Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
А.Нетребко, Р.Вильясон - дуэты. Пуччини, Доницетти, Верди, Гуно, Бизе, Массне, Чайковский, Морено Торроба [аудио]
Софроницкий играет Шопена [аудио]
Георг Муффат. 12 больших концертов (12 кончерто гроссо) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 10 Декабрь 16, 13:45
Главная страница » 2016 » Апрель » 17 » Людвиг ван Бетховен - Сонаты 14, 21, 23. Исполняет Михаил Плетнев /Mikhail Pletnev/
Людвиг ван Бетховен - Сонаты 14, 21, 23. Исполняет Михаил Плетнев /Mikhail Pletnev/

Теги: Бетховен, фортепианная музыка, Смурфики. Рождественнский гимн, сонаты

Людвиг ван Бетховен - Сонаты 14, 21, 23
Исполняет Михаил Плетнев /Mikhail Pletnev/



 


Tracklist



Beethoven - Piano Sonata No. 14 in C sharp minor "Moonlight" Op. 27 No. 2

1. I. Adagio sostenuto - 7:17

2. II. Allegretto - 2:14

3. III. Presto agitato - 7:55



Beethoven - Piano Sonata No. 21 in C major "Waldstein" Op. 53

4. I. Allegro con brio - 10:33

5. II. Introduzione (Adagio molto) - 3:41

6. III. Rondo (Allegretto moderato) - 9:34



Beethoven - Piano Sonata No. 23 in F minor "Appassionata" Op. 57

7. I. Allegro assai - 11:05

8. II. Andante con moto - 6:57

9. III. Allegro, ma non troppo - Presto - 7:37





Mikhail Pletnev, piano



Запись: Abbey Road Studios, London, May-June 1988



мп3 | 320 кб/с | 79 (153 - после распаковки) мб




Download:

APE:


182 Мб
Категория: аудио | Просмотров: 4432 | Добавил(а): Arte
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 52
1. igor (igor120765)   (17 Июль 10 16:21)
СпасибоСаманта!Ну абсолютно гениальный пианист..

4. Samantha Reding (Arte)   (17 Июль 10 16:59)
Пожалуйста, Игорь! Мне посчастливилось побывать на его концерте несколько лет назад. С тех пор я тоже его поклонница.

2. Oktavio (Oktavio)   (17 Июль 10 16:47)
Игорь Вы, временами, очень восторженный человек :D
(это комплимент)

3. igor (igor120765)   (17 Июль 10 16:51)
Я большой поклонник творчества Плетнева.И давно.Не в любом,конечно,репертуаре.Но там,где индивидуально-эмоционально - он супер..
Может,дождусь его Прелюдий и Фуг Шостаковича(он их все не записал,но кто знает)

5. Галина (galjatu)   (17 Июль 10 18:45)
Спасибо большое!

6. Иванович (ТимГен)   (17 Июль 10 21:57)
При таком исполнении гениальность музыки особенно подчёркивается. Спасибо! appl

7. Екатерина (catrings)   (17 Июль 10 23:10)
Прекрасное исполнение!
bravo bravo bravo
Саманта спасибо большое! Очень люблю бывать на его концертах, публика всегда счастлива. Огромное уважение к исполнителям и слушателям и ещё больше, уже на уровне почтения и проживания к музыкальному материалу. Совершенно неважно, где он играет в провинции, в столице, или за границей, вся усталось, раздражение от вечных накладок и неурядиц остается за кулисами, а на сцене только Музыка.
appl appl appl

10. Samantha Reding (Arte)   (18 Июль 10 10:13)
Полностью с Вами согласна! :)

8. Роман (Михалыч)   (18 Июль 10 09:26)
Прошу меня извинить за критику, но зачем же заливать на платные сайты? Или я чего-то недопонял?

9. Samantha Reding (Arte)   (18 Июль 10 10:10)
По всем трем ссылкам есть бесплатное скачивание. Вы явно что-то недопоняли.

