Треклист: Альпийская симфония, оp.64 (1911-15) 01 Nacht/Night/Nuit 02 Sonnenaufgang/Sunrise/Lever du soleil 03 Der Anstieg/The ascent/L'Ascension 04 Der Eintritt in den Wald/Entering the forest/Entree dans la forкt 05 Wanderung neben dem Bache/Wandering by the brook/ Promenade prиs du ruisseau 06 Am Wasserfall/By the waterfall/Prиs de la cascade 07 Erscheinung/Apparition 08 Auf blumige Wiesen/On flower-covered meadows/Sur les prйs fleuris 09 Auf der Alm/On alpine posture/Haut alpage 10 Durch Dickicht und Gestrüpp auf Irrwegen/Lost in the thicket and the undergrowth/Perdu dans les fourrйs et les taillis 11 Auf dem Gletscher/On the glacier/Sur le Glacier 12 Gefahrvolle Augenblicke/Hazardous moments/Instants dangereux 13 Auf dem Gipfel/On the summit/Sur la cime 14 Vision 15 Nebel steigen auf/The mist rises/Les Brumes commencent а se lever 16 Die Sonne verdьstert sich allmдhlich/The sun gradually darkens/ Le soleil se voile progressivement 17 Elegie/Elegy/Elйgie 18 Stille vor dem Sturm/The calm before the storm/Le Calme avant la tem. 19 Gewitter und Sturm - Abstieg/The thunderstorm - Descent/La Tempкte - La Descente 20 Sonnenuntergang/Sunset/Coucher du soleil 21 Ausklang/Conclusion/La Fin 22 Nacht/Night/Nuit Баварская государственная капелла Дирижёр: Richard Strauss Запись: 1941 г., Зал Немецкого музея, Мюнхен
23 Весёлые забавы Тиля Уленшпигеля, op.28 В духе старинных плутовских историй - в форме рондо Берлинский Филармонический оркестр Дирижёр: KARL BÖHM
Концерт для валторны №2 Ми-бемоль мажор 24 1. Allegro 25 2. Andante con moto 26 3. Rondo. Allegro molto Валторна: NORBERT HAUPTMANN Берлинский Филармонический оркестр Дирижёр: HERBERT VON KARAJAN
Дон Кихот op.35 Фантастические вариации на тему рыцарского характера 27 1. Интродукция. 28 2. Тема. 29-37 3-11. Вариации 38 12. Финал. Берлинский Филармонический оркестр Дирижёр: HERBERT VON KARAJAN Pierre Fournier, виолончель Giusto Cappone, альт Mp3 / 128 kpbs, 104 Mb
Послушал Альпийскую симфонию. Честно говоря, такие вещи, сверкающие всеми гранями оркестровых красок (а оркестровкой покойный владел весьма и весьма ), в столь древних записях очень проигрывают - будь "за рулём" хоть трижды автор. Да простят меня те, кто приходит в священный трепет от одного лишь факта присутствия духа Самого над "шуршем" и "жареной картошкой" - я сам, бывает, в него прихожу. Да и с точки зрения "температуры", накала - как-то маловато мне. В данной записи я поневоле вижу скучающую физиономию дирижирующего автора, каким его можно узреть в известном фильме "Искусство дирижирования". Как-то эта запись "Альпийской" оставила меня спокойным. Уважаемая Марина, тем не менее благодарю Вас за знакомство с этой записью.
Знаю эту запись давно ещё с ЭТРНА'вских пластинок. Запись достаточно глухая: не хватает множества обертонов и оркестр у Маэстро звучит соответственно, т.е. разочарование большое. Но ещё бОльшее разочарование от того, как своим детищем машет автор! Читая восторженные строки о его темпераменте, о его великом дирижёрском мастерстве, я ждал если не откровения, то хотя бы чуда! Но этого не случилось. Как не случилось и с "Домашней симфонией" под той же рукой: рядом с записью Автора запись примерно того же времени Фуртвенглера намного превосходит авторскую именно в эмоциональном ключе, хотя тоже не блещет качеством. Увы, годы! Видимо так надо понимать...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".