomas) - Saxon Wind Philharmonic 4:18
Der Graf von
Luxemburg: Luxemburg marsch (Induló a Luxemburg grófja című operettből). Lehár, Jr, Franz
(Ferenc) (arr. for wind ensemble) - Budapest Symphonic Band 3:04
Der Hölle Rache -
Queen of the Nights aria from "The magic flute”. Mozart, Wolfgang Amadeus (arr.
Smith, Sandy) - Black Dyke Band 3:00
Der Rosenkavalier
Suite, op. 59. Strauss, Richard - Osaka Municipal Symphonic Band 22:34
Der Vogelhändler
selections. Zeller, Carl (arr. Suzuki, Eiji) - Osaka Municipal Symphonic Band
10:50
Der Zarewitsch selections.
Lehár, Franz (arr. Suzuki, Eiji) - Ground Self Defence Force Central Band 8:26
Des Knaben Wunderhorn:
No. 12. Urlicht. Mahler, Gustav (arr. Yamamoto, Norihisa) - Ensemble Pegasus,
Tokyo 4:51
Désirée - Selections.
Sousa, John Philip - Marine Band of the Royal Netherlands Navy 8:47
Deutsche Tänze, D 783.
Schubert, Franz - The Brass Ensemble of tThe Tonkuenstler Orchestra 2:59
Di Provenza il mar, il
suol from the opera la Traviata. Verdi, Giuseppe (arr. Creux, Fulvio) - Steven
Mead, The Italian Army Band 3:48
Die Fledermaus
(excerpts). Strauss II, Johann (arr. Suzuki, Eiji for wind ensemble) -
Kagoshima Joho High School Wind Orchestra 7:23
Die Liebeserklärung
(Zjevení lásky), Intermezzo, op. 277. Fučík, Julius - Ústřední hudba armády
České republiky 2:56
Считаю этот пост примером полнейшего неуважения к членам сообщества, по следующим причинам: 1. Отсутствие описания по русски. Мы все-таки не в Германии, и не все тут читают по немецки. 2. Отсутствие внятной концепции. Из поста в пост - сборная солянка, не объединенная ни по композиторам, ни по исполнителям. 3. Отсутствие возможности скачать только то, что интересует. Автор заявил 1300 треков «весом» более 16 гигов. Если же меня интересует только музыка какого-то конкретного композитора, то мне придется скачать все, и потом запустить поиск по названиям. 4. Ценность этой серии постов в ее сегодняшнем виде, мягко говоря, сомнительна. Мне трудно представить себе желающего скачивать и пользоваться таким салатом. Намного легче и приятнее найти и скачать интересующую музыку из альтернативных источников.
Прошу извинить за нелицеприятный отзыв, но я указал вам на недостатки этойй серии в надежде, что вы сумеете меня понять и улучшить качество своих выкладок.
В качестве лица незаинтересованного (я не скачал ни одного из альбомов, выложенных Владимиром) попытаюсь взглянуть на это дело со стороны. Отвечу по пунктам.
2. Жанр выкладок Владимира (духовая музыка) весьма концептуально объединяет серию его постов.
3. Совсем не обязательно скачивать все 16 Гигов для ознакомления с представленной музыкой. Например, объём данной выкладки всего 323 Мб, и она выложена в отдельной папке на Облаке.
4. Судя по количеству и тону комментариев в предыдущих выпусках серии, желающих скачать материал предостаточно.
Вернусь к п.1. Отсутствие русского описания действительно является недостатком, но он, на мой взгляд, вполне искупается уникальностью материала. Как говорится, лучше есть грязный хлеб, чем не иметь никакого. Перевод, обработка и скрупулёзное оформление в данном случае заняли бы слишком много времени, отняли у Владимира много сил, и, вполне возможно, отбили бы у него всякую охоту к выкладыванию.