11. Samantha Reding (Arte)   (18 Июль 10 10:13)
Всем ПОЖАЛУЙСТА!

12. Роман (Михалыч)   (18 Июль 10 10:58)
Саманта, не обессудьте... жара влияет. ;) Всё получилось и впрямь даром. Хочется сравнить Плетнёва с Рихтером и Гульдом. На таком-то материале это сделать несложно. piano

13. igor (igor120765)   (18 Июль 10 11:10)
Думаю,их сравнивать невозможно - они абсолютно разные во всех смыслах ))) здесь возможно только - нравится-не нравится..

14. Земля (Земля)   (18 Июль 10 16:17)
Спасибо!

15. Галина (galjatu)   (18 Июль 10 17:21)
Он удивительно идентифицируется с музыкой! Я сейчас слушаю "Аврору".

16. Vladislav (1300013)   (18 Июль 10 19:11)
Я очень люблю Плетнева. Он величайший мастер игры и музыки, создатель - истинный- собственных миров. Но его мир не превосходит свершения Рихтера в "Аппоссионате", Гилельса (и Шнабеля) в "Авроре"."Лунная", да, здесь у М.В. наибольшее попадание - но Падаревский, и недавно прослушанный Ставенхаген дают больше фантазии ближе к бетховенской. Наиболее выдающимся у М.В. считаю опус 81а - 26-ю сонату. Здесь он впереди почти всех.

17. anm (alyosha)   (18 Июль 10 19:43)
Спасибо!

18. Земля (Земля)   (18 Июль 10 19:47)
Послушала сейчас эти записи. 1-я часть "Лунной" - очень хорошо.
В целом же по всей записи не хватает во многом и многом эмоций мне. Пустовато во многом и многом. Хотя выдержанность, отстранённость, взгляд как бы немного свысока, со стороны, целостно - это интересный и полезный подход (этим Плетнёв мне, как правило, нравится). Но этого как бы мне недостаточно. И это особенно бросается мне как раз в 21-й, где, кажется, должно быть просто "пение натянутых и активно играющих нервов чуть ли не на каждом шагу и шарахание лирического героя из одной крайности в другую - авантюрно, отчаянно, ненасытно, всегда неудовлетворяясь найденным, продолжая поиск чего-то там". У Плетнёва же всюду всё как бы через вуаль, через флегму, через умственное зрение. В итоге очень многого и многого не происходит - то тут, то там - сплошные пропуски каких-то эмоциональных событий - фрагмент за фрагментом, эпизод за эпизодом - пропущенные кадры, краски, оттенки, переливы. Что тоже хорошо и выигрышно на фоне массы других исполнителей (никому не отдаю пальму успеха пока что). В общем, данная запись, ИМХО - хорошо (где-то даже лучше, чем хорошо), но не в превосходной степени (не "отлично", то есть). В очередной раз убеждаюсь, что всегда лучше всё самим играть (хотя бы мысленно - в воображении), чем слушать других. ИМХО, опять же.

19. igor (igor120765)   (18 Июль 10 21:27)
Лунная - изумительно.Удалось отбросить все стереотипы и остаться лицом к лицу с Истиной.Самое интересное здесь то,что это не о любви,а о Истине.Вот так.Все же Людвиг был неплохим христианином,и именно Плетневу удалось это показать,поломав стереотип.Несомненно,это исполнение и своего рода постскриптум к многим,многим..
Очень силен финал Апассионаты.Именно эта интерпретация кажется мне окончательной.Обращу внимание на огромное количество цвета,красок,истинную оркестровость интерпретации - жаль,что это не часть симфонии.Гениальная была бы часть!
Насчет интерпретации 26 - да,Плетнев сделал это гениально,возможно,и лучшая: желающие найдут на сайте ее исполнение (диск,записанный на вилле Сенар),а я постараюсь выложить ее во флаке на майл к завтра здесь.

