Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Глинка - "Итальянские" ансамбли [аудио]
И.Брамс – Концерты для Фортепиано №1, Ре Минор, №2, Си бемоль Мажор. [аудио]
Бах-Хорошо темперированный клавир. Гленн Гульд [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 19 Октябрь 17, 01:06
Главная страница » 2015 » Сентябрь » 21 » Ансамбль Il concerto d’Arianna – Рим 1670 г. – СТРАДЕЛЛА, ЛОНАТИ, КОРЕЛЛИ, МАННЕЛЛИ (2006)
Ансамбль Il concerto d’Arianna – Рим 1670 г. – СТРАДЕЛЛА, ЛОНАТИ, КОРЕЛЛИ, МАННЕЛЛИ (2006)

Теги: Lonati, Il Concerto d'Ariannna, Stradella, Mannelli, Corelli

FLAC | Cue | Booklet | 377 MB
или
mp3-192 | booklet | 92.2 MB

Il Concerto d'Ariannna - Roma 1670 - Lonati, Corelli, Stradella, Mannelli (Recorded in 2006)


Ансамбль Il concerto d’Arianna
ROMA 1670
Музыка в Риме около 1670 г.


01-04. Карл Амброджио ЛОНАТИ (1645 – 1720) -  Sinfonia a tre ля минор для 2 скрипок и  b.c. -Carl’Ambrogio Lonati: Sinfonia a tre a-moll for 2 violins & b.c.[4:38]
премьерная запись

05-09. Арканджело КОРЕЛЛИ (1653 – 1713) – Соната для скрипки и b.c. ре мажор -  Arcangelo Corelli: Sonata a violino o violone o cimbalo for violin & b.c.D-Dur, Anh.34 [7:57]

10,11. Алессандро СТРАДЕЛЛА (1639 – 1682) – Речитатив и ария 
(вставной пролог) "Il Sospetto” для тенора, 2 скрипок и b.c. - Alessandro Stradella: "Il Sospetto”, recitative & aria [3:51]
премьерная запись

12-16. Карло МАННЕЛЛИ (1640 – 1697) – Соната I "La foggia” для 2 скрипок и b.c. - Carlo Mannelli: Sonata Prima "La foggia” for 2 violins & b.c., Op.2 No.1  [8:58]
премьерная запись

17-20. СТРАДЕЛЛА – Кантата
(вставной пролог)  "Lasciai di Cipro il soglio” для сопрано, 2 скрипок и b.c. - Alessandro Stradella: "Lasciai di Cipro il soglio”, for soprano, 2 violins &  b.c. [4:49]
премьерная запись

21-25  АНОНИМ – Соната для скрипки и b.c. ля минор - Anonymous: Sonata a-moll for violin & b.c. [6:56]

26-28. ЛОНАТИ - Sinfonia a tre для 2 скрипок и b.c. - Carl’Ambrogio Lonati: Sinfonia a tre C-Dur for 2 violins & b.c. [5:11]

29. ЛОНАТИ – Партита соль мажор для скрипки и b.c. - Carl’Ambrogio Lonati: Partite G-Dur for violin & b.c. [7:32]
премьерная запись

30-35. СТРАДЕЛЛА – Кантата (вставной пролог) "Reggetemi” (Il Capriccio e la Costanza) для сопрано, тенора, 2 скрипок и b.c. - Alessandro Stradella: "Reggetemi” (Il Capriccio e la Costanza) for soprano, tenor, 2 violins & b.c. [10:31]
премьерная запись

Ансамбль Il concerto d’Arianna (Рим):
Кристиана АРЧАРИ, сопрано
Роберто СТАЧЧИОЛИ, тенор
Валерио ЛОЗИТО, срипка (солист)
Джанкарло ЧЕККАЧЧИ, скрипка
Лудовико Такеши МИНАСИ, виолончель
Ренато КРИШУОЛО, виолончель и басовая скрипка
Роберто КАРАВЕЛЛА, китарроне и барочная гитара
Мария ПАЛУМБО, клавесин



Продолжительность:  60’11”
Запись 2006 г.



lossless (большое спасибо Arleg с Рутрекера):

пароль:  euphony

mp3-192:

https://yadi.sk/d/5wJY1Q8qjD5BV




Категория: аудио | Просмотров: 2411 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 14
1. Сильвио (komponist)   (15 Май 13 18:43)
:)

2. Денис (denis_kutalyov)   (15 Май 13 19:57)
На рутрекере есть лосслесс ;)

6. alex sidmak (sidmak)   (16 Май 13 02:40)
Благодарю! Нашёл. Поставил на закачку.
А заодно и Верди опер пачку! :)

8. Сильвио (komponist)   (16 Май 13 10:55)
Спасибо за инфо, присовокупил.

