(Сторона 1) ICH WILL DEN KREUZSTAB GERNE TRAGEN Кантата, BWV 56 — 20.40 01 1. Ich will den Kreuzstab gerne tragen (Aria) 02 2. Mein Wandel auf der Welt ist einer Schiffahrt gleich (Recitative) 03 3. Endlich, endlich wird mein Joch (Aria) 04 4. Ich stehe fertig und bereit (Recitative) 05 5. Komm, о Tod, du Schlafes Bruder (Choral)
ICH HABE GENUG Кантата, BWV 82 - 24.14 06 1. Ich habe genug (Aria) (Сторона 2) 07 2. Ich habe genug. Mein Trost ist nur allein, dass Jesus mein (Recitative) 08 3. Schlummert ein, ihr matten Augen (Aria) 09 4. Mein Gott! wann kommt das schone Nun! (Recitative) 10 5. Ich freue mich auf meinen Tod (Aria)
DER FRIEDE SEI MIT DIR Кантата, BWV 158 — 12.05 11 1. Der Friede sei mit dir, du angstliches Gewissen (Recitative) 12 2. Welt, ade! Ich bin dein rnude (Aria mit Choral) 13 3. Nun Herr, regiere meinen Sinn (Recitative) Da bleib ich, da hab' ich Vergnugen zu wohnen (Arioso) 14 4. Hier ist das rechte Osterlamm (Choral) TT 56:50
Роберт Холл, баритон
Камерный хор Эстонской государственной филармонии Руководитель Тыну Кальюсте (BWV 56, BWV 158)
Литовский камерный оркестр Дирижер Саулюс Сондецкис
Запись с концерта фестиваля «Декабрьские вечера» в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина 18 декабря 1987 года
Звукорежиссеры: А. Доронина, Т. Бадеян Редактор П. Грюнберг Художник А. Григорьев
Сондецкису через неделю будет 86 лет. Что стало потом с Литовским кам. оркестром? Может быть, не все знают. Отрывок из интервью с Сондецкисом 2009 г. http://www.nedelia.lt/express_nedelia/ekspress-gostinaja/page,2,8563-sauljus-sondeckis-litovskim-dejateljam-kultury.html
- Почему все-таки у вас отняли ваше детище, Литовский камерный оркестр, которому вы отдали более 40 лет жизни?
- За это надо «благодарить» тогдашнего министра культуры Рому Жакайтене. Тогда, в 2004 году, Литовский камерный оркестр был ликвидирован за ее подписью и с одобрения Совмина. Был наказан и я персонально: «за плохую работу» (так написано в приказе) лишился надбавки к зарплате. До этого я выступил с требованием узнать, куда делись те десятки тысяч литов, которые выделялись культуре и пропадали бесследно. Почему в среднем литовские артисты получали в 45 раз меньше, чем приглашенные гастролеры? Я добился, чтобы наш коллектив отделили от филармонии, которой тогда руководил Гинтаутас Кевишас. Нашлись и спонсоры: очень поддержал музыкантов тогдашний генеральный директор «Телекомаса» Тапио Парма, который прямо заявил, что деньги дает оркестру, а филармонии - ни цента. Он знал, что культура в нашей стране - самая удобная область для «откатов», где абсолютно невозможно ничего доказать. Нужно было как-то меня уничтожить. 16 июня 2004 года оркестр был ликвидирован. А потом вдруг опять возник в филармонии! Не знаю, как это можно оформить юридически. 4 года оркестр играл без дирижера. А это все равно, что команда без тренера. Сейчас, вроде, назначен художественным руководителем скрипач из Италии Сергей Крылов. Я его хорошо знаю, прекрасный музыкант.
- Значит, вы стали для определенных властных структур человеком неудобным?
- Ну конечно. Я первый начал говорить о творящихся безобразиях, причем с доказательствами. В 2003 году госконтроль уже проверял работу филармонии и подготовил материал для прокуратуры, но какая-то «сильная рука» все дело прикрыла. ...........
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".