20. Земля (Земля)   (19 Июль 10 00:39)
Нет. Всё-таки, Плетнёву напрочь чуждо такое востребованное мною качество как "внутреннее горение", "пожар сердца". И оно же ой как свойственно (ИМХО) Л. ван Бетховену. Достаточно посмотреть хотя бы на приведённые тут в этом посте портреты обоих, чтобы и вы, может быть, согласились со мной.
Итак, прелесть Плетнёва - скорей в его холодно-рассудочной необычности подхода - той, что не могут точно так же продемонстрировать другие исполнители. Необычность подхода, вскрывающая иной раз какие-то новые грани исполняемой им музыки. В данном же случае, ИМХО, грани, которые и другим-то исполнителям всё никак показать не удавалось, не удаются, от восприятия Плетнёва оказались вообще далеки. Даже христианский дух лучше познаётся в актуальном сравнении - т. е. тогда, когда одновременно перед нами присутствует и бог, и дьявол, и между ними - спор и, так сказать, борьба (выяснение отношений, позиций и прочее), в результате которой и возникает море сменяющих друг друга эмоций, ощущений, красок, состояний. И Бетховен, ИМХО, именно так чувствовал жизнь-мир. С другой стороны, наверно, есть и другое восприятие христианства - так сказать, "рублёвское": т. е., аскетическое, абстрактное, почти что обесцвеченное, обесчувствованное, от всего суетного выхолощенное - за ради концентрации внимания на чём-то ином, должно быть, "высшем". Если с такой вот позиции подводить понимание Бетховена?.. Но это, кажется, уже как бы чем-то искусственным, наносным и притянутым. Хотя, именно так и играет, наверное, тут (и не только тут) Плетнёв. Что имеет и свои "плюсы" в моём восприятии, равно как и свои "минусы". И никакой однозначности оценки, ни какого полного приятия или неприятия. Всего по немногу в результате.
(финал Аппассионаты внимательно ещё не послушала)

25. (Lanfear)   (22 Июль 10 20:59)
Поскольку солидарен с Вами в вопросе Бетховенского "пожара сердца" хотел бы узнать Ваше мнение относительно Кемпфа?) Это оно или нет?))

21. igor (igor120765)   (19 Июль 10 09:39)
Соната 26 (Рояль Рахманинова,вилла Сенар)
http://files.mail.ru/X57RMNX57RMNX57RMNX57RMNX57RMNXX

22. Иванович (ТимГен)   (22 Июль 10 00:17)
Бывают великие люди, которым дано сообщать созерцателям безусловное чувство веры в созерцаемое. Так Пушкин творил образцовые стихи, которые не требовали никаких колебаний, взвешиваний, потому что были чистой правдой искусства. Так Иннокентий Смоктуновский не просто играл, но жил на сцене, являя образцы чистого искусства. Осмелюсь высказать (imho) мысль, что Михаил Плетнёв движется к подобной высоте в музыкальном исполнительстве. Все представленные сонаты звучат чисто в том смысле, что вызывают полное доверие к исполнению, как бы предлагая: да вот что хотел выразить здесь Бетховен, в каждом пассаже. appl

23. Земля (Земля)   (22 Июль 10 12:26)
О разности темпераментов, разности восприятия

Например, в выложенных в эти же дни прелюдиях Шопена есть момент исполняемой М. П. кульминации. Что ощущаю я в его исполнении этой и многих других подобных у него кульминаций? Искусственность, рациональность делаемого, отсутствие собственно искреннего и непосредственного естественного возгорания сердца, но как бы изображение внешних симптомов этого. Отсюда как бы моё "нет" такому вот "переживанию" - типа "не верю!". То же самое и со Смоткуновским, у которого как непревзойдённый идеал я считаю только роль Гамлета в фильме Козинцева, а всё остальное в моём восприятии то тут, то там отдаёт чем-то неподлинным, словно всюду он эксплуатирует всё одну и ту же, однажды принесшую ему в молодости успех, манеру. Вот так и у М. П. мне то тут, то там слышно пробивание "манеры", а то и "манерности" мастера-исполнителя. Беда многих именитиых исполнителей, надо сказать. ...Но вот что мне, кажется, неизменно нравится у М. П. - это моменты самопогружения-застывания-прострации или, как это называете Вы - созерцания. Такого умения исполнять, переживать, погружаться, показывать хотелось бы пожелать всем исполнителям. Как впрочем и волево-рациональной стороне его искусства. ... Примерно так вот у меня, в некотором роде.


