Треки: CD 1 74.26 1. Увертюра Акт I 2. Гори, гори ясно 3. Чем кончилась вчера игра? 4. Да! К цели твердою ногой 5. А если так - скорей за дело! 6. Счастливый день 7. Какая ведьма эта Графиня! 8. Однажды в Версале "au jеu de lа Reine" 9. Как быстро гроза наступила 10. Уж вечер... облаков померкнули края 11. Подруги милые 12. Mesdemoiselles, что здесь у вас за шум? 13. Откуда эти слезы 14. Остановитесь, умоляю вас! 15. Прости, небесное созданье 16. Лиза, отвори! 17. О, пощади меня! Акт II 18. Радостно, весело в день сей 19. Хозяин просит дорогих гостей пожаловать 20. Я вас люблю, люблю безмерно 21. После представления ждите меня в зале 22. Хозяин просит дорогих гостей прослушать CD 2 78.48 1. Мой миленький дружок 2. Как ты мила, прекрасна! 3. Кто пылко и страстно любя! 4. Все так, как мне она сказала... 5. А, вот она, - "венерою московской!" 6. Ну, времена! 7. Не пугайтесь! 8. Если когда-нибудь знали вы чувство любви 9. Что здесь за шум? Акт III 10. Я не верю, чтобы ты хотел смерти графини... 11. Вступление 12. Уж полночь близится 13. Ах, истомилась я горем... 14. А если мне в ответ часы пробьют 15. Ты здесь, ты здесь! 16. О да, миновали страданья, я снова с тобою, мой друг! 17. О боже! Что с тобою, Герман? 18. Так это правда! Со злодеем 19. Будем пить и веселиться! 20. Что наша жизнь? 21. Господь! Прости ему!
в природе есть еще Дон Карлос (очень там уж нестильно, и Герман-то страдает местами, а уж испанец тем более. Особенно фразировка, извините), но не у меня. Хотя звук там не чета этому, отличный. А вообще я больше ни о чем не слышал.
Про Германа Вы зря, Герман прекрасный, особенно это слышно на этой записи http://intoclassics.net/news/2009-06-10-6496 Это лучший Герман, не говоря уже о высочайшем вокальном мастерстве, он гениально поет его в драматическом плане. Атлантова даже слушать не могу после этого
Аида, Тоска и Дон Карлос есть на погружении (см. ссылки). Мне Карлос нравится, хорошо поет. А вот этой Пиковой дамы не было, еще раз спасибо за выкладку!
Я поняла. Да, хотелось бы и второго Карлоса послушать. А вот Аида - как раз живая запись и, скорее всего, именно о ней Вероника спрашивала на форуме. Она есть (их даже две - 61 и 62 года) и живы обе ссылки на mail.ru
Огромное спасибо за поистине бесценную запись! Какое созвездие великих артистов-певцов! Жаль, что с нами из примадонн только Валентина Николаевна Левко, дай Бог ей здоровья, неподражаемая была Графиня... А как задорно пропела свою партию юная Образцова... Для меня ГПВ - идеал певицы-артистки - на недосягаемой высоте, а ее Лиза - действительно живая страждущая душа, а не холодная исполнительница муз. текста. К стати, обратили ли слушатели внимание на еще одну особенность, делающую эту запись уникальной? Это именно тот монреальский спектакль, о котором вспоминали в своих книгах и ГПВ и ИКА, спектакль, в котором ИКА в дуэте вместо своей партии пропела партию ГПВ (Лизы) октавой ниже! Когда читал, думал, интересно было бы послушать, и вот сподобил Господь... Еще раз спасибо за выкладку!
Конечно, Галина Вишневская была певица выдающихся артистических достоинств, что сполна и демонстрирует здесь (как нигде, кстати, если иметь в виду ее другие записи "Пиковой"). К тому же она была необычайно красива, яркой, выразительной красотой без слащавости. И в этом, она, несомненно, выигрывает у Милакшиной. Но если мы будем говорить о качестве голоса, ровности и красоте звукоизвлечения, о вокальной технике, и, самое главное, о теплоте и лиризме, которым просто обязано быть наполнение исполнение лирических героинь Чайковского - здесь козырей у Вишневской нет вообще - как и Каллас, тепло и лирика ей были чужды, характер не спрячешь. Лиза (как и Татьяна) Милашкиной - непревзойденный пока эталон. P.S. Не проверял по тональности, ном не кажется, что в этой Пиковой с Архиповой все в порядке. Спектаклей была серия и в книге шла речь об открытии гастролей.
Не поленитесь, проверьте... И дело не в тональности, а в том, что ИКА поет в дуэте не партию Полины , а партию Лизы, только октавой ниже, это ясно даже без клавира...
ГПВ ну никак не может быть образцом для человека мало -мало сведущего в вокальном искусстве: горловые ноты, абсолютно не свойственные Лизе интонации леди Макбет, наконец, отсутствие тепла, лирики как краски,как свойства души и голоса не могут быть эталоном этой героини Чайковского. Недаром ни разу в студии не была записана ГПВ! Внешне -да,роскошно-хороша, что для визуального восприятия очень много, да ведь и Милашкина была недурна, но отнюдь не это главное в опере, а тем более в аудио-записи... :D
К 19. Если Вы не слыхали вживую Атлантова-Германа - мне Вас "бесконечно жаль", как поется в одном танго! Лично я горжусь, что жил в одно время с Германом-Атлантовым. Анджапаридзе пел отнюдь не так интересно, да и голос у него был, как говорят в таких случаях, "редькой", т.е. Чем выше - тем тоньше и тише. И актёрски Анджапаридзе до Атлантова не "дотягивал" ну никак! Студию Атлантова с Эрмлером не надо равнять со студией Хайкина!!! В выложенной здесь записи есть замечательная фраза, где Галина Паллна меня сразила, она гениальна: "О Боже! Что с тобою, Герман!". Это единственное место, где ГП превосходит Тамару Андреевну. Правда,она ее проговаривает
У Атлантова невозможно тяжелые верха, нет того запаса и легкости, которые есть у Анджапаридзе. Когда слушаешь Атлантова, кажется, что он больше красуется, нежели думает о том, как произнести слово и проинтонировать ту или иную фразу. У Анджапаридзе огромное количество потрясающих находок, он поет абсолютно вдохновенно и чисто!!!(чего никак нет в записях Атлантова, по крайней мере то, что я слышала, не берусь судить) от первой фразы до последнего вздоха (студийная 1967)
Странно, столько комментариев, и никто не сказал, что запись на полтона выше, чем положено. Кстати также было на гастролях в Париже с Евгением Онегиным. В арии Елецкого нота соль, а здесь Мазурок поет ля-бемоль, что как бы не соответствует оригиналу. Может поэтому такие противоречивые отзывы о спектакле.
Бывший баритон? Или ещё действующий? До арии Елецкого не рассышали ничего необычного?? А вообще не хило было бы проверить ещё и другие места записи. Хотя бы просто Интродукцию... Для начала. Не говоря уж о "Грозе", балладе Томского, "Канавке"!! Всё же Елецкий далеко не главная партия в этой опере. Жаль, что Ваше ухо не снисходит до четверть-тона!! Если уж быть предельно точным...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".