Композитор: И.С.Бах Исполнитель: ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВА,
МИХАИЛ ПЕТУХОВ,
МАРИНА ЕВСЕЕВА,
СЕРГЕЙ СЕНКОВ,
ЗАСЛУЖЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ РЕСПУБЛИКИ ЛИТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР Дирижер Саулюс Сондецкис Произведения: Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ре минор, BWV 1052,
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром ми мажор, BWV 1053,
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре мажор, BWV 1054,
Концерт № 4 для фортепиано с оркестром ля мажор, BWV 1055,
Концерт № 5 для фортепиано с оркестром фа минор, BWV 1056,
Концерт № 7 для фортепиано с оркестром соль минор, BWV 1058,
Концерт № 1 для двух фортепиано с оркестром до минор, BWV 1060,
Концерт № 2 для двух фортепиано с оркестром до мажор, BWV 1061,
Концерт № 3 для двух фортепиано с оркестром до минор, BWV 1062,
Концерт № 1 для трех фортепиано с оркестром ре минор, BWV 1063,
Концерт № 2 для трех фортепиано с оркестром до мажор, BWV 1064,
Концерт для четырех фортепиано с оркестром ля минор, BWV 1065 (по А. Вивальди) Время звучания: 3:01:48
Добавлена оцифровка в lossless формате и ссылки на mail.ru
Форматы файлов: APE и MP3-320кб/с Размеры: 795.2/435.5Mb
К сожалению, пока это всё. Но в исходном (виниловом) виде есть ещё несколько пластинок в исполнении Татьяны Петровны. Надеюсь в августе купить новую головку для проигрывателя, немного подрихтовать электронику (заменить конденсаторы) и снова заняться оцифровкой. А пока буду выкладывать то, что было оцифровано в 2005 г.
Шестой концерт записывают, просто там, помимо клавира, солируют ещё и две флейты. Как бы не "чисто клавирный" концерт. К тому же, с ним концертов было бы тринадцать
Посмотрите вот здесь. 13 концертов (включая №6) для клавесина с оркестром. Исполняет Карл Рихтер (клавесин) и Мюнхенский Баховский оркестр. Качество очень хорошее. Рекомендую всем скачать. Очень сильное исполнение.
Вот спасибо за ссылки на Мэйле! А то с рапиды скачать нереально... Сегодня, например, чуть ли не весь день говорят: "Слишком много народу, скачка возможна только для премиум юзеров..."
Да, спасибо! Если бы не Вы, пришлось бы самой оцифровывать когда-нибудь! А это так трудно! Что-то мне эти исполнения нравятся очень. :appl: Всем рекомендую качать и слушать. -------------------------------------------------------------- Уже слушаю. Качество оцифровки очень хорошее. Браво!
Спасибо огромное, современое фортепианное исполнение все-таки сильно меняет картину музыки. Абсолютно уникальный цикл выдающейся пианистки Татьяны Николаевой и ее учеников,да,это стоит качать и слушать..
Спасибо большое! Очень достойное исполнение. Хотя впечатление двоякое: будто присутствуешь на замечательном грандиозном концерте в каком-нибудь сияющем зале, где пышно разодетая публика затаила дыхание в ожидании чуда, а прекрасные музыканты блистательно исполняют великолепную музыку... какого-то... очень выдающегося, даже гениального, композитора... Но не Баха. Баха в этих записях не слышно совсем... или почти не слышно (за исключением, может быть, медленных частей). Слишком увесисто, бравурно, слишком торжествующе... Слишком в искусстве этом "вся основа - лишь хитрый плод ума земного"... Просто маршем к небу не подобраться. Это не критика, а впечатление. Для сравнения - этот же цикл в исполнении Карла Рихтера и его оркестра http://intoclassics.net/news/2008-08-31-1383 -вот там Бах - от первой ноты и до последней. И трудно подобрать слова... (хотя, наверное, некорректно сравнивать фортепиано с клавесином, но я сейчас говорю исключительно об ощущениях от музыки).