24. Иванович (ТимГен)   (22 Июль 10 18:34)
По 24.
Уважаемая Земля. Только пару самых мелких замечаний. Достаточно вспомнить исполнение Смоктуновским стихотворений того же Пушкина, не говоря уже о многих его ролях в театре и кино. Мне остаётся только развести руки: я Вас не понимаю. Что касается "созерцания", то я так обозначил, кажется, неудачно, восприятие различных типов: чтение поэзии, постижение (ещё термин!) искусства актёра, прослушивание исполнения музыки... а совсем не то, о чём Вы говорите. Кстати, манера поведения во время исполнения фп музыки у Плетнёва, на мой взгляд одна из самых скромных. Простите великодушно. Спасибо за отклик.

26. Галина (galjatu)   (22 Июль 10 21:15)
Где-то попались слова самого Плетнева: : "Зачем нравиться всем абсолютно? Достаточно, если тебя хоть кто-то поймет".

27. Земля (Земля)   (22 Июль 10 21:44)
Психология творчества исполнителя - очень интересная вещь. О чём думает тот или иной исполнитель в процессе своего исполнительского творчества? - в частности. Например, в данном случае. Что следует нам думать: М. П. так уверен в том, что он знает и хочет нам донести своим исполнением, а также тем, что ему это удаётся, что ему остаётся только сетовать на чуткость-понимание или отсутствие таковых у слушателя, или же он, всё же, чаще находится в состоянии неполного удовлетворения найденным, а также воплощением его и тысячью прочих мелочей и обстоятельств, лежащих внутри его искусства и мастерства (или неполноты достаточности (пока что) таковых)?
Мне кажется, что мастер всегда должен быть неудовлетворён собой, достигнутым. И в таком случае его, наверно, нужно сильно разозлить чем-то бестактным, чтобы вынудить почувствовать (и сказать об этом вслух) вину непонимания его исполнения, как лежащую в его слушателях. ... Речь тут, естественно, не о М.П. конкретно, а вообще. М. П. - просто повод для таких вот мыслей. Вот как вы думаете? ... (Или эту тему следовало бы вынести на форум?)

28. Иванович (ТимГен)   (22 Июль 10 22:15)
27. Галине.
Вот это и есть слова настоящего художника, любящего искусство в себе, а не себя в искусстве. Или я что-то не так понял?

29. Галина (galjatu)   (22 Июль 10 22:36)
Правильно поняли.

30. почитатель (kubra)   (22 Июль 10 23:00)
Требую немедленно прекратить полоскание и намёки на "клубничную" тему в отношении Плетнёва. Судебное решение ещё не вынесено. Не допускаются никакие спекуляции, домыслы и цинизм. Особенно это касается участника "Звон бокалов". Комментарии на эту тему удалены.

31. Oktavio (Oktavio)   (22 Июль 10 23:27)
26 соната. Рояль Рахманинова. Вилла Сенар.
2-ая часть Andante espressivo (Разлука)
Очень много от образцового Грига и Чайковского.
Не находите?
Не хотелось бы сравнивать (разность масштабов, увы), но как и здесь хорош Гилельс, насколько тонко передана "грусть мужественного мужчины эпохи позднего классицизма"

32. Иванович (ТимГен)   (25 Июль 10 09:56)
По 30.
Хочу добавить, что даже если суд вынесет нежелательное решение, эту самую тему ни в отношении никого допускать не стоит. Кроме того, суд этот не наш...

33. Иванович (ТимГен)   (25 Июль 10 10:22)
На меня произвело сильное впечатление исполнение Сонаты 14 М. Плетнёвым. Звукоизвлечение, искусство тонирования при переходе от одной ноты к другой, соседней, просто неподражаемо, никак не уступает Э. Гилельсу. Благодаря разнице в трактовке Сонаты (больше трагичности) М. Плетнёв получает больший диапазон выразительных средств, рояль у него то гремит в гневе и протесте, то шепчет горестно. Примерно в том же направлении, даже с бОльшим уклоном в трагичность исполняет Сонату А.Фишер. Но у неё в сторону горести уплывает вся Соната, рояль буквально рычит. У Плетнёва музыкальное пространство обширнее, богаче.

