Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Р. Леонкавалло-Паяцы. Альфредо Симонетто [аудио]
Моцарт-Концерты для фортепиано и оркестра. Владимир Ашкенази [аудио]
Родион Щедрин - Кармен-сюита & Концерты для оркестра №№ 1 & 2 (Российский национальный оркестр, дир. Михаил Плетнев) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:42
Главная страница » 2016 » Январь » 21 » Михаил Толпыго, альт (Шуберт, Шуман, Хиндеминт, Стравинский, Каллош)
Михаил Толпыго, альт (Шуберт, Шуман, Хиндеминт, Стравинский, Каллош)
Михаил Толпыго, альт (а также О.Каган, Н.Гутман, В.Попов и другие)
(собственные оцифровки 4 виниловых дисков)

1) Хинтемит - Произведения для альта и виолы д'аморе с оркестром (Ленинградский оркестр старинной и современной музыки, дир. Эдуард Серов):
- Камерная музыка №6 (Концерт для виолы д'аморе и камерного оркестра)
- Концертная музыка для альта и камерного оркестра
- Траурная музыка для альта и струнного оркестра
Записи 1980 г.
mp3-256

2) Произвдения для альта и фортепиано (в дуэте - с Кариной Мндоян)
- Шуберт. Соната для альта и фортепиано 'Arpeggione'
- Шуман - Сказочные картины для альта и фортепиано
- Каллош - Три ричеркара для альта соло
- Стравинский - Элегия для альта соло
Записи, вероятно, 70-х г.г.
mp3-192

3) Камерные ансамбли Шуберта с участием М.Толпыго [2 диска]:
- Октет
  (в ансамбле - О.Каган, А.Дургарян, Н.Гутман, Р.Комачков, Л.Михайлов, В.Попов, А.Дёмин)
- Трио си бемоль мажор, D.471 (одночастное)
(в ансамбле - О.Каган, Н.Гутман)
- Трио си бемоль мажор, D.581
(в ансамбле - О.Каган, Н.Гутман)
Записи 1979 г.
mp3-256
 
 
Категория: аудио | Просмотров: 3011 | Добавил(а): musicaweb
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. alex sidmak (sidmak)   (22 Января 16 02:00) [Материал]
Какой же выбрать?
Выбрал этот.
Соблазн велик и там взглянуть:
Вдруг там совсем другой Толпыго?
(И время лучше не тянуть!) :D

СПАСИБО!

2. Михаил Стуков (KLOPF)   (22 Января 16 07:50) [Материал]
СПАСИБО!

3. Татьяна (татьяна)   (22 Января 16 15:37) [Материал]
Спасибо! appl

4. Андрей (dzuban)   (22 Января 16 16:04) [Материал]
Большое спасио! Интересно познакомиться с совершенно неизвестным мне альтистом! Да еще и в компании с Олегом Каганом и Наталией Гутман. Здорово!

5. Татьяна (татьяна)   (23 Января 16 03:45) [Материал]
В свое время он был достаточно известным альтистом!

Толпыго Михаил Николаевич
Родился 12 сентября 1941 года в Челябинске.

Альтист, исполнитель на виоль д'амур, педагог.
Заслуженный артист РСФСР (8.09.1983).

В 1965 году окончил Московскую консерваторию у В. В. Борисовского, с того же года преподаватель там же (доцент, 1986).
С 1967 года - концертмейстер Государственного академического симфонического оркестра СССР.
Гастролировал как солист и ансамблист, выступая с Н. Г. Гутман, О. М. Каганом, Э. К. Вирсаладзе, А. Б. Любимовым.
1-й исполнитель альтовой редакции 1-го концерта для виолончели с оркестром Шостаковича, сонаты-песни А. И. Хачатуряна, посвященных ему сонат Ю. М. Буцко, Ш. Каллоша, арии E. P. Светланова, произведений Г. П. Дмитриева.
С 1973 года был членом Экспертной комиссии смычковых инструментов Министерства культуры СССР.
призы и награды
3-я премия на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей (1963).
2-я премия на Международном конкурсе (Мюнхен, 1967).

6. Иван (ik)   (24 Января 16 20:44) [Материал]
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.