Этого музыканта мне довелось слушать в симфонических концертах. Запомнилась его привлекательная, без гримас и лишних телодвижений исполнительская манера. И хотя я профан в пианизме, могу лично подтвердить незабываемые музыкальные впечатления. ...В 70-е годы я регулярно читал газету "Правда". О музыке там писали редко - в основном о знаковых идеологических событиях. Но иногда на последней странице появлялись стихи или рассказы. Или вот какой-то лирический очерк с весенним тонусом. Автор радовался жизни, и вскользь упомянул, что настроение может поднять Второй концерт Рахманинова в исполнении Рихтера или Малинина... А ведь точно! - подумалось мне тогда. Сопоставление вполне уместное. Второй Рахманиновский концерт - исполнительский шедевр Евгения Малинина.
Ох, Александр Палыч, вот так выкладка! Рахманинов у Малинина - прекрасен, изумительная трактовка, перливчатая, с мощью весенних вод, ярким солнцем! Спасибо огромное!
Спасибо всем отзывчивым слушателям! А Екатерине особенно! У Вас Божий дар выражать эмоции кратко и ярко. Очень приятно получать благодарности, чувствую себя чуть-чуть, с краешку, причастным к Искусству.
Большое спасибо!!! Сердечная благодарность! Давно не было в эфире. Очень радостно было послушать на Орфее, а теперь ещё и в памятку на диск! Это праздник!!!
Прослушал все, что здесь представлено и получил большущее удовольствие. Вот это и называется большой музыкант с большой буквы, и темперамент есть, и свой исполнительский почерк. Замечу склонность пианиста к резким звучностям и большим мазкам, чем к рассмотрению каждой ноты через лупу, что я рассматривая как положительное качество, т.к. для меня важнее передать общее настроение какого-либо сочинения, ухватить его суть, так сказать. Из удач безусловно это Мефисто-вальс, просто фейерверк, иногда даже впадает в кураж, что только на руку, резкие фортиссимо - то что надо. В одном месте, практически не играемом в нужном темпе, там где скачки октавами, он даже постарался преодолеть этот нотный курьез, взяв сверх темп. 2-й форт. концерт СВР - тоже явная удача, эмоциональная подача материала, там где надо добавляет жарку, кульминации проводит с нужной экспрессией. Шопен у него тоже приличный, хотя и без нужной певучести в звуке, а вот в бетховенской сонате исполнение мне показалось не очень сбалансировано. В сонате прежде всего заложено невероятное акустическое пространство, вся она как бы вибрирует от разряженности, очень важно, например, в рондо проводить тему на фоне сочного бега пассажей в левой руке по белым клавишам, отчего должно быть ощущение какого-то безвоздушного тела. А в игре у пианиста нет этого ощущения. Хотя эти октавные глиссандо вверх-вниз в финале сыграл с такой скоростью, что есть подозрение, что он сыграл это двумя руками, хотя может быть он просто владеет какими-то техническими приемами, позволяющими это сыграть одной левой. Дебюсси вышел на редкость забойный, что меня лично порадовало. А вот трио Свиридова меня вообще сразило наповал, шикаааарная музыка, совершенно талантливое сочинение молодого Свиридова, и сыграно все так - с симфоническим размахом, все три музыканта выше всяких похвал.
Слава солнцу на небе, слава! Всей земле могучей, нашей Родине, слава! Мудрым кормчим державы нашей слава! Нашим доблестным воинам слава! Музыкантам талантливым слава! Записавшим на радио слава! И любителям музыки слава!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".