Собрание фортепианных произведений Шуберта / Ингрид Хеблер
21:47
Материал восстановлен Бывший материал участника Вова (Vovan82)
Со второй половины 60-х годов Ингрид Хеблер все больше внимания уделяет Шуберту и здесь находит свой, органичный для склада ее дарования стиль интерпретации. В её Шуберте, на первый план выступают лирические стороны музыки, камерность и аккуратность, уравновешенность и естественность. Можно спорить с такой трактовкой, но нельзя не прислушаться еще раз к словам пианистки: "Я считаю очень существенным, что в музыке Шуберта отчетливо доминирует лирический элемент. Но Шуберт для меня - человек, который был наполовину романтиком, а наполовину еще классиком. И это я хочу выразить в своей интерпретации". Такой взгляд нашел отражение в полном собрании шубертовских сонат, записанном пианисткой.
Schubert Complete Works for Piano (7 CD)
Содержание: CD 1 Sonata No.3 in E major, D.459 Sonata No.4 in a minor, D.537 Sonata No.7 in E flat major, D.568
CD 2 Sonata No.9 in B major, D.575 Sonata No.13 in A major, D.664 6 Moments Musicaux, D.780
CD 3 Sonata No.14 in a minor, D.784 Sonata No.16 in a minor, D.845 16 German Dances, D.783
CD 4 Sonata No.17 in D major, D.850 Sonata No.18 in G major, D.894
CD 5 4 Impromptus D.899 4 Impromptus D.935 2 Marches in C major, D.886
CD 6 Sonata No.19 in c minor, D.958 Sonata No.20, in A major, D.959
CD 7 Introduction & variations in B-flat major, D.603 Fantasy in f minor, D.940 Rondo for piano duet in D major, D.608 Sonata No.21 in B flat major, D.960
Спасибо за возможность ознакомиться и с этим пластом творчества Хеблер. Моцарта все сонаты и пр. у меня давно и я слушал их с большой радостью. А вот исполнением Шуберта разочарован. Правда, прослушал только Фантазию Д.940 - ну разве можно так колотить Шуберта!? Конечно, пусть профессионалы оценивают нюансы, но увы... Буду лучше слушать Рихтера и Шиффа.
Исполнение замечательное!Спасибо! Прекрасна та интерпретация,слыша которую думаешь и погружаешься только в мир образов музыки,а не замечаешь игру исполнителя.Здесь это именно так,и это бывает очень нечасто...
Интересные интерпретации Шуберта. Новые ссылки. ape CD 1,2 http://files.mail.ru/10E3A9285B6B403EB45548C7F515DEFE CD 3,4 http://files.mail.ru/CDA917FADD2C4627A29A89AC692F6425 CD 5-7 http://files.mail.ru/39F3342F35F64C9582EE4071954A0D0C
mp3 CD1-7 part 1 http://files.mail.ru/8C3D0E8204DC431FBFA75D8F2EEA6928 part 2 http://files.mail.ru/C859ED17CB11433A9FFEF614AA5201A5
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Э-э-э... А как же вы тогда комментарий написали, если не зарегистрировались? Видимо, зашли через приложение? Впрочем, не важно. К тому же Игорь уже добавил рабочие ссылки.
А регистрация в данном случае нужна для того, чтобы можно было писать ЛС и создать тему на форуме. Но если вы смогли это сделать без неё, то и хорошо. Кстати, вот ссылка на ваш профиль: http://intoclassics.net/index/8-45922
Так что, в принципе, получается, что вы уже зарегистрированы.
К 13 Весьма разочарован! После Марии Гринберг такой Шуберт не "идёт". А после Рихтера и Соколова - так просто "никак" !! Так жаждал и такой "облом" !! Спасибо всё равно за выкладку. На Рутрекере тоже есть.
Алексей, я тоже предпочитаю Рихтера, само собой. Он Абсолютен в этом материале. Но не только же его слушать! Немало пианистов хорошо играют Шуберта, и каждый из них дает свой вклад в наше познание его таланта.
Полагаю, что есть большая ошибка играть Шуберта аккуратно и уравновешанно, это означает сглаживать даже все ладогармонические особенности чисто шубертовского склада его сочинений. А, между прочим, в его музыке контрасты гораздо сильнее, чем, скажем, у Моцарта, и даже порой чем у Бетховена. У него заметны резкие переключения от восторга к отчаянию, от мажора к минору. А его музыкальный язык, на самом деле, очень не простой,не зря его высоко ставил даже Шенберг. Я уже не говорю, что он, наверное, первым кто написал сочинение со сквозной формой - Фантазию. Почему мы и восхищаемся Рихтером, да потому что он как раз и обнажил все "неровности".
Одна лишь аура Рихтера так заставляет слушать, что всё как-то уходит: никакому анализу ничего не поддаётся... И это непонятно, когда два-три вступительных аккорда эту ауру, это настроение создают...
Удивительно, что он пришел к Нейгаузу уже сложившимся музыкантом, и откуда что берётся.... Земля, что-ли, таких гениев плодит тайком ото всех консерваториев и училищ?
А меня поражает, что он, не будучи, в общем-то, теоретиком, много не говорил, ничего, в сущности, не пояснял и не объяснял, обладал в то же время каким-то высочайшим нравственным авторитетом; я не знаю кого еще можно в один ряд с ним поставить по этому качеству. Да еще с такой ответственностью перед каждым сочинением подходил, будто последний раз играл....Не отсюда ли и соответствующая аура? Н-да, были люди в наши времена.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".