Comédie-ballet в четырёх действиях с прологом на слова Antoine Houdar de la Motte по "Похвале Глупости" Эразма Роттердамского (Фонтенбло, 1703)
Paul Henry Vila: Carnaval · Mélodie Ruvio: Folie Marduk Serrano Lopez: Momus · Reinoud van Mechelen: Plutus Emmanuelle de Negri: Jeunesse · Marc Callahan: Jupiter Marion Tassou: Vénus · Marc-André Pronovost: Chef des Matelots Enrique Alberto Martinez Rivero: Professeur de Folie Daniel Cabena: Un Musicien · Sorin Dumitrascu: Un Poète
Choeur, danseurs et Orchestre de l'Académie baroque européenne d'Ambronay, руководитель Hervé Niquet
Стареющий Людовик Великий лицезрел эту комедию-балет в компании малолетнего Джеймса Стюарта ("старого претендента" на английскую корону). Представление данное королю и его высокому гостю в Фонтенбло было довольно необычным. Король распорядился ставить балет без декораций и пышных костюмов дабы ничто не мешало наслаждаться музыкой Детуша. Детуш не подвёл монарха.
Сюжет:
Карнавал (этакое олицетворение праздности), хочет женится на Безумии (Фолии) и получает соглашение от её отца - Плутона. Невеста то соглашается, то передумывает, Карнавал в ярости хочет покинуть остров богини, но Фолия выпрашивает у Нептуна бурю, чтобы предотвратить его отплытие. Начинается буря во время которой терпит крушение корабль. Карнавал пытается забыться и утопить в вине свои чувства с помощью Вакха. Мом изгнанный с Олимпа, решает вмешаться: он заявляет Фолии, что Карнавал больше не любит ее. Но Фолия так быстро не сдаётся, она решила провести Мома. Сначала она изливается Мому о своих чувствах, но уже скоро разыгрывает сцену веселья с песнями, танцами и хвалебными песнями Амуру, начинается праздник жизни, который свидетельствует, что Фолии безразличен Карнавал.
Уязвлённый Карнавал молит северный ветер разрушить дворец Фолии и Плутона, дворец разрушен. Фолия приходит в восторг, она польщена таким доказательством чувств и соглашается на брак. Но Плутон в ярости и сулит Карнавалу страшные кары, кажется что Карнавал обречён, но небеса развезаются Юпитер и Венера, сходят с Олимпа, чтобы благословить брак, начинается пир.
Эрве Нике наряду с Кристи один из ведущих французских дирижеров специализирующихся на музыке XVIII века, его работа каждый раз вызывает восхищение, солисты и оркестр всегда звучат как единое целое, музыка звучит потрясающе, сложно оторваться от прослушивания, вот и на этот раз получилось великолепно, хотя он работал не со своим оркестром, постановка этого "балета" была проведена в рамках фестиваля в Амбронне.
Запись с представления 01.02.2008, качество превосходное
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".