3. Eugene (sartorio)   (16 Май 13 00:20)
У меня маленькое замечание (по моему всегдашнему занудству). То, что у вас, уважаемый komponist, названо "кантатами" Страделлы, на самом деле - оперные и театральные прологи, о чем, собственно, и говорится в буклете.

"Regetemi" - пролог к пьесе "Non e padre essendo re" (про Густава-Адольфа, написанной по заказу его дочери, Христины Шведской); "Lasciai di Cipro il soglio” - вступление к "Процветанию и падению Элия Сеяна" Сарторио, а "Il Sospetto" - к "Gli equivoci nel sembiante", первой опере Скарлатти.

Правда, там, в буклетике, по поводу Сеяна и "Gli equivoci" стоят вопросы, но при этом, исходя из самой тематики распеваемого, оно очень хорошо сочетается с названными вещами. В "Lasciai di Cipro il soglio” Сеян, и все что с ним произойдет, прямо-таки в открытую упоминается: Accio l'ergo Seiano Da sembianze si fauste e pellegrine Trasformi in lieto il suo dolente fine.

4. Сильвио (komponist)   (16 Май 13 01:23)
Да, 2 пролога в форме кантаты и 1 - в форме речитатива и арии. Не вижу противоречия. То, что они были использованы в форме прологов к чужим операм, не меняет их жанровой сути.

5. Eugene (sartorio)   (16 Май 13 02:18)
Сложно сказать. Кантата - это все-таки законченная вещь, с твердой точкой. А здесь вполне себе открытые отрывки, которые - по крайней мере, в текстовом отношении (а отчасти и в музыкальном) - не очень понятны без того, что за ними следует. Да и на кантату по объему и структуре тянет лишь "Reggetemi".

Наконец - завершаю занудство - они не были "использованы" как прологи, а были с самого начала написаны в таком качестве. Собственно - отвлекаясь от темы - здесь и вся соль, если вспомнить, что существовал когда-то такой нынче совершенно вымерший квази-жанр, как оперный пролог.

7. Сильвио (komponist)   (16 Май 13 03:18)
Сам факт того, что здесь эти "прологи" записаны отдельно (от чужих опер), показывает их достаточную самостоятельность. По составу и трактовке жанра они не отличаются от других кантат Страделлы. Насчёт "они не были "использованы" как прологи, а были с самого начала написаны в таком качестве" - 1) мы этого не знаем точно, памятуя как охотно барочные композиторы "перелопачивали" свои старые произведения по обстоятельствам; 2) это не меняет дела - вставные прологи в те времена могли быть написаны в форме серенады, оперной сцены, мелодекламации с акомпанементом, или, как у Страделлы, в форме кантат или речитатива-арии.

9. Eugene (sartorio)   (16 Май 13 15:49)
) ну, насчет "мы не знаем" - по поводу одной из трех вещей это известно точно ("Reggetemi"). По поводу "Lasciai di Cipro il sogli" текст тоже не дает причин сомневаться в приставочном характере пьесы (у исследователей, похоже, остается лишь вопрос, к какому конкретно "Сеяну" ее относить). Что касается арии-речитатива, тут, действительно, открытый простор для фантазии.

Попробую свести импровизированную мною полемику к сухому остатку: что это прологи в форме кантат, никто особо не спорит, просто речь о том, что жанр здесь именно "пролога", а не "кантаты" (что, кстати говоря, и следует из вашей последней фразы).

11. Сильвио (komponist)   (16 Май 13 19:59)
beer Учёл Ваши замечания и добавил "вставной пролог" в скобках к жанровому определению в основном тексте поста.

13. Eugene (sartorio)   (16 Май 13 20:29)
:)

10. (nixelle)   (16 Май 13 18:40)
Лонатти-Манелли
Страделла-Корелли..
Считайте, что рифму
Подали и съели ;)
Но вот как сюда Аноним затесался?
Или Фигаро невзначай к Вам пробрался? ;)

12. Сильвио (komponist)   (16 Май 13 20:00)
:D

14. Пётр Аркадьев (peterarkadiev)   (05 Июнь 16 14:08)
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.