Был такой фильм "Антон Иваныч сердится". Так вот в этом фильме заглавный герой считал, что Бах - это возвышенно и строго, а его оппонент доказывал, что Бах это не только возвышенно и строго, но радостно, и даже весело.
Олегу: Зато сочинил Кофейную кантату. А там содержание почище иной оперетты будет.
А, кстати, интересно, а почему так и не написал? Ведь трудоспособностью обладал небывалой. Может, потому, что не для оперетт рожден был. Кто знает… (ничего не имею против оперетт, просто - размышления).
Впрочем, все очень-очень относительно. Ведь при взгляде на его лицо (в особенности если прикрыть парик), никакой «возвышенностью» и не пахнет. Чистый бюргер или даже чиновник какой. Удивительное сочетание – такое лицо и такая музыка. Если, конечно, художники не врут.
Относительно истинно Баховского исполнения можно спорить долго и ...безрезультатно, ибо звукозаписи при Бахе ещё не было, а машину времени до сих пор не построили. Поэтому возможны совершенно различные интерпретации и, по-моему, это замечательно!
Это, действительно, прекрасно. И споры не нужны. Есть смысл лишь делиться ощущениями. В конечном счете, не столь важно даже то, как сам Бах (или, скажем, Моцарт) слышали свою музыку (хотя это, конечно, безумно интересно). Ведь гениальные творения способны рождать бесконечные варианты впечатлений, мыслей, переживаний. Потому что они в самом деле содержат в себе все это многообразие, они всеобъемлющи. Поэтому каждая точка зрения допустима.
Что мне нравится в фортепианном звучании (а ля Николаева) клавирных концертов Баха - это терпкость единовременного присутствия как бы контрастирующих друг с другом составляющих: строгость и динамизм. Создаётся ощущение очень внутренне активного напряжения потенциальной энергии, которая вот-вот готова выплеснуться, но не выплёскивается, сдерживается м питает что-то невысказанное, что однако чувствуется и уже через это невысказано высказывается. На клавесине, по-моему, такого трудно достичь. Хотя можно. Но всё равно того ощущения внутренного контраста и питающегося им внутренней энергии не будет. Потому что у рояля сдержанный звук благороден. У клавесина же... Как-то нет, как мне кажется.
Но, например, у Перайи уже другое содержание фортепианного звука. И оно мне уже не так симпатично. Что-то малость суетливое или мелкое (концетрация на мелких деталях) возникает. (Речь о клавирных концертах Баха)
У Гаврилова фортепианный звук очень симпатичен. Но энергия уже просачивается в виде красоты звучания. Внутренней потенции, стало быть, как бы меньше уже. Уже всё несколько иначе. Другие плюсы, другие минусы.
Земле: С удовольствием попробую переслушать «Вашим ухом». Само это состояние натянутой тетивы, сдерживаемой энергии, обузданных страстей прекрасно. Как миг наивысшего творческого напряжения. Что до клавесина, то, пока не услышал Рихтера, тоже считал, что этот инструмент сильно уступает фортепиано по всем фронтам. Но Рихтер, на мой взгляд, просто сотворил чудо.
Правда, в его игре действительно совершенно отсутствует тот драматизм, о котором Вы пишете. Там вся глубина выразительности достигается за счет очень интимного звучания, полутонов, каких-то тонких вибраций. В этой музыке есть тоже нечто, скрытое от глаз, но не как энергия, а как некое сокровенное знание, тайна… которую можно услышать, если остановиться, вслушаться, раствориться в этой музыке. Вот как-то так…
К сожалению, ссылка для скачивания не работает. Вы бы могли еще раз перезалить эти концерты? Я Вас просто умоляю. Они у меня были в детстве заслушаны до дыр на пластинках, и мне очень близко это исполнение. Остальные версии, включая Гульда, не ложатся мне на ухо. Очень надеюсь на понимание.
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Спасибо огромное. В исполнении Николаевой ещё не слышал. Прослушал 3 раза, очень достойное и вдохновенное исполнение -ляпота !!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".