Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Барток, Шостакович, Брамс, Франк, Дворжак, Чайковский, Сибелиус (Давид Ойстрах - скрипка; Рихтер, Рождественский, Кондрашин и др.) [аудио]
Фриц Крейслер: Прелюдия и Аллегро [аудио]
Зино Франческатти в Карнеги Холл: Скрипичный концерт Бетховена (mp3) [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 01:39
Главная страница » 2015 » Сентябрь » 15 » Гаэтано ДОНИЦЕТТИ – Паризина (Паризина д'Эсте) / Gaetano DONIZETTI – Parisina [Parisina d'Este]
Гаэтано ДОНИЦЕТТИ – Паризина (Паризина д'Эсте) / Gaetano DONIZETTI – Parisina [Parisina d'Este]

Теги: Паризина д'Эсте, Доницетти Г., Parisina, opera, опера, Parisina d'Este, Donizetti G., Паризина

DONIZETTI Gaetano 

ДОНИЦЕТТИ Гаэтано 

Parisina [Parisina d'Este] (tragedia lirica in 3 atti) 

Паризина (Паризина д'Эсте) (опера (лирич. трагедия) в 3 актах)

 


Либретто Феличе Романи по одноимённой трагедии (1816) Джорджа Гордона Ноэла Байрона

Премьера: 17.3.1833, т-р "Делла Пергола", Флоренция

 


Действующие лица и исполнители:

 

Azzo, signore di Ferrara / Аццо, правитель Феррары

Dario Solari

Parisina, sua moglie / Паризина, его жена

Carmen Giannattasio

Ugo, che poi si scopre figlio di Azzo / Уго, как впоследствии выясняется, сын Аццо

Jose Bros

Ernesto, ministro di Azzo / Эрнесто, министр Аццо

Nicola Ulivieri

Imelda, damigella di Parisina / Имельда, горничная Паризины

Ann Taylor

Geoffrey Mitchell Choir

London Philharmonic Orchestra

Conductor: David Parry

Запись: 2009, London

 


Содержание оперы – http://intoclassics.net/news/2012-07-18-29057

 


Формат: МР3 153,5 МВ

Ссылка: files.mail.ru/3AP6UD3AP6UD3AP6UD3AP6UD3AP6UDXX

Илья Валевский (valewscki) добавил ссылку на flac и сканы:

https://mega.nz/#!OFlTmLZR!u_JeEdKjYdYpDZCSXyE3ERJVmYSEolVGHdiBOn7FXn4

 

Категория: аудио | Просмотров: 4481 | Добавил(а): Vik63
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. Анна Петрова (Зима)   (22 Января 13 13:03) [Материал]
Спасибо!

2. Илья Валевский (valewscki)   (15 Сентября 15 11:27) [Материал]
https://mega.nz/#!OFlTmLZR!u_JeEdKjYdYpDZCSXyE3ERJVmYSEolVGHdiBOn7FXn4
ссылка на флак со сканами

3. Сильвио (komponist)   (15 Сентября 15 18:26) [Материал]
appl bravo appl

4. AA ASP (asp-anton)   (17 Сентября 15 05:43) [Материал]
Если и слушать доницеттиевскую "Паризину", то только в исполнении Кабалье. Она - единственный мастер исполнения подобной музыки, этого стиля "позднего бельканто". Сравняться с нею невозможно, не говоря уже о том, чтобы превзойти. Вот и у Кармен Джаннаттазио, несмотря на бездну старания, это не получилось. Подобные оперы – как музейные экспонаты. Можно осторожно вынуть из витрины, выставить где-нибудь на короткий срок и так же осторожненько вернуть обратно, чтобы не рассыпались. Если нет подходящего исполнителя, то лучше их не трогать.

5. Игорь (skip)   (17 Сентября 15 09:56) [Материал]
Как! Даже у Поббе нет шанса!? :'(

6. AA ASP (asp-anton)   (17 Сентября 15 10:39) [Материал]
Шанс есть у всех. Судить же надо по результату. Петь ту или иную оперу никому не возбраняется - Бога ради. Только в одном случае оперу, насквозь заштампованную, конвенциональную (чтобы не сказать проще – ходульную и шаблонную) дослушиваешь до конца, благодаря выдающемуся исполнению и полному «попаданию в стиль», а в другом исполнении бросаешь ее, даже не до слушав до середины. Потому что «не то». Про Поббе не знаю, не слышал, но едва ли она, получившая веристскую вокальную подготовку (ученица Ринальды Павони), могла бы сравняться с Кабалье.

7. Игорь (skip)   (17 Сентября 15 10:47) [Материал]
Голос у Поббе немного тучноват для этой партии, но все же не плох.
Есть у меня запись, но в таком качестве, что порой суфлера слышно лучше певца.

8. AA ASP (asp-anton)   (17 Сентября 15 13:44) [Материал]
О чем же тогда говорить? Голос у Поббе неплох вообще (и даже весьма неплох), но он не годится для классического белькантового репертуара. Вот и все.

9. marianna catinacova (mariannacatinacova)   (02 Октября 20 06:00) [Материал]
spasibo appl

10. (terrestro)   (22 Августа 22 17:59) [Материал]
Марчелла (ах, какое имя! ) Поббе была красотка по жизни с точёными чертами классической камеи, с длинными и стройными ногами, для итальянки просто непростительно шикарными, а так же общей статью, даже уже и в возрасте.
А голос её был не "весьма неплох", а просто превосходный: мягкого шелковистого тембра, большого диапазона, великолепно поставленный и отлично обработанный. Её пение - настоящее пение!
Что же до дилетантских рассуждений "голос подходит-не подходит" и так далее - то это "рассуждения для бедных". На сцене для зрителя очень важно, чтоб кроме голоса, артистка (или артист) ещё и визуально были привлекательны. И тут всё у Поббе было более чем превосходно.
К сожаления, её артистический темперамент уступал всему тому комплексу данных, которыми была одарена эта певица. В лирических партиях типа Маргариты в ФАУСТЕ его вполне хватало, но было недостаточно для ролей лирико-драматических, которые тоже были в её репертуаре...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.