40. Александр Чиженко (chizhen)   (23 Май 11 23:51)
Странно, мне в №14 Гилельс совершенно не нравится.
Правда, может у него несколько записей и я слушал не лучшую.
Для меня в №14 идеал Софроницкий.

34. igor (igor120765)   (26 Июль 10 13:31)
Послушал его Лунную еще раз.
Гениально и трогательно.Ощущение совершенства и достаточности всего.Другие -это другие.Он - это он.Несравненно.

35. Иванович (ТимГен)   (27 Июль 10 11:29)
"Апассионата" мне больше понравилась у Э.Гилельса: чуть быстрее, чуть ярче, больше страсти.
Прослушав по нескольку раз исполнение Гилельсом и Плетнёвым сонаты "Waldstein", признаю, что мне не по зубам рассудить их. Над самой сонатой стоило бы поразмыслить ещё и ещё. Это шедевральный шедевр! Если кто-нибудь знает, где даётся трактовка сонаты, был бы очень благодарен получить ссылочку.

36. Евгений (Евгений)   (05 Август 10 20:18)
Спасибо! )

37. Димитрий П-в (Аврелий)   (15 Ноябрь 10 23:44)
Спасибо!

Персональная благодарность Игорю (комм. 21) за сонату № 26 (рояль Рахманинова, вилла Сенар) - это действительно самобытно и сильно! :)


38. галина бирюкова (Инжир)   (23 Май 11 19:58)
Позвольте дать ссылку на зеркало в Мэйле:

Формат: АРЕ
Продолжительность: 67 минут
Ссылка: http://files.mail.ru/185EY4
Пароль: mpletnev


41. alex sidmak (sidmak)   (24 Май 11 02:26)
Такое зеркало всем женщинам бы дать!
Была б у них земная благодать! :D

Уважаемая, Галина! Зеркалами в интернете называют файлообменники с идентичными и, что немаловажно, абсолютно взаимозаменяемыми файлами. У Вас же другой формат. Правильнее будет сказать: новая ссылка на альтернативный формат. :)

СПАСИБО! Улучшился! :)

42. галина бирюкова (Инжир)   (24 Май 11 06:53)
Спасибо за науку! Обязательно учту на будущее. :)

39. Theodor (theodor19)   (23 Май 11 21:47)
Галина, спасибо! Вашу ссылку добавил в описание, пост приподнял.

43. Сергей Кравцов (kravtur)   (24 Май 11 17:43)
Большое спасибо! appl appl appl

44. Михаил (m1kk73)   (25 Май 11 01:40)
appl :appl: appl за пост, и bravo :bravo: bravo за APE

45. Михаил (m1kk73)   (26 Май 11 01:06)
Плетнев выдающийся исполнитель, если исполнение завораживает, что ещё?.. Способность завораживать и есть квинтэссенция исполнительства, ну бывает временами, что то и для кого-то, не то..Тут знаете ли вкусовые вещи..
Звук Плетнева имеет оттенок салонности, но на меня это производит впечатление живого посещения и прослушивания концерта, хотя я нахожусь у себя в комнате..
Боле не буду разглагольствовать, спасибо за пост...

46. эдуард де Голь (747)   (26 Май 11 10:29)
2 дня пытаюсь качать по ссылке бирюковой и нефига!поможите хто может :'(

47. галина бирюкова (Инжир)   (26 Май 11 12:01)
Мэйл второй день дурит, сама не могу ни до одной ссылки добраться. %)

49. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Июль 13 10:33)
Спасибо за зеркало!

48. эдуард де Голь (747)   (26 Май 11 14:20)
всеравно,спасибо за ссылку :)

50. Илья (jazzcrazy)   (04 Февраль 14 19:44)
Большое спасибо!

51. Земля (Земля)   (17 Апрель 16 19:17)
Ссылка на всё в формате МР3-320 (вес 190 МБ):
http://files.mail.ru/8B7353829EEF48539A883179E686736D
(для любителей МР3-формата)

52. Пётр Аркадьев (peterarkadiev)   (24 Апрель 16 15:25)
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.