Таким образом, недостатки, как мне кажется, не столь уж велики, а достоинства несомненны. Если первые, на Ваш взгляд, всё же перевешивают, можно просто игнорировать посты Владимира, спокойно проходя мимо. Как это делаю я
Мне кажется, Taras ответил на претензии Добрушина исчерпывающе (умри, Taras, лучше не напишешь! Надеюсь, Вам знакомо это крылатое выражение, и Вы на меня не обидитесь?). Но от своих ответов на претензии всё же не уйду. 1. Перевод иностранных названий на русский в мои обязанности не входит. Где Вы видели импортные диски с русскими подстрочниками названий треков? Мне до сего времени таковые не встречались. Если же возникает потребность в переводе, без особого труда нахожу его в Сети; то же самое может сделать любой грамотный человек. 2. Концепция подборки выражена весьма чётко и однозначна - духовая музыка. Алфавитный порядок расположения треков считаю наиболее подходящим. Конечно, можно было бы выкладывать их по авторам, жанрам или исполнителям, но это будет выглядеть очень скучно и ещё более непонятно. Кстати, это уже моя третья подборка, но до сего дня претензий по поводу расположения в ней записей не было, как их не было при выкладывании подборок увертюр и вальсов. 3 и 4. Вы сетуете, что не можете скачать, то что Вам нужно? Тогда выберите из моих почастевых трек-листов интересующие Вас названия записей и обратитесь к Сети, откуда взято всё, что я выкладываю. Поройтесь в ней... Как говорится: "Ищите и обрящете!" Заодно узнаете, насколько утомителен труд, потраченный мной для того, чтобы эти подборки появились на форуме. Тем более что для Вас такой поиск не составит особых усилий. Ведь Вы считаете, что "Намного легче и приятнее найти и скачать интересующую музыку из альтернативных источников". Флаг Вам в руки и успехов с поиске и скачивании! Подводя итог сказанному, замечу, что за 30 с лишним лет работы в редакциях газет, мне не раз приходилось сталкиваться с людьми, которые обязательно находили, на что попенять журналистам, к чему придраться. Скажем, выходит сегодня очередной номер газеты. Редакционный коллектив сделал всё, чтобы номер получился интересным, полезным, и пребывает в полной уверенности, что читатели по достоинству оценят труд газетчиков. Но... вдруг раздаётся звонок, и некто вкрадчивым, ехидным голосом говорит: "А вот у вас тут ошибочка вышла - в таком-то предложении слово пропущено (запятая не поставлена; в фамилии вместо "ё" употреблена "е"; и т. д. и т. п.). И этому "возмутителю спокойствия" дела нет до того, что тысячам и тысячам читателей свежий номер пришёлся по душе. Ему лишь бы грязи найти и, найдя её, удовольствие получить: Вот, мол, как я этих журналюг поддел!.." Вот нечто подобное и с моими подборками происходит: то у них не тот формат, то не так названы, то сомнительную ценность имеют. Может, завязать мне с этим делом? Или пусть наш караван, несмотря ни на что, идёт дальше?..
А формат действительно не тот. Если большинство треков это рипы с CD, то почему 48000 Hz? Увеличение размеров файлов без улучшения качества. При таком количестве файлов ощутимый переизбыток получается.
"Может, завязать мне с этим делом?"
А вот этого не надо делать. Коль уж взялись за гуж... Лично я уже приноровился к особенностям Вашей выкладки, а как сортирую у себя на компьютере - это моё личное дело.
Владимир - Вы уважаемый и трудолюбивый член сообщества!!! И пусть караван всё равно идёт дальше!!! Держитесь!!! Кому интересно - тот благодарен, и скачает, и послушает, и получит удовольствие от ранее не услышанного. Простите, Владимир, но не каждый раз мне удаётся написать соответствующую благодарность. Не всегда я рядом с компом. Но столько духовой музыки я никогда не слыхала и очень рада, что такая музыка существует.
Втягиваться в тягомотную перепалку не стану - увертюры показали, что ничего, кроме расстройства, это не даст. Потому - всем, за некоторым исключением, спасибо! Продолжим движение вперёд. 19-я часть подборки будет выложена завтра.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".