Раньше слушал эти записи - Лист у него получился здесь безумно хорош. Дикое удовольствие получаешь от горовицкого безудержного темперамента. Долина Обермана до сих пор только эта интерпретация и звучит в голове, а в Скерцо и Марш, скорее всего, он внёс какие-то изменения в ноты, немного укоротил пьесу, но никакого ущерба не нанёс этим, скорее наоборот. Марш, конечно, получился шикарный.
А вот с рахманиновским Йес-дурным этюдом ох он начудил так начудил. Крайне спорная трактовка.
Загляните в комментарий, там говорится, какие изменения Горовиц внес в 19-ую Рапсодию и в Скерцо и Марш. Последние в версии Горовица мне очень нравятся - в сравнении с Рихтером, играющим, без сомнения, оригинал. А а каком именно "Йес"-дурнОм этюде Вы говорите - там их два.
Про "Yes" я-то сразу понял, но вот там их два "дурных" было. Правда, на самом деле они оба считаются не "дурными", а "мольными", но моего вопроса, о котором из них шла речь, это не снимает.
Спасибо большое! Это такая компиляция к 100-летию маэстро, как я понял. Особо заинтересовала соната Рахманинова, до этого только слышал запись 80-го года и всегда ей восхищался, несмотря на изрядное количество не тех нот. Записи почти все середины 60-х. Горовиц на пике своего второго дыхания. Пардон-если муз.момент №6-то он C-dur, а если № 3-то h-